Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

    Доброе время суток Форумчане!!
    Я новичек и плохо понимаю в стройке,но похожей темы извените Я не нашел.
    Мучает вопрос по пароизолирующим тканям и как они(ткани) работают?Слышал и читал что они пропускают влагу в одну сторону по принципу нипиля? Какая ткань эфективней и по почему?Определился что строить буду каркасник,но такой уж я человек что хочу знать то, что мне не ясно.
    Утеплителем буду использовать роквул-что Вы думаете про утеплитель роквул?
    Волнует вопрос о том впитывает ли роквул влагу?И как сильно?
    Хотелось услышать практиков и специалистов.
    С уважением к ВАМ.

  • #2
    Ответ: ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

    Вечер добрый, весьма вероятно, что судя по вопросам, Вам долго придётся ждать ответа... сожалею, однако попробуйте воспользоваться поиском, скажем каркасник, роквул и т.д. А будут вопросы поконкретнее, задавайте - удачи

    Комментарий


    • #3
      Ответ: ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

      Доброе а с какой целью дом строите для постоянно жития или это дача будет?

      Комментарий


      • #4
        Ответ: ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

        Для постоянного проживания.И не пойму как ткань устанавливается в теории,что-бы не ошибиться,а вчастности смотрел "дачный ответ"рабочие ставили пароизоляцию и на внутреннюю сторону и на внешнюю.Вот и ищу оветы на эти вопросы,для чего и как снаружи.Как будет отводиться влага на внутренней стороне и на внешней,как проветривается утеплитель?

        Комментарий


        • #5
          Ответ: ПАРОИЗОЛЯЦИЯ.

          В разделе "Мансарды" - а это суть "каркасная" конструкция эти вопросы уже обсуждались не раз. Читайте.

          Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение