Re: Ё-Мобиль
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Размер установленных двух баков:
- бензин 20 литров
- природный газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)*
Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км
Экологический класс: ЕВРО-5
Запас хода при полной заправки обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничено электроникой и законодательно).
Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Размер установленных двух баков:
- бензин 20 литров
- природный газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)*
Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км
Экологический класс: ЕВРО-5
Запас хода при полной заправки обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничено электроникой и законодательно).
Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.
Комментарий