Сообщение от IP.
Посмотреть сообщение
А если крылья разной длины, преодолевать эту длину насос будет большими потерями давления по длине = (равным) = сопротивлениям каждого крыла.
"Насос ЕЦ" делает точно также, но ..2-мя составляющими своего "напора"
а) - высотой "центра охлаждения" над ц. нагрева
б) - разностью температур известных "столбов".
Если высота (ц.о. / ц.н.) у обеих крыльев одинакова, ( в рассм. 1трубке ЕЦ) более длинное крыло увеличит свое давление только (!) большей разницей температур. Т.е. более холодной обраткой.
Если стоит цель уравнять Т* обраток крыльев - "хорошее" крыло .прикрывается рег. краном, до параметров Т* обратки "плохого" крыла.
Это также - "общий принцип" с .насосной циркуляцией.
Принцип "саморегуляции ЕЦ" в этом случае / примере будет выглядеть так :
1. Короткое крыло, прогревшись первым, до определенной "дельты Т*" (разности под./ обр.), не сможет уменьшать его больше, увеличивая расход.
2. .. и расход пойдет в длинное крыло, до достижения полной "пропорции" в длинах (сопротивлениях) каждого крыла, соответстствующх разнице температур в каждом из них.
Как видим, эта "саморегуляция" наиболее показательна в рассматриваемой, "симметричной" однотрубке на 2 крыла.
И. Если видим (?) из всего изложенного выше - их неравенство можно уравнивать не только кранами, но и другими "путями" - диаметром труб, (общее с принуд цирк.) и ..."спец.способами ЕЦ" - поднятием ц. охл. "длинного" крыла
Комментарий