Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ё-Мобиль

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Re: Ё-Мобиль

    Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
    Размер установленных двух баков:
    - бензин 20 литров
    - природный газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)*
    Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км
    Экологический класс: ЕВРО-5
    Запас хода при полной заправки обоих баков: 1100 км
    Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
    Максимальная скорость: 130 км/час (ограничено электроникой и законодательно).

    Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.

    Комментарий


    • #17
      Re: Ё-Мобиль

      Только с разработкой роторно-лопастного двс у них уже все сроки сгорели. Пиар, видимо, как и говорилось многими спецами. Но ведь так хочется верить)
      Кстати, не могу сообразить, как будет решаться вопрос безопасности в пластиковом монококе, где нет деформирующихся, сжимающихся при ударе частей?

      Комментарий


      • #18
        Re: Ё-Мобиль

        кусок металла сам по себе тоже плохо сжимается, пассивная безопасность организуется специально организованными зонами деформации
        почему бы в пластике такого не реализовать? тем более при армировании угле/слекло-волокном

        Комментарий


        • #19
          Re: Ё-Мобиль

          Ещё немного усилий - и всё могло бы быть вот так

          Вроде было уже но повторюсь

          http://rusmotivator.ru/uploads/posts...01202_moto.png

          Комментарий


          • #20
            Re: Ё-Мобиль

            Сообщение от AkwamaR Посмотреть сообщение
            ...
            Кстати, не могу сообразить, как будет решаться вопрос безопасности в пластиковом монококе, где нет деформирующихся, сжимающихся при ударе частей?
            Сообщение от CiD Посмотреть сообщение
            кусок металла сам по себе тоже плохо сжимается, пассивная безопасность организуется специально организованными зонами деформации
            почему бы в пластике такого не реализовать? тем более при армировании угле/слекло-волокном
            вы про какую безопасность? про такую:


            http://www.youtube.com/watch?v=p_7_CIeiCko

            Комментарий


            • #21
              Re: Ё-Мобиль

              Сообщение от DasIst Посмотреть сообщение
              вы про какую безопасность? про такую:
              ага, при том что Navara вообще-то рамный внедорожник
              столкновение на скорости 100+100 оставляет мало шансов - это факт
              какая будет безопасность у Ё - посмотрим, интересно будут ли они делать евротесты

              Комментарий


              • #22
                Re: Ё-Мобиль

                какая будет безопасность у Ё - посмотрим
                Думаю, лучше чем у Оки

                Комментарий


                • #23
                  Re: Ё-Мобиль

                  Сообщение от KVV711 Посмотреть сообщение
                  Думаю, лучше чем у Оки
                  то есть разница в "безопасности" между Окой, Ё-"мобилем", БМВ5 и скажем да хоть Ниссаном Наваррой - перед лицом едущего со скоростью 110 км\ч фреда очень существенна?

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X

                  Отладочная информация