Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О доступном образовании

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • О доступном образовании

    «Славянам нужно уметь читать, считать и понимать команды на немецком языке»

    «Раб должен быть здоров и должен знать язык своего хозяина»

    Это – концепция, следствие которой: «Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю)»

    Нормально. Единственное – немецкий замещен английским, но что поделать, если третий Рейх канул в лету… Приходится корректировать установки… Ну, понятное дело, что добавлена физическая культура и куда же без истории – обязательно нужно довести до школьников как и почему Сталин довел страну до [список корректируется по необходимости]… причем именно в школе принудительно довести, ибо товарища Сванидзе смотреть они не желают, хотя можно было бы его поместить вещать в Дом-2, 3 или который там по счету…

    Помнится, мы тут беседовали об образовании: "Доступно" о бюджете и об образовании, можно плавно переехать в тему «О доступном образовании»… после http://newsland.ru/News/Detail/id/701003/

    P.S.
    Неоднократно проходила информация о том, что предлагаемый правительством проект нового закона об образовании подготовлен специалистами Высшей Школы Экономики на деньги спецгранта Всемирного Банка… косвенное подтверждение тому: http://www.hse.ru/news/15188515.html

    P.P.S.
    «Войны выигрывают школьные учителя»

  • #2
    Ответ: О доступном образовании

    Сейчас школьное образование - это нечто... Может ли что то быть еще хуже?

    Комментарий


    • #3
      Ответ: О доступном образовании

      Сообщение от DasIst Посмотреть сообщение
      Сейчас школьное образование - это нечто... Может ли что то быть еще хуже?
      .......

      Может.

      Чуть не забыл. Друзья, поздравляю с Днем Пионерии!
      Вложения

      Комментарий


      • #4
        Ответ: О доступном образовании

        Как не странно, но я именно за новую концепцию образования. Мне надоело смотреть как моя жена параллельно с ребёнком опять "учится в школе", и так практически во всех семьях однокласников моего сына. Он сейчас пятый класс заканчивает, так за эту четверть у него накопилось пять хвостов по сочинениям. Когда я учился, то в пятом классе мы писали только одно сочинение - "как я провёл лето", ну может быть и ещё одно какое нибудь, но уже и не помню. Даже в старших классах у нас за четверт было 2-3 сочинения. Конечно хорошо когда детей пытаются больше развить в школе, но по моему учебный процесс уже прошёл точку насыщения и школьная программа уже расчитана не на учеников, а на активную помощь (точнее учёбу вместо детей) их родителей. Нас десять лет учили быть работниками, что бы Мы работали на кого то (на заводах и фабриках) и теперь через детей Нам напоминают об этом. В школе детей не учат будущей жизни, тоесть зарабатывать деньги, их учат быть наёмными работниками. Ни в одном учебнике по предпринимательству не упоминается о пользе школы. Очень всем советую читать по этому поводу Юрия Мороза. У него много статей на эту тему. Вот одна из них:
        Засирание мозгов.
        Я много раз говорил о таком явлении, как «засирание мозгов» Абстрактно это увидеть трудно, давайте на примере.
        На самом деле учить детей ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, НЕЧЕМУ! Но если начать высасывать из пальца — то можно и на 20 лет найти материала.
        Например, практически каждый мальчишка и девчонка без всяких теоретических курсов учится ездить на велосипеде. И прекрасно ездит. Но пусти сюда школьных учителей или вузовских преподавателей и это превратится в нечто подобное:
        Цитирую из выпуска моей рассылки много лет тому назад.
        КУРС «ОСНОВЫ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДЕЛА».
        Здравствуйте господа-товарищи школьники-студенты. Тема нашего очередного курса - "Основы велосипедного дела."
        Краткое введение в историю велосипедов. Ну это я пропускаю, ибо не выдержу изложения этого рассказа всерьез.
        Что такое велосипед? Записывайте, записывайте, а то на экзамене потом мекать будете …
        Итак, велосипед - это транспортное средство, состоящее из двух колес (иногда больше, это мы рассмотрим отдельно), руля, педалей, цепной передачи и тормоза, срабатывающего при реверсивном движении педалей.
        Назначение велосипеда - перевозка людей и грузов в целях народного хозяйства, а также с целью получения прибыли в условиях капитализма.
        Изготовлен велосипед из стали и жести, а его седалище покрыто кожей, чаще всего из кожзаменителя.
        Записывайте! Седалище предназначения для поддержания задней части велосипедиста в устойчивом положении при движении велосипеда.
        Управление велосипедом. Велосипедисту, прежде чем начать движение, необходимо наметить конечный пункт движения, убедиться в наличии твердого покрытия по всему пути следования и исправности движущегося средства.
        Для определения исправности движущегося средства необходимо обратиться к услугам специалистов имеющих соответствующее оборудование.
        Для изменения направления движения велосипедом - необходимо плавно поворачивать рулевое устройство до достижения нужного положения велосипеда.
        При этом вам также необходимо равномерно нажимать на педали для обеспечения продвижения велосипеда вперед.
        Необходимо также обеспечивать устойчивость велосипеда (это особенно важно для двухколесных моделей).
        Для обеспечения устойчивости велосипеда необходимо поворачивать руль в сторону в которую наклоняется велосипед согласно эмпирическому правилу - синус угла наклона руля обратно пропорционален квадрату угловой скорости вращения колес деленного на приведенный вес велосипедиста.
        Записывайте определение: Велосипедист - это человек любого пола, который осуществляет движение на велосипеде.
        Теория велосипедного дела. Программа курса.
        · Расчет количества спиц в колесе и их натяжения.
        · Шины, велокамеры и их взаимное соответствие. Нипель и принцип его действия.
        · Типы багажников для перевозки грузов.
        · Грузоподъемность велосипедов разных типов и их сравнительный анализ.
        · Качества велосипедиста и их воспитание и обучение.
        · Подготовка преподавателей по велосипедному делу и краткие методические рекомендации.
        · Связь производства и эксплуатации велосипедов с экономикой страны и мировой экономики.
        · Конкурентноспособность и прибыльность производства велосипедов их сравнительный анализ в разных регионах земного шара.
        Вьезжаете?
        Я думал, что это будет смешнее … А чем дальше, тем более, у меня создается впечатление - что это вполне реальный курс и где-то что-то подобное читается.
        А теперь исходя из собственного опыта, скажите, КАКОЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ к тому, что делает пацан у вас во дворе, катаясь на велосипеде? Или к тем, кто применяет велосипед в своей жизни?
        НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! И никакого преимущества прослушавшему такой курс и получившему соответствующий диплом, тоже не дает. Это же ясно?
        Вот примерно так читают лекции о бизнесе и вообще о чем-то, что в реальной жизни просто берется и делается, без всякого многословного теоретизирования.
        Разумеется, первоклассник над подобной фигней посмеется. А вот семикласник уже будет сомневаться, а может он что-то не понимает, а может дядя или тетя, которое подобную пургу несет с серьезным выражением лица говорит что-то важное, только он никак не может понять что.
        А десятикласник уже и сомневаться не будет. Может быть только вот такое велосипедное дело, и не может быть на велосипеде брать просто и кататься. Это сложно, этому надо много лет учиться.
        Как большинство и думает о бизнесе, об устройстве на работу, решении обычных жизненных проблем. Их научили, что это все ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Действительно после такого курса на велосипеде ездить будет очень трудно. Непростое дело!
        Может хватит десять лет слушать за партами про велосипедное дело? А просто сесть на велосипед и поехать?
        Юрий Мороз
        P.S. И еще один миф. Про то, что в школе дети общаются. Нет, в школе дети мучаются. А общаются они во дворе. Где наконец-то им никто не мешает общаться. И они прекрасно это делают сами. И не нужно их этому учить. Не нужно!

        Комментарий


        • #5
          Ответ: О доступном образовании

          Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
          Как не странно, но я именно за новую концепцию образования.
          и в чем, по-Вашему, она заключается?

          P.S.
          Пример про велосипед - натянут донельзя. Как Вы считаете, если бы на уроке "велосипедного дела" вменяемый преподаватель интересно рассказал бы и показал как изобретали и как модифицировали велосипед, как проходят соревнования, как готовятся спортивные модели, какие есть приспособы и разновидности тюнинга... потом объяснил бы как и что может сломаться - как это починить, если что... как правильно управлять, как вести себя не спуске, на подъеме, как правильно тормозить, падать в конце концов... как бы восприняли дети такие занятия?

          Да от такого "курса" пацанов было бы за уши не оттащить... Так что извините, конечно, но городит товарищ Мороз городит... Курс нужно уметь построить, а не нести бред, что в примере...

          P.P.S.
          Вы лучше почитайте о проблемах "эталонного" образования: Айрат Димиев "Классная Америка".

          и еще кое-что:
          "Еще одно СУЩЕСТВЕННОЕ «НО»: не бывает ПРАКТИКИ без ТЕОРИИ! Строитель-практик, не знающий ТЕОРИИ конструкции и технологии стоит НЕДОРОГО, ЦЕНИТ себя ОЧЕНЬ дорого – это другой вопрос… «Хотеть много денег» сейчас научились все… Человек, который не в состоянии объяснить, ПОЧЕМУ он делает ТАК, а не иначе, не произносящий ничего кроме слов «все так делают… всегда было нормально… мы по-другому не делаем…» ЗАСЛУЖИВАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОПЛАТЫ – он ИСПОЛНИТЕЛЬ и на этом – ВСЁ, а человек, который может ТОЛЬКО ИСПОЛНЯТЬ задания, не УМЕЯ РЕШАТЬ дорого стоить не может!"
          Вложения

          Комментарий


          • #6
            Ответ: О доступном образовании

            Да-да, математике учиться самостоятельно, как велосипеду, общаться только с дворовыми гопниками и различной приблатненой шпаной которая всегда верховодит во дворах - замечательный план. Для 90-х годов вот только. Высосали конечно из пальца программу - реальному пацану это не надо...
            Ещё мне интересно, почему в школах все стонут что нагрузка дико повысилась, а в университет приходят ни в зуб ногой ?

            Комментарий


            • #7
              Ответ: О доступном образовании

              Сообщение от wolandy Посмотреть сообщение
              в школах все стонут что нагрузка дико повысилась, а в университет приходят ни в зуб ногой?
              повысилась, но ненагрузка, а количество информации, разрозненой, внесистемной и никчемной... матричная идеология, в которой тесты - финал изучения... результат виден хорошо и это - только начало...


              Основной целью обучения на уровне начальной и средней школы не является выработка каких-либо навыков и умения мыслить. Задача — дать общее представление о материале, суть которого сразу же после написания контрольной работы благополучно забывается. Вместо скучного логического мышления ученикам даются игровые шаблоны-схемы, с помощью которых они должны решать те или иные примеры и задачи. Никакого понимания производимых действий при этом нет. Впоследствии для решения другого типа задач им даются другие шаблоны. Эти шаблоны наслаиваются один на другой. В результате в головах обучаемых невообразимая каша, представляющая собой какую-то смесь обрывочных знаний и отдельных кусков всех этих схем-шаблонов.



              Но вернемся к химии и физике. Или, точнее, к их началам. Хочу остановиться на учебнике по этому предмету. Учебник выглядит потрясающе. Его хочется взять в руки и прочитать или хотя бы просмотреть. Однако после просмотра понимаешь, что, кроме мелованной бумаги и красочных картинок, у него нет больше никаких достоинств. Материал учебника представлен очень описательно. На весь учебник не больше десяти формул для расчетов и двадцати задач для решения по этим формулам.

              Тем не менее большинство учителей при подаче материала стараются избежать даже этих десяти формул. Учебник написан таким языком и сопровожден такими картинками, чтобы его чтение было «фаном» и не требовало бы каких-либо раздумий. Такой учебник был бы, наверное, хорош для детей года на два-три помладше. Объем предложенной в учебнике информации достаточно большой, но материал дается очень поверхностно, как в плохом научно-популярном журнале. Это просто констатация интересных фактов. Причем фактов, никак не связанных между собой. Материалы предыдущих глав очень мало используются в последующих. Даже если какой-то студент пожелает выучить предмет, то сделать это по такому учебнику будет очень проблематично.



              Интересующиеся могут сами ознакомиться с содержанием тестов, заглянув в интернет по следующей ссылке или же просто набрав ключевые слова «TAKS test release» в поисковике Google.

              Нужно ли говорить, что форма всех тестов — Multiple Choice, где студенты должны просто выбрать один ответ из четырех предложенных. В 2002 году ввели объединенный тест по естественным предметам и назвали его Science. В этом тесте 40 процентов вопросов по биологии, 25 процентов — по химии и 25 — по физике. Ещё 10 процентов составляют вопросы на общее развитие, умение читать таблицы, графики и пр. Теперь следите за моей мыслью внимательно.

              Начала химии и физики они проходят в девятом классе, биологию в десятом, химию в одиннадцатом и экзамен сдают тоже в одиннадцатом! Гениально, не правда ли? Как много материала студенты будут помнить по прошествии года или двух? Почему бы не протестировать знание предмета по окончании курса в конце учебного года? —спросите вы. Ответа на этот вопрос не существует. Во всяком случае, американские учителя его не знают. Хорошо лишь то, что такое явное несоответствие тестируемых вопросов с пройденным материалом компенсируется легкостью вопросов.

              Комментарий


              • #8
                Ответ: О доступном образовании

                и в чем, по-Вашему, она заключается?
                В том, что бы обязательным была лишь основа которая точно пригодится в жизни. А углублённое и расширенное образование (именно ребёнка, а не его родителей) ребёнок бы получал исходя из своих предпочтений.
                Да от такого "курса" пацанов было бы за уши не оттащить... Так что извините, конечно, но городит товарищ Мороз городит... Курс нужно уметь построить, а не нести бред, что в примере...
                Согласен в части. А ещё можно было бы так же рассказывать о машинах, самолётах .... вязании на спицах, походке по подиуму....
                Мне, например, нравилась алгебра и геометрия. Но большая половина класса её терпеть не могла, им бы одной математики было бы вполне достаточно, хотя учитель была замечательная.
                Человек, который не в состоянии объяснить, ПОЧЕМУ он делает ТАК, а не иначе, не произносящий ничего кроме слов «все так делают… всегда было нормально… мы по-другому не делаем…
                Помните споры о том зачем нужен песок под фундаментом. Многие ли строители смогут обьяснить физику процесса? Сдаётся мне что лишь единицы. Хотя многие в институтах это проходили (или прослушивали, но не услышивали). (Спасибо, что АлександроВ растолковал.)
                Ещё мне интересно, почему в школах все стонут что нагрузка дико повысилась, а в университет приходят ни в зуб ногой ?
                Потому что в школе перестали УЧИТЬ! В ученика надо успеть всю программу засунуть, а она только лишь растёт. От того, что в таком темпе в ребёнка столько информации пытаются засунуть, он перестаёт её понимать, тем более что часть её он сам отвергает как либо неинтересную для него в данный момент, либо ненужную в будущем.
                повысилась, но ненагрузка, а количество информации, разрозненой, внесистемной и никчемной...
                Вот и пытаются сейчас отказаться от навязывания той информации, которую ребёнок вряд ли будет использовать в своей жизни, что бы за счёт неё ребёнок физически успевал получать и осваивать ту информацию, к осваиванию которой у ребёнка есть способность. Зачем технарю профессиональные (в смысле не хобби) знания философии или медицины. А писателю - мат.анализ. Конечно если из ребёнка получаеся всесторонняя развитая личность, то это наверное хорошо. Только пытаясь всех сделать такими, мы на одного всестороннего не получаем десять узкоспециализированных, которые вместо того что бы раскрытся в своей области знаний, остаются недоученными. Зачем в моего сына пытаются запихнуть всё и по полной? Пусть ему лучше дадут попробовать всего понемногу, а он потом сам выберет к чему его тянет.
                Основной целью обучения на уровне начальной и средней школы не является выработка каких-либо навыков и умения мыслить.
                Вот вот, именно так сейчас и происходит. Нельзя детей сразу основательно учить всему. Это всё равно, что сразу учить говорить на пяти языках. Сколько детей так можно выучить? А сколько при этом детей потеряют интерес к учёбе?

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: О доступном образовании

                  основа - это система, а не бессистемноть, классическое базовое образование, а сейчас активно внедряется иной продукт...
                  Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
                  В ученика надо успеть всю программу засунуть, а она только лишь растёт. От того, что в таком темпе в ребёнка столько информации пытаются засунуть, он перестаёт её понимать, тем более что часть её он сам отвергает как либо неинтересную для него в данный момент, либо ненужную в будущем.
                  Да нет, цель составителей программы - получить продукт (ученика) на выходе: человека с отсутствием навыков думать, им удобно манипулировать. Это - идеология. Равно как и цель реформы системы образования - разрушение классической методы и подмена на матрично-тестовую...
                  Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
                  Зачем технарю профессиональные (в смысле не хобби) знания философии или медицины. А писателю - мат.анализ. Конечно если из ребёнка получаеся всесторонняя развитая личность, то это наверное хорошо. Только пытаясь всех сделать такими, мы на одного всестороннего не получаем десять узкоспециализированных, которые вместо того что бы раскрытся в своей области знаний, остаются недоученными. Зачем в моего сына пытаются запихнуть всё и по полной? Пусть ему лучше дадут попробовать всего понемногу, а он потом сам выберет к чему его тянет.
                  Мы о среднем образовании говорим, тут речь о базовых знаниях... О каком раскрытии Вы говорите, это "всего понемногу" дается как глянцевый журнал - жвачка... сдал - забыл. Это - цель.


                  В низком уровне образования населения очень много положительных моментов с точки зрения государства. Точнее, тех, кто этим государством управляет и от этого же государства кормится. Сами же американцы от низкого уровня образования отнюдь не страдают, все довольны жизнью и собой. Рассмотрим в качестве примера разные категории американских граждан.

                  Возьмем низший класс, составляющий, по различным оценкам, от 30 до 50 процентов населения страны. Основная масса учеников, принадлежащих к этой категории, после школы осознает свою необразованность и потому даже не думает о высшем образовании. Они спокойно направляются прямо за прилавок или хватаются за любую неквалифицированную работу. Пока у них есть работа, есть деньги. Соответственно они сыты, одеты и имеют крышу над головой. Этого им вполне достаточно. У них нет никаких амбиций и желаний иметь больше. Они уверены, что все равно не могут достичь большего, как бы того ни хотели. Но благодарны за то, что у них есть.

                  Представители среднего класса (около половины населения) имеют значительно больше, чем предыдущая категория. Некоторые даже настолько много, что это можно назвать роскошью по российским меркам. Но как они достигли всего этого? Не подумайте, что благодаря своим знаниям, уму и таланту, хотя минимальный уровень знаний и ума, конечно же, необходим. В основном добились всего путем многолетнего карьерного роста, главными требованиями которого являются исполнительность, отсутствие собственного мнения и умение угодить начальству.

                  Надо ли говорить, насколько эти люди дорожат своим положением, как ценят то, что имеют. Одно неверное движение, и они могут потерять все, получив клеймо человека недостаточно исполнительного. Однако они не чувствуют от этого особого дискомфорта. Просто абсолютное большинство американцев не обременено собственным мнением. Во-первых, им регулярно преподносится на тарелочке «правильное» мнение, так что не нужно искать никакого другого. Во-вторых, чтобы иметь собственное мнение, нужно обладать серьезными знаниями, а вот их-то как раз и не хватает.

                  Поэтому они послушно голосуют за все, за что администрация Белого дома им предлагает проголосовать. Они никогда не выйдут на митинги и не будут размахивать флагами, требуя каких-либо льгот, раздражая тем самым правительство страны или штата. Они уверены, что правительство делает все верно и в любом случае не могут ничего изменить. И вообще, митинговать — это проявление невоспитанности, правила хорошего тона не позволяют им этого. Какой прекрасный народ для руководства страны!

                  ...

                  Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования — в государствах с авторитарным режимом (Китае) или традиционным (Японии). В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней демократической России образование куда слабее, чем ещё двадцать лет назад.

                  Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и по всей видимости, не будет.

                  По признанию американских же педагогов, среднее образование в самих Штатах за три последних десятилетия сильно ухудшилось и продолжает ухудшаться. В этом смысле США и Россия движутся в одном направлении…

                  Когда руководство какой-либо страны желает совершить прорыв и поднять свою страну на новый уровень, оно берется за образование. Это и СССР в 50-е, 60-е годы, это и современный Китай, это и Индия, которая благодаря растущему научно-техническому потенциалу не засидится надолго в третьем мире.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: О доступном образовании

                    CAT - согласен с Вами,
                    но вот то, что вы привели курсивом вызывает недоумение, ибо написано про нас, именно у нас так:
                    Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                    ...
                    Возьмем низший класс, составляющий, по различным оценкам, от 30 до 50 процентов населения страны. Основная масса учеников, принадлежащих к этой категории, после школы осознает свою необразованность и потому даже не думает о высшем образовании. Они спокойно направляются прямо за прилавок или хватаются за любую неквалифицированную работу. Пока у них есть работа, есть деньги. Соответственно они сыты, одеты и имеют крышу над головой. Этого им вполне достаточно. У них нет никаких амбиций и желаний иметь больше. Они уверены, что все равно не могут достичь большего, как бы того ни хотели. Но благодарны за то, что у них есть.

                    Представители среднего класса (около половины населения) имеют значительно больше, чем предыдущая категория. Некоторые даже настолько много, что это можно назвать роскошью по российским меркам. Но как они достигли всего этого? Не подумайте, что благодаря своим знаниям, уму и таланту, хотя минимальный уровень знаний и ума, конечно же, необходим. В основном добились всего путем многолетнего карьерного роста, главными требованиями которого являются исполнительность, отсутствие собственного мнения и умение угодить начальству.

                    Надо ли говорить, насколько эти люди дорожат своим положением, как ценят то, что имеют. Одно неверное движение, и они могут потерять все, получив клеймо человека недостаточно исполнительного. Однако они не чувствуют от этого особого дискомфорта. Просто абсолютное большинство американцев не обременено собственным мнением. Во-первых, им регулярно преподносится на тарелочке «правильное» мнение, так что не нужно искать никакого другого. Во-вторых, чтобы иметь собственное мнение, нужно обладать серьезными знаниями, а вот их-то как раз и не хватает.

                    Поэтому они послушно голосуют за все, за что администрация Белого дома им предлагает проголосовать. Они никогда не выйдут на митинги и не будут размахивать флагами, требуя каких-либо льгот, раздражая тем самым правительство страны или штата. Они уверены, что правительство делает все верно и в любом случае не могут ничего изменить. И вообще, митинговать — это проявление невоспитанности, правила хорошего тона не позволяют им этого. Какой прекрасный народ для руководства страны!

                    ...
                    а это откровенная деза:
                    Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                    ...
                    Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования — в государствах с авторитарным режимом (Китае) или традиционным (Японии). В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней демократической России образование куда слабее, чем ещё двадцать лет назад.
                    вообще никуда... особенно про Японию просто вопиющая ложь... Конечно если взять школу в каком нибудь беднейшем районе Гарлема, или Английскую школу, где "учаться" суринамцы - то да... А вообще всё совершенно не так.

                    а по школе- пацан мой сейчас ею мучается... - бездарно проведенное время.
                    И даже в большей части плевать на непонятки с программой, не в этом даже дело. Хотя ничего сверхестественного в программе нет, на мой взгляд всё стало значительно упрощенней.

                    Проблема в кадрах: учителям абсолютно незачем качественно обучать чужих деток. Нет ни одной для этого причины. Учителя часы отбывают... - детки часы отбывают...

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: О доступном образовании

                      DasIst да не совсем так, в США очень широка прослойка, для которой поступить в колледж - невероятная круть, а у нас у всех подряд сейчас типа в.о.
                      Далее, не надо путать школу с точки зрения системы обучения и организационно-хозяйственной. Лечение одного другим - заведомый бред.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: О доступном образовании

                        Сообщение от wolandy Посмотреть сообщение
                        DasIst да не совсем так, в США очень широка прослойка, для которой поступить в колледж - невероятная круть, а у нас у всех подряд сейчас типа в.о.
                        ...
                        Не был, не привлекался, знаю только по зловещщему нашептыванию предателей родины, считавшихся раньше друзьями (:lol :
                        Коледж и в.о. там "невероятная круть"
                        не потому что: а) - недоступно дорого (образование во многих в.у.з. бесплатно) , б) - какие то жуткие вступительные экзамены, в) - еще какая нибудь страшилка,
                        а потому что:
                        а) - учиться очень сложно и не факт что дипломом всё закончится
                        б) - когда чел учится, он не работает, то есть сидит на шее у родителей, а мог бы пойти работать.
                        - у них ситация следующая: свои 3000 чел получит полюбому: либо физическим трудом но сразу после школы, либо трудом умственным, но спустя 4-6 лет. И именно этот срок многим видется непосильной финансовой обузой, типа "ишь чо удумал... лентяй работать не хочешь :evil:"
                        поэтому и учатся действительно те, кто чувствует в себе силы на нечто большее...

                        Сообщение от wolandy Посмотреть сообщение
                        ...
                        Далее, не надо путать школу с точки зрения системы обучения и организационно-хозяйственной. Лечение одного другим - заведомый бред.
                        к сожалению не понял Вас ...

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: О доступном образовании

                          Да нет, цель составителей программы - получить продукт (ученика) на выходе: человека с отсутствием навыков думать, им удобно манипулировать. Это - идеология. Равно как и цель реформы системы образования - разрушение классической методы и подмена на матрично-тестовую...
                          Почти что так. Толко это цель не новой программы, а уже действующей последнее десятилетие. У новой программе цель слегка отличается: дать возможность односторонне (и всесторонне при большом желании) развится детям с проявляющимися способностями, а из остальных получить ещё более спокойную массу чем прежде. Я уже писал, что в школе сейчас фактически учат лишь быть наёмными работниками. Только если лет двадцать назад ещё пытались развивать ребёнка, то последнее десятилетие немеренно перегружая детей информацией и загружая их сверх меры, в действительности получаем "продукт (ученика)... ученика с отсутствием навыков думать", и я бы ещё добавил - с убитым желанием это делать.
                          Мы о среднем образовании говорим, тут речь о базовых знаниях...
                          Это я и имел ввиду. Какому то ребёнку больше нравится с железками возиться, кто то на книжки подсел и т.п. Вот и надо что бы базовое образование давало необходимый минимум, который точно пригодится в жизни, оставляя время для развития личных способностей каждого ребёнка.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ответ: О доступном образовании

                            DasIst я имею в виду, что проблемы нашего образования в основном - бардак, пофигизм, воровство и проч. пытаются решать реформами образовательной системы. Бездарные учителя от этого лучше не станут.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ответ: О доступном образовании

                              Да. :evil:

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X

                              Отладочная информация