Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ленинградка модифицированная + ТА+ТТК+ГК+ЭК need help

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ленинградка модифицированная + ТА+ТТК+ГК+ЭК need help

    Наконец-то нашел сайт единомышленников. Темой отопления частного дома вынужденно заинтересовался год тому назад - купил слегка недостроенный дом. За это время изучил тему и спроектировал первую в жизни СО. Опыта ноль, руководствуюсь исключительно здравым смыслом, школьным курсом физики и общетехническим кругозором.
    Буду признателен за конструктивную критику и дельные советы.
    Исходные данные.
    Дом двухэтажный, цокольный этаж на 0.6м ниже уровня земли, снаружи утеплил 10см не модным здесь пенопластом, оштукатурил, окна все металлопластиковые 2- камерный стеклопакет с покрытием. В общем – очень теплый. Отапливаемая площадь около 100 кв.м. Еще столько же не утеплял, отапливать ее пока не планирую, это гараж и мастерские. Там проще по мере надобности инфракрасные нагреватели повесить.
    На данный момент установлен ТА и выполнена основная магистраль разводки СО стальной трубой от 55мм до 35мм. Котлы напольные: газовый и ТТ чугунный, достались вместе с домом. Последний планирую менять, т.к. он под уголь (с очень маленькой камерой сгорания).
    Изначально планировал исключительно ленинградку, компоновка помещений очень благоприятствует этому. Но в последний момент пришел сосед – местный Кулибин и дал гениальный (на мой взгляд, по крайней мере) совет: «используй второй этаж ленинградки как подачу для первого». Я сразу и не понял, что он сказал, а когда дошло – пришел в восторг! НЕ погорячился ли я?

    Первую очередь СО планирую сделать исключительно на гравитации, предусмотрев при этом штуцеры для дальнейшей установки второй очереди - антиконденсационного насоса ТТК и циркуляционного в СО. Ну и автоматики разной в третью очередь. Не думал в подробностях, но здесь я разбираюсь, в отличии от СО.