Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • о честном и не очень полном приводе авто

    полный ОФФ, тема - строго для Беседки

    набрёл на ряд статей, поясняющих схемы полного привода у авто японского производства/разработки

    Полный привод Toyota
    Полный привод Subaru
    Полный привод Nissan
    Полный привод Mitsubishi
    Полный привод Isuzu TOD

    Возможно кому-то пригодится при выборе авто... а то за словами "полный привод" частенько больше рекламы, чем реалий :wink: как оказывается...

  • #2
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
    Возможно кому-то пригодится при выборе авто... а то за словами "полный привод" частенько больше рекламы, чем реалий :wink: как оказывается...
    Так это везде ops:
    Продать аборигенам бус по пять копеек - это ж милое дело :lol:

    Комментарий


    • #3
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Наивно верите в проходимость паркетного джипа ? Откатался сам 4 года на полно приводном итальянском болиде, 4 ведущие и 260 коней. Стабильность зимой на высоте.

      Если нужна проходимость - только полные моста, никаких шрусов и рессоры. И обычный полный привод. Если мостов нету - аналог буса, только с формой кузова под джип.

      Комментарий


      • #4
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
        Наивно верите в проходимость паркетного джипа ? Откатался сам 4 года на полно приводном итальянском болиде, 4 ведущие и 260 коней. Стабильность зимой на высоте.

        Если нужна проходимость - только полные моста, никаких шрусов и рессоры. И обычный полный привод. Если мостов нету - аналог буса, только с формой кузова под джип.
        Исключительно для внедорожных целей безусловно нужен рамник,минимум два моста само сабой на рессорах. Параметры и развесовка,жесткость рамы и подвески,трансмисия (да вобщем все) тоже расчитываются исключительно для этих целей. Только врят ли кто получит удовольствие от езды на таком авто в городе, особенно в больших запробированных мегаполисах. Такие вездеходы узконаправлены для определенных целей. Для людей проводящих большую часть времяни в городе, но имеющим необходимость время от врмяни съезжать с дороги да еще и не в благоприятную погоду, создан компромис на независимой подвеске,более жестком кузове (для манагерских целей обозвали интегрированной в кузов рамой), естественно полный привод,клиренс, понижайка, разного рода блакировки,опять же компромисная развесовка и др. девайсы, которые порой приятно радуют как в городе так и на бездорожьи,и даст там серьезную фору разного рода плноприводным болидам, которые вообще не ариентированы на бездорожье. И вот именно этот компромис со всей его сложностью создает простор, для впаривания не сведущим в теме владельцам,того самого "буса". Не смотря на это даже среди кроссоверов есть приличные экземпляры,для не самого жёсткого"камлтрофи".
        Всё это для средних цен конечно. За хороших енотов, и полноценный рамный джип упоковывают исключительным комфортом. Но в том ценовом уровне до "буса" ни кто не опускается.

        Комментарий


        • #5
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Категорически не согласен!
          Ездить в говна, тут да - нужен рамник на мостах и со всеми блокировками, а много кто по говнам ездит? Паркетника очень часто хватает за глаза. Там, куда я раньше на седане даже и не совался, сейчас спокойно проезжаю без напряга. Снегу вот недавно навалило сантиметров 20-30, так я спокойно к дому подъезжаю, а раньше я об этом и подумать не мог. Ну а в обычных условиях - это переднеприводной автомобиль, не надо все эти мосты крутить, расход меньше, управляемость лучше.
          К тому же я сильно сомневаюсь, что купив полноценный рамный джип за несколько лямов, на нём будут говна месить, это скорее имиджевая покупка.

          Пока форум просматривал, появилось сообщение спутника, не согласен я с предыдущими сообщениями-)))

          Комментарий


          • #6
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            А у меня Шнива:-P -мона сказать паркетник, но зато по говнам гоняю не парясь о стоимости ремонта -так что я к "настоящим" ближе

            Комментарий


            • #7
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
              А у меня Шнива:-P -мона сказать паркетник, но зато по говнам гоняю не парясь о стоимости ремонта -так что я к "настоящим" ближе
              Про Шниву ничего сказать не могу. Но у меня есть товарищ, который владел четырехлетней обычной нивой, в то время ка у меня был двенадцатилетний RAV (лягушонок), мы сним прикидывали,за год в свою он вваливал денег больше чем я в свою. Включая примерно одинаковый расход топлива при разных объемах "моторов". Он любил говаривать что если бы не купил в свое время свой пепелац, и все четыре года докладывал деньги потраченные на ее эксплуатацию (включая потраченные на таблетки,если учесть что все болезни от нервов), то уже прикупил бы новенький RAV, и чувствовал себя человеком. При всем при этом я, конечно понимаю что многое зависит от прокладки между рулем и сидением. В его Ниве я бы ее поменял:wink:, о чем говорил и ему.

              Комментарий


              • #8
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                я с 4WD дела реально не имел... но ко всему идет, что придется...

                вот - набираюсь инфы, потихоньку ops:

                Зимой, похоже, иначе никак. Или не прав? На службу то нужно каждый день, а вот дорогу зимой за городом чистят увы не каждый

                CAT@ добавил 15.12.2010 в 22:18
                Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
                Он любил говаривать что если бы не купил в свое время свой пепелац, и все четыре года докладывал деньги потраченные на ее эксплуатацию (включая потраченные на таблетки,если учесть что все болезни от нервов), то уже прикупил бы новенький RAV
                ну, мне двойродный брат (топограф) примерно в том же духе вещал... в итоге продал Шниву №1 и взял опять новую... укрепиться, наверное в правильности мыслей

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Конечно не могу сказать что без поломок, но...
                  можете привести пример аналогичного по характеристикам б/у авто за 200-250тыр или нового за 400-450 с прогнозируемым "попадаловом"? -уже слышал просто мнение "я на ...цати летнем японце проблем не знаю" -не катит -это "кот в мешке".
                  Мне просто самому интересно.
                  Н у небыло у меня больше денег, а иномарку за эти деньги я не хочу -уже сказал почему.
                  Думаю адекватная иномарка-аналог Шнивы (ессно не новая) будет в районе 500тыр -ну типа КИЯ Спортажа или Су-киВитары, того же РАВа4 и т.п.

                  ПыСы: будут деньги -куплю Дефендера (приводит в свинячий восторг) или Л200 или ВТ50 -около 700-800тыр правда. Жаль из Дискавери г-но сделали -классная машинка 2-ой серии была. Кстати Л200 по осень Шнивой вытаскивали -легко... правда потом оно Шниву.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
                    "я на ...цати летнем японце проблем не знаю" -не катит -это "кот в мешке".
                    уже 8 лет юзанья такого "кота"... полет нормальный, кот 1996 года, жив-здоров, япы делают на совесть, есть такое дело, так что говорят - не зря...:wink:

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
                      Конечно не могу сказать что без поломок, но...
                      можете привести пример аналогичного по характеристикам б/у авто за 200-250тыр или нового за 400-450 с прогнозируемым "попадаловом"? -уже слышал просто мнение "я на ...цати летнем японце проблем не знаю" -не катит -это "кот в мешке"..
                      Вообще Нива, если брать совковый автопром очень даже достойный автомобиль, я и не пытаюсь сравнить его с RAVом. Это просто вырезка из моей жизни. А вот тот RAV как раз купленный как кот в мешке в 10-летнем возврасте. Задва года видел гораздо больше бездорожья чем города. Причем бездорожья конкретного леса и поля глухой деревушки. В виду отсутствия вблизи нших доблесных гаишников,часто в серьезно увеселительном состоянии, и набитый, не нуждающимися в удобствах(в виду соответствующего состояния) людьми, до такой степени что когда смотриш в лобовое стекло, часто видиш чью нибудь улыбающуюся рожу. Расходы за два с половиной года только топливо и ТО. Продали от безвыходности. Это был первый по настоящиму качественный авто который я эксплуатировал ,не убиваемый.:good:
                      С тех пор мое понимание,что такое автомобиль, серьезно изменилось.:beer:

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                        уже 8 лет юзанья такого "кота"... полет нормальный, кот 1996 года, жив-здоров, япы делают на совесть, есть такое дело, так что говорят - не зря...:wink:
                        Я знаю что есть такое дело -только и "попадаловом" примеров не меньше -когда стоимость ремонта превышает стоимость машины или запчасть месяцами ждут.
                        За 200-250тыр нормального японца (или европейца) паркетника купить думаю маловероятно, даже середины 90-х.
                        Искал я Ниссана Террано2 (он же Форд-Маверик) -уж не выпускается в таком виде даже не знаю сколько -так как раз за нормальную машинку середины-конца 90-х под 400-500тыр просят. За 200 -ну Опеля-Фронтеру разве что мона найти (кстати не совсем уж и отстойный аппарат в отличии от других Опелей) и то "козел порядком задр-ен".
                        Знакомый всё Паджеру коротышку 3-ю втюхивал -тоже повидала виды -что-то около 300 хотел -так я знаю хитроватую его натуру -даже не заинтересовался.
                        И шо мне оставалось делать?
                        Присоветуйте -может летом за другой руль пересяду -с меня поляна.

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                          уже 8 лет юзанья такого "кота"... полет нормальный, кот 1996 года, жив-здоров, япы делают на совесть, есть такое дело, так что говорят - не зря...:wink:
                          Безспорный факт. Не встречал людей считающих иначе. Когда "Владик" пытались лишить их правого руля, да еще и подменить его автовазом, было похоже что их хотят лишить религии. Причем вопрос близости японцев и цены были далеко не самыми важными. У авто с японского рынка(любого) есть такое качество которое можно сравнить с верностью самурая.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
                            А вот тот RAV как раз купленный как кот в мешке в 10-летнем возврасте.
                            А сейчас повторили бы эксперимент с таким "котом"?
                            Раньше даже иномарки были лучше.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
                              А сейчас повторили бы эксперимент с таким "котом"?
                              Раньше даже иномарки были лучше.
                              Если чистый японец, я быстрей бы рискнул вложить 600-700 тыров в него чем 400-500 в новый отечественный. И скорей всего не проиграл бы, говорю искренне. Конечно обязательно нужно смотреть что береш,риск имеет место быть. Но если учитывать нашу бескрайнюю Российскую реальность, то риск это суть нашей жизни. Если сравнивать приверженность японцев к понятиям о чести и достоинству, и имеющююся в России манеру нае...ть всех кого только можно,превратить бабки в воздух( а автоваз здесь преуспел), то рискованей мне кажется ставить на автоваз. Ни когда не знаеш что тебя ждет. Я уж не беру в учет безопастность, так скать краштест.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X

                              Отладочная информация