Ответ: о честном и не очень полном приводе авто
Понимаете, Вы твёрдо убеждены в том что нешипованная резина для Вас лучше чем шипованная, и пытаетесь найти какие-нибудь плюсы нешипованной резины относительно шипованной. Они конечно же найдуться, бесспорно, более того я Вас даже поддержу в них, НО эта статья чётко говорит о том что Шипованная резина гораздо безопаснее, проходимее и устойчивее делает автомобиль на зимней дороге, по сравнению с нешипованной.
ПС: Приведите более серьёзный аргумент чем ржавление шипов.
Рома добавил 20.01.2011 в 15:45
Кстати в Вашу пользу отступлю от темы: помоему в том же Авторевю было сравнение шипованной гражданской покрышки с гладкой покрышкой типа "слик" в разгоне на чистом ровном голом льду - гладкая обогнала шипованную.
Понимаете, Вы твёрдо убеждены в том что нешипованная резина для Вас лучше чем шипованная, и пытаетесь найти какие-нибудь плюсы нешипованной резины относительно шипованной. Они конечно же найдуться, бесспорно, более того я Вас даже поддержу в них, НО эта статья чётко говорит о том что Шипованная резина гораздо безопаснее, проходимее и устойчивее делает автомобиль на зимней дороге, по сравнению с нешипованной.
ПС: Приведите более серьёзный аргумент чем ржавление шипов.
Рома добавил 20.01.2011 в 15:45
Кстати в Вашу пользу отступлю от темы: помоему в том же Авторевю было сравнение шипованной гражданской покрышки с гладкой покрышкой типа "слик" в разгоне на чистом ровном голом льду - гладкая обогнала шипованную.
Комментарий