Re: Выбор схемы ЕЦ
..Имеет-таки, значение. Именно десятые доли градуса Т*разницы в местах врезок радиатора создают разницу температур между "столбами гор./хол." в радиаторе. При обычных для ЕЦ скоростях в трубе трудностей не возникает. Для создания разности Т* хватает того расстояния, которое конструктивно образуется при установке радиатора.
Возникают они при чрезмерном увеличении скорости в трубе (насосом). Практически исчезает разность Т* на врезках радиатора. Т* прибора становится ниже Т* трубы под ним. (Нюанс).
В этом случае давление циркуляции в радиаторе зависит больше от ...сопротивления байпаса (участка трубы между врезками радиатора). И вступает в "силу" чисто гидравлическое распределение параллельных потоков "радиатор / байпас".
Но это уже не совсем к ЕЦ...:wink:
Сообщение от Леон
Посмотреть сообщение
Возникают они при чрезмерном увеличении скорости в трубе (насосом). Практически исчезает разность Т* на врезках радиатора. Т* прибора становится ниже Т* трубы под ним. (Нюанс).
В этом случае давление циркуляции в радиаторе зависит больше от ...сопротивления байпаса (участка трубы между врезками радиатора). И вступает в "силу" чисто гидравлическое распределение параллельных потоков "радиатор / байпас".
Но это уже не совсем к ЕЦ...:wink:
Комментарий