Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

пожалуйста, покритикуйте (конструктивно) планировку

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • пожалуйста, покритикуйте (конструктивно) планировку

    Здравствуйте, я дилетант в этом деле (домостроительство), пожалуйста, покритикуйте мою планировку. Буду очень благодарен за конструктивизм. С уважением
    p.s. меня в первую очередь интересует функциональность (ляпота-нет), ну и все прописные истины (с кот. я согласен) пропагандируемые на этом форуме
    Вложения

  • #2
    Ответ: пожалуйста, покритикуйте (конструктивно) планировку

    спутник добавил 16.06.2010 в 23:24
    А где вы планируете собираться всей семьей для совместного времяпрепровождения,кроме как за обедом, нужна общая комната для отдыха и просмотра ящика. Коридор извините очень смахивает на атракцион "найди за одной из дверей приз". И думается при таких размерах не мешало бы иметь отдельную котельную и внутреннию хотя бы одну несущую стену. Не соображу как при вашей планировке ее удобней расположить.
    Мне кажется если мягко сказать немного сыровато,надобы полистать готовые проекты для начала. Вот вы попробуйте вписать в эту планировку свой дневной рацион. Вообразите как вы скажем проведете там всей семьей выходные. Мне кажется ваш день не впишется в эту планировку. Хотя возможно у нас очень разные представления

    Комментарий


    • #3
      Ответ: пожалуйста, покритикуйте (конструктивно) планировку

      Во первых, даже не заглядывая на картинку: что там критиковать, если нет привязки к участку и требований к дому (состав семьи, частые наезды родственников и т.п.), а так же из чего дом (стены, перекрытия и прочее).
      Далее смотрим: честно, не выпендриваясь, но и не юля -худо дело. Худо как по самой планировке, так и в конструктивном решении.
      -нет тамбура
      -нет котельно (хотя подозреваю что под нею прихожка имелась ввиду)
      -действительно нет гостиной
      -каледор -вещь нелепая