итак
в день моего визита курс покупки RUR в Белагропромбанке (через него оплачивается покупка котла БКТТ производства СЗОС) был=90 BYR за 1 RUR
Котел БКТТ 40 обошелся в 4450000 BYR сам + 22250 BYR Белагропромбанк взял за операцию итого 4472250 BYR или 49700 (!) RUR
Далее
дорога от ленинградского ш. до завода составила около 850 км.
с учетом того что машина дизельная (расход около 14 литров), цены на диз топливо в BY на 45% выше чем на российской стороне у границы на заправках шелл или лукойл - топливо вышло примерно на 4000 RUR.
Котла вёзли два -т.е. по 2000 RUR на каждый котел.
при въезде в беларусь нужно купить беларускаю ОСАГО (наз-ся гринкард) на легковую машину на две недели (минимальный срок) = 530 RUR
Получается каждый котел вышел по 51965 RUR округляя - 52000 RUR
Эта схема работает если котел приобретается на частное лицо для личного использования - в этом случае при наличии сертификата происхождения (полный комплект документов завод выписывает) российская таможня не берет мзды.
Белорусской таможни как таковой не видно.
Дорога после одинцово по российской территории преимущественно неплохая (только местами так себе) и почти всю дорогу получилось держать около 100 км/ч после пересечения границы на белорусской территории дорога просто отличная - покрытие отличное, разметка в порядке. Почти всю дорогу там легковым можно согласно знакам держать 120 (получается 130 ) дорога почти пустая, едется быстро, ровно, скучно.
Дорога в один конец заняла около 9 часов.
В обратный конец приходится учитывать время на очередь в таможенную будку (российскую) от 1,5 часа до 3 (чем дальше от пересменков тем быстрее).
что можно сэкономить:
1 - топлива взять на приграничном лукойле с собой в канистре (канистрах)
2 - питание взять с собой что бы не покупать
3 - ехать двумя водителями что бы не ночевать в гостиннице
если п. 2 и 3 не подходят, то 2х-местный номер в гостиннине в Молодечно (последний город перед сморгонью) за ночь обойдется в примерно 815 RUR.
В Сморгони гостинница тоже есть. Сколько стоит - не знаю. Вероятно сможет подсказать завод СЗОС.
Обед на двоих в кафе (похоже - единственном) в сморгони обошелся на рубли примерно в 260 RUR
Что ещё....
лучше (быстрее, ровнее и спокойнее) в беларуси ехать по М1 до минска и оттуда на молодечно и сморгонь - дорога вне населенных пунктов и отличная.
Можно сэкономить десяток километров если ехать через Барысау и радошковичы но трасса идет через города и много зон вообще почти без знаков среди лесов. Страшновато ночью
вот
если что забыл - спрашивайте,- я добавлю
PS завод работает с 8 до 12, но лучше бы быть в 8-8:30
заявить о покупке дня за два-три на завод.
Добавлено через 10 минут
Котлы БКТТ вероятно могли бы быть ещё дешевле, но некоторые детали завод вынужден закупать на стропуве.
Например - чугуна на заводе нет - дверцы закупаются стропувские.
в день моего визита курс покупки RUR в Белагропромбанке (через него оплачивается покупка котла БКТТ производства СЗОС) был=90 BYR за 1 RUR
Котел БКТТ 40 обошелся в 4450000 BYR сам + 22250 BYR Белагропромбанк взял за операцию итого 4472250 BYR или 49700 (!) RUR
Далее
дорога от ленинградского ш. до завода составила около 850 км.
с учетом того что машина дизельная (расход около 14 литров), цены на диз топливо в BY на 45% выше чем на российской стороне у границы на заправках шелл или лукойл - топливо вышло примерно на 4000 RUR.
Котла вёзли два -т.е. по 2000 RUR на каждый котел.
при въезде в беларусь нужно купить беларускаю ОСАГО (наз-ся гринкард) на легковую машину на две недели (минимальный срок) = 530 RUR
Получается каждый котел вышел по 51965 RUR округляя - 52000 RUR
Эта схема работает если котел приобретается на частное лицо для личного использования - в этом случае при наличии сертификата происхождения (полный комплект документов завод выписывает) российская таможня не берет мзды.
Белорусской таможни как таковой не видно.
Дорога после одинцово по российской территории преимущественно неплохая (только местами так себе) и почти всю дорогу получилось держать около 100 км/ч после пересечения границы на белорусской территории дорога просто отличная - покрытие отличное, разметка в порядке. Почти всю дорогу там легковым можно согласно знакам держать 120 (получается 130 ) дорога почти пустая, едется быстро, ровно, скучно.
Дорога в один конец заняла около 9 часов.
В обратный конец приходится учитывать время на очередь в таможенную будку (российскую) от 1,5 часа до 3 (чем дальше от пересменков тем быстрее).
что можно сэкономить:
1 - топлива взять на приграничном лукойле с собой в канистре (канистрах)
2 - питание взять с собой что бы не покупать
3 - ехать двумя водителями что бы не ночевать в гостиннице
если п. 2 и 3 не подходят, то 2х-местный номер в гостиннине в Молодечно (последний город перед сморгонью) за ночь обойдется в примерно 815 RUR.
В Сморгони гостинница тоже есть. Сколько стоит - не знаю. Вероятно сможет подсказать завод СЗОС.
Обед на двоих в кафе (похоже - единственном) в сморгони обошелся на рубли примерно в 260 RUR
Что ещё....
лучше (быстрее, ровнее и спокойнее) в беларуси ехать по М1 до минска и оттуда на молодечно и сморгонь - дорога вне населенных пунктов и отличная.
Можно сэкономить десяток километров если ехать через Барысау и радошковичы но трасса идет через города и много зон вообще почти без знаков среди лесов. Страшновато ночью
вот
если что забыл - спрашивайте,- я добавлю
PS завод работает с 8 до 12, но лучше бы быть в 8-8:30
заявить о покупке дня за два-три на завод.
Добавлено через 10 минут
Котлы БКТТ вероятно могли бы быть ещё дешевле, но некоторые детали завод вынужден закупать на стропуве.
Например - чугуна на заводе нет - дверцы закупаются стропувские.
Комментарий