Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Быть или не быть?!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Быть или не быть?!

    Приветствую всех участников! Я новичек как на форуме, так и в строительстве. Не первый год задумываюсь о строительстве дома, но никак не решусь. Но поскольку остаток жизни все же хочется провести в теплом уютном доме в километрах этак в 100 от Москвы где-нибудь под Рузой, возникает старый как мир вопрос. А из чего строить дом? Голову сломал. :fool: Хотел монолит с несъеной опалубкой ("ИЗОДОМ)", но посмотрев три выпуска " Строить-не перестроить" 152, 154 и 165 что-то я приуныл.
    Участок 30 соток, дом не большой - метров 150 без подвала и цоколя. двухэтажный или с жилой мансардой. Проекта еще нет, геологии и геодезии - тоже. В общем, нахожусь в самом начале пути? без опыта и с min знаний. Буду очень признателен за любой совет!

  • #2
    Re: Быть или не быть?!

    Начните с этого. Запаситесь терпением и упорством. Удачи.

    Комментарий


    • #3
      Re: Быть или не быть?!

      Прежде всего вам стоит определиться в своих желаниях и ответить на вопрос зачем Вам этот дом, потом определить для себя его состав, почитайте темы в разделе экспертизы проектов, определитесь с типом дома, его наполнением, почитайте дневники строек, определяйте конструктив (в общих чертах). и углубляйтесь в профильные темы.
      А вообще максимально прошерстите этот форум, он кардинально изменил мое мнение на строительство дома.

      Комментарий


      • #4
        Re: Быть или не быть?!