Re: Выбор схемы ЕЦ
Презентация в самом деле хорошая, большое спасибо! Просто мне думалось, что если насос ТА-СО стоит на обратке, то он будет перемешивать нижние холодные слои с верхними горячими, которые нагреваются ТЭНами.
И все же. Если я подключу дизельный котел со своим насосом для закачки энергии с него в ТА (подачу с дизеля в верх ТА, а обратку дизеля в середину ТА, то дизель также будет греть только верхнюю часть ТА?
Laddomat 21-60 поддерживает естественную циркуляцию при отключении питания насоса. Линия подмеса при этом отключается. Обратка в самом деле будет холодная, но этом если ТА еще не прогрет. Думаю этот режим можно рассматривать как аварийный, все-таки обычно электричество есть.
Я хочу превысить кол-во секций радиаторов относительно нормы, за счет этого снизив их температуру. Кроме того, сами трубы ленинградки металлом (контура 40 или 32 трубой) имеют приличную площадь.
Это некоторым образом снизит необходимую температуру подачи в СО.
Собственно, ТА мне нужен не столько как ТА в чистом виде, а больше для того чтобы топиться заведомо более мощным чем нужно для СО котлом (уменьшение времени топки и числа подходов к котлу) и возможности работать котлу в режиме номинальной мощности, без возникновения у него необходимости зажимать себя.
Если буду вынужден длительно топиться без ЭЭ, то открою руками байпас в обход трехходовика на выходе из ТА, как советовал Lyko. А скорее всего поставлю там последовательно с шаровым краном нормально открытый электромагнитный клапан. Кстати, наверное байпас не лишним будет открывать и в случае, если в ТА более 95 градусов. Пусть лишняя температура сбрасывается в СО.
Но думаю даже без байпаса сечения позволят работать ЕЦ на уровне, который не позволит разморозить систему.
Все вышесказанное позволяет обойтись без этого. Худо-бедно система будет работать автоматически. А если энергии нет надолго, то можно открыть байпасы для обеспечения полноценного ЕЦ. Правда перепад температур между 1 и 2 этажом будут большие (краны на радиаторах и кол-во секций заточено больше на насос) и появятся "топочные" скачки температуры.
В будущем можно будет установить специализированный инвертор с синусом и питанием от 2-3 автомобильных аккумов. От этого запитать в котельной и в доме жизненно важные потребители.
sau добавил 10.08.2012 в 19:11
У нормально открытых клапанов есть другой существенный недостаток - не очень высокая надежность. При перегорании катушек они останутся открытыми. Думаю последовательно с ними лучше ставить шаровый кран, чтобы перекрыть поток, когда он там в данный момент не нужен.
Сообщение от CAT@
Посмотреть сообщение
И все же. Если я подключу дизельный котел со своим насосом для закачки энергии с него в ТА (подачу с дизеля в верх ТА, а обратку дизеля в середину ТА, то дизель также будет греть только верхнюю часть ТА?
Сообщение от CAT@
Посмотреть сообщение
Сообщение от CAT@
Посмотреть сообщение
Это некоторым образом снизит необходимую температуру подачи в СО.
Собственно, ТА мне нужен не столько как ТА в чистом виде, а больше для того чтобы топиться заведомо более мощным чем нужно для СО котлом (уменьшение времени топки и числа подходов к котлу) и возможности работать котлу в режиме номинальной мощности, без возникновения у него необходимости зажимать себя.
Если буду вынужден длительно топиться без ЭЭ, то открою руками байпас в обход трехходовика на выходе из ТА, как советовал Lyko. А скорее всего поставлю там последовательно с шаровым краном нормально открытый электромагнитный клапан. Кстати, наверное байпас не лишним будет открывать и в случае, если в ТА более 95 градусов. Пусть лишняя температура сбрасывается в СО.
Но думаю даже без байпаса сечения позволят работать ЕЦ на уровне, который не позволит разморозить систему.
Сообщение от CAT@
Посмотреть сообщение
В будущем можно будет установить специализированный инвертор с синусом и питанием от 2-3 автомобильных аккумов. От этого запитать в котельной и в доме жизненно важные потребители.
sau добавил 10.08.2012 в 19:11
Сообщение от CiD
Посмотреть сообщение
Комментарий