Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Применение водостойкого гипса в строительстве несущих стен

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Применение водостойкого гипса в строительстве несущих стен

Добрый день.
    Сразу хочу дать понять, что я не профессионал в строительстве, однако достаточно давно им интересуюсь. Почитал достаточно материала в интернете. Когда изучил "Изба читальня" на главной странице стал смотреть на все совершенно по другому. Отдельное спасибо Андрею Валентиновичу за форум. Видимо это единственное место в рунете где можно получить объективную информацию.
    Прочитал достаточно много технологий строительства и все ответы на вопросы которые у меня возникали получил тут.
    Встретил несколько статей на тему изготовления бетонов из водостойкого гипса.
    Поищите по словам "водостойкие гипсовые вяжущие". Информации достаточно.
    Где-то читал что в СССР в 70 годы в качестве эксперимента строились фермерские постройки и даже жилые дома из водостойкого гипса. Где-то в деревне в Чувашии до сих пор стоят несколько таких домов.
    После прочтения этого форума никому не верю. Везде ищу подвох.
    Нашел что продают линию по производству "строительных замковых блоков" из водостойкого гипсобетона. Полые блоки вставляются друг в друга для этого там есть специальные замковые соединения. Клеятся раствором или специальным герметиком. Сразу имеют рельефную поверхность снаружи(облицовки не нужно). Внутри дома достачно зашпаклевать швы и можно клеить обои. Подкупает еще экологичность гипса. Ну и прочей менеджеровской болтовни там еще много.
    Продают только заводы. Сами блоки в продаже не нашел. Фотографии блоков есть. Даже видел фотку дома построеного с их использованием, но черно-белую. Так что хрен знает что там за материал в действительности.

Вопрос такой: Уважаемые форумчане, насколько жизнеспособны несущие стены из этих блоков? Особенно Хотелось бы услышать мнение авторитетного izba.