Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Планирование здания из газосиликата

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Планирование здания из газосиликата

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Я не профессионал в строительстве, поэтому вопросы буду задавать очень ламерские
    Подскажите, пожалуйста,
    1) Каков должен быть шаг по внутреннему периметру при планировке здания из газосиликата Итонг или Аэрок (длина блоков 625 мм), чтобы не возникло необходимости пилить блоки. На сайтах обоих производителей информации не нашел. Как мне кажется, от толщины блоков это не зависит.
    2) Или зависит? Тогда для толщин 300 и 375.
    3) Если планировать в качестве перекрытий ЖБП, можно ли использовать блоки толщиной 300 (или даже 250 мм) для несущих стен?

    Посмотрел в инете размеры ЖБП. Они бывают очень разные.
    4) При планировке здания надо изходить из размеров ЖБП или блоков?
    5) ЖБП каких производителей стоит использовать в Подмосковье?
    6) Каков должен быть минимальный заход ЖБП на стену? На сайте Аэрок стоит цифра 150 мм, но минимальная какова?

    Спасибо.

    mikki добавил 19.12.2009 в 21:39
    Наверное стоит пояснить, зачем я задаю эти вопросы
    Хочу сделать эскиз коттеджа, чтобы просчитать его примерную стоимость. На основании этого буду планировать дальнейшие действия.
    В принципе, можно было бы обойтись примерными размерами. Просто мой жизненный опыт показывает, что нужно быть хоть немного "в материале"

  • #2
    Ответ: Планирование здания из газосиликата

    Пилить/не пилить блоки на стоимость кладки не влияет. Я бы не обращал на это внимание.
    Конструкция несущих стен дома подгоняется под размеры доступных в вашей местности ЖБ плит.
    Плиты укладываются на армированный бетонной пояс. Рекомендованная длина опирания 150мм, но строители со спокойной совестью делают и 50мм. Без арм.пояса АЭРОК рекомендует ложить только ГБ плиты перекрытий.
    маркировочное оборудование www.data-by.by