Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ. ОПЫТ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ. ОПЫТ

    В данной теме хочу поделиться своим реальным опытом возведения кирпичного коттеджа на 400 кв.м. за 100 ДНЕЙ! Не ставлю целью кого-то чему-то научить или переубедить Ищу реальные, новые знания и технологии строительства дома для жизни. Пустой болтовней предлагаю не заниматься. Только факты и опыт. Пустые слова предлагаю оставить для бабушек на лавочках под домом

    Итак, начну.
    О себе. Уже более года я интересуюсь вопросом правильного строительства. Как нужно строить, а как - нет. Готовых решений найти нельзя. Необходимо через все пройти самому. По образованию я финансист. Никогда строителем не был и не буду. Однако, если хочешь что-то сделать хорошо, надо сделать это самому. Послушав множество "сказок" от архитекторов и прорабов, я понял одну главную истину: если не будешь контролировать ситуацию лично, останешься без штанов.