Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Разделение канализации на "чистую" и "грязную",или как не "выкидывать" воду

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Разделение канализации на "чистую" и "грязную",или как не "выкидывать" воду

    Доброго всем здоровья. Прежде всего, высказываю благодарность автору и участникам форума за неоценимый вклад в окультуривание частного строительства. Отрадно понимать, что людям радостно помогать друг другу хорошим советом, да просто добрым словом. Раньше ведь как дома строили, всем миром. Сегодня весь Мир «переехал» в Интернет. Хочу озвучить идею, созревшую в моем гуманитарном мозгу (я музыкант), насчет «раздельной» канализации. Возможно она не нова и уже давно реализована , но все же . Ситуация следующая: под Киевом начинаю строить не большой дом (120м2) на участке 4,2 сотки. Грунт-песок (даже район так называется «Пески»), вода не задерживается ни на секунду. Из построек имеется: времянка, в которой я с женой пока и живу, гараж, перед ним вырыта выгребная яма ок. 5м3. Т.е. устройство экологического септика отпадает. Вот и подумалось мне, поборнику экологических идей, сделать отдельную трубу с «чистых» сливов (раковина, кухонная раковина, душ) прямиком в землю. Естественно пользоваться только в теплое время года. Технология видится следующая: фановая труба раздваивается, одна в выгребную яму, вторая на участок под землей, там она соединяется с дренажной трубой уложенной, например, вдоль грядок, клумб , и т.д., только она будет воду не собирать, а отдавать. Естественно необходима ревизия в трубе с устройством фильтра (сетки). Необходимо придумать систему перенаправления потока слива, думаю это возможно. Цели данной системы: *Экономия безценного ресурса - воды, не смешивать ее с дер-ом в выгребной яме, а пускать в «дело». *Так необходимый в наших краях полив растений (летом надо поливать каждый день). *Экономия на вызове ассенизатора. Зачем хорошую воду после мытья овощей, чашек, рук «выбр