Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Весной готовлюсь к строительству! Нужна ПОМОЩЬ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Весной готовлюсь к строительству! Нужна ПОМОЩЬ!!!

    Здравствуйте Уважаемые!
    Много слышал про Вам форум, решился обратиться за помощью.
    Сам живу на ДВ в г. Хабаровске. Недавно приобрел чудесный участок земли за городом, 25 соток, березы, дубки, амурский бархат. Помимо дома хочу построить баню, гараж, бойлерную/скважину, домик охранника, курятник =). Долго выбирал проект, остановился на этом http://plans.ru/project.php?id=1070. Строить буду сам (с отцом, подсобными рабочими). Заказал для этого всего 200кубов пиломатериалов. По образованию я совсем не строитель, но имеется огромное желание и руки, растущие достаточно ровно.
    Уже успел перелопатить много литературы по строительству, но хотелось бы узнать несколько моментов у практиков.

    Вопрос ПЕРВЫЙ:
    В проекте у меня под фундамент идет ж/б плита 350мм, суммарный объем бетона на нее и на подготовку 55 кубов. Многовато для меня. Денег не полные карманы. Подойдет ли для такого дома столбчатый фундамент ниже глубины промерзания с ростверком 400мм. Глубина промерзания около 2-х метров. Материал дома брус 150*150.

    Вопрос ВТОРОЙ:
    Какой фундамент нужен под гараж на одну машину. Предварительные размеры 6,5м*4м (с маленькой бытовкой). Есть ли необходимость в его отоплении зимой (морозы у нас до -40 с жутким ветром).

    Вопрос ТРЕТИЙ:
    На сколько оправдано размещение бойлерной в отдельном здании. Хочу объединить его со скважиной. Под потолком разместить емкость на 1000 литров для естественного притока воды в баню и домик охранника, а так же на полив. Бойлерная располагаться будет в центре треугольника (дом-баня-охранник). Вскоре к участку будет проведен газ. Как в этом случае утеплять трубы, и как глубоко их закапывать чтобы не замерзли.

  • #2
    Ответ: Весной готовлюсь к строительству! Нужна ПОМОЩЬ!!!