Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стирлинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стирлинг

    Полу-домашная конструкция (100 ватт, 20% кпд):



    Кому интересно почитат:

    http://www.nmri.go.jp/eng/khirata/st...coboy00_e.html

    Смогут ли наши/ваши кулибины повторит такое ?

    тут даже с чертежами: http://www.nmri.go.jp/eng/khirata/st...nieco00_e.html

  • #2
    Ответ: Стирлинг

    Чет очень сложное
    Имея в своем распоряжении необходимые технологии для реализации такого двигателя куда проще (да и целесообразнее) сделать паровую машину, что будет работать по более экономичному циклу, занимать меньше места и.т.д. :wink:

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Стирлинг

      Кпд паровика меньше. Да и взрывопасно...

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Стирлинг

        Нет, математически доказано, что кпд теплового двигателя максимален, если он работает по циклу Карно. Этот цикл наиболее точно передает именно паровичок, а не Стирлинг.
        ----------
        Стирлинг, тоже взрывоопасен, если хотим добиться более-менее нормальной мощности и кпд... ну или массу разгонять эдак до десятка-третьего тонн.

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Стирлинг

          Так стирлинг и работает по циклу карно.

          The most basic steam engine is about 5% efficient (steam energy to mechanical shaft energy - the furnace and boiler efficiency of probably between 30 and 60% needs to be compounded with this to give an overall efficiency as a prime-mover in the 1.5 to 3% range). More sophisticated engines are around 10% efficient, while the very best reach 15%.
          источник:

          http://www.fao.org/docrep/010/ah810e/AH810E09.htm

          Паровая турбина на тец может и достигнет близко иделаного цикла карно, но домашная одной ступени - не верю..

          Да и вот: http://ppm.htl.rennweg.at/joomla/ind...sk=showProject

          вполне простой стирлинг. Можно собрать как гармонь :Д




          Летом можно греть солнецем, зимой - заменит стекло на металл и греть теплом от каменного ТА (печю) вода из охлаждения на обогрев дома.

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Стирлинг

            а) Стирлинг не работает по циклу Картно - RTFM :evil:
            б) Турбина не относится к классу паровых машин периодического цикла - там другая физика и другие оценки - она поэтому и турбина, а не паровая машина...
            в) Существенным недостатком всех Стирлингов и ТН является значительная масса по отношению к полезной мощности. Невзирая на популярные статьи о достигнутом 1 к 1 соотношению мощность (кВт)/масса (кг), реально стоит расчитывать 1 к 10, а то и больше учитывая вес топки и.т.д.
            г) Для того, чтобы получить что-то более-менее приличное надо поднять давление в системе - по сути работа за цикл прямо пропорциональна количеству молекул газа, что участвуют в цикле, а значит или поднимать обьем или давление, так как диапазон температур уже ограничен снизу и сверху, а значительное количество циклов за единицу времени требует другой геометрии цилиндров и.т.п. Так что или гелий при 200 атмосфер, или используем тепло по другому...
            д) Вторым недостатком Стирлинга является его "одноцилиндровость" - попытка поставить два двигателя Стирлинга на один вал неминуемо ведет к снижению мощности.
            е) Наличие значительной несбалансированной массы в двигателе последнего варианта не позволяет надеяться, что он оправдает хотя бы затраты на свое изготовление за мало мальски нормальный строк.

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Стирлинг

              а)
              Наличие двух изотерм указывает на равенство термодинамической эффективности идеального цикла Стирлинга и цикла Карно.
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...BD%D0%B3%D0%B0

              б) нигде нешел, что паровик работает по циклу карно.

              Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более.
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2.D0.B8.D1.8F

              в) стационарный двигатель. Важна надежность, не маленкий вес/габариты. Тот же сам паровик с котлом, конденсаторами будет не менше

              г) согласен

              д) несогласен. Делают 4 цилиндровые для солнечных колекторов. Да и какие могуть быт потери если мы соеденим 2-3-4 или болше двигателей ?

              е) несогласен. Стирлинг с ромбическим приводом сбалансирован. Другие можно сбалансировать дополнителными противовесами..

              Комментарий


              • #8
                Ответ: Стирлинг

                а)Вики - это не научная энциклопедия (даже циклы названы по разному - Вы не обратили внимание).
                ... наличие двух ног у Вас и у собаки доказывает, что Вы - собака.
                б) Есть разные паровики, те что на поезде - не работают по замкнутому циклу и.т.д.
                ... не всякая собака - кот.
                в) Еще имет значение окупаемость
                ... не стоит заводить собаку, если досаждают мыши
                д) Двигатель Стирлинга по-умолчанию асинхронный, т.е. мы можем их соединять и делать одинаковую частоту вращения, но два двигателя на одном валу будут выдавать мощность меньшую, чем два отдельных.
                упряжка из четырех коней тянет с силой только трех

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: Стирлинг

                  а) Внимание обратил и выделил, что цикли одинаковы по кпд.

                  б) Тот же паровик работает по циклу ранкина, не карно. Но тоже с одинаковым кпд.

                  в) Мы толко играемся Экономически будет целесобразно толко тогда, когда китай начнет выпуск дешевых двигателей..

                  г) Непонимаю. Даже если огромный маховик ?

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: Стирлинг

                    а) Грубо говоря кпд замкнутого цикла в координатах температура-энтропия это площадь "внутри цикла" к общей площади под кривой. В этом состоит доказательство теоремы Карно - соотношение максимально, когда все углы прямые т.е. цикл состоит из двух изотерм и двух изоэнтроп (адиабат). Всякое отклонение от этого приводит к возрастанию общей площади и соотвественно уменьшению кпд.
                    Если непонятно нарисую.
                    б) есть разные паровики, о критерии см. выше.
                    г) а тут без разницы - или мы обеспечиваем тождественность каждого блока (что не реально) или у нас потери на синхронизацию. Карбюраторные это обходят принудительным зажиганием, паровые - системой клапанов/золотников, а вот в дизеле бывают уже "пробои" при некачественной соляре или "перегазовке", впрочем, как и в карбюраторном если испортится свечка 8)

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: Стирлинг

                      Так я понимаю. Я википедий доверяю но раз они врут, тогда я не прав. Можете в кратце описат идею с паровиком ?

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: Стирлинг

                        Если задаться мощностью 100 Вт, то можете начать с "детских" конструкций, скачав, например, "Морской моделизм" Л.М. Кривоносова.
                        Само-собой, что для достижения высокого кпд надо делать цилиндры и трубопроводы с максимально нетеплопроводного материала или изолировать высокотемпературные части в целом...

                        В книжке описано как несколько конструкций двигателей, так и паровые котлы, приведена оценка мощности и.т.д...

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: Стирлинг

                          Это уже читаль. Но там кпд совсем неболшой..

                          А насчет материалов, хватит ли тефлона/капролона ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Ответ: Стирлинг

                            Снимаю шляпу перед паровиками :

                            http://www.rossen.ch/solar/wcengine.html



                            Переделка 3 цилиндрового двух тактника в паровик с кпд ~20%, мощностю 22 кв.

                            Переделка сводилас к переделке головки двигателя и исползования простенких клапанов.. (+- из рисунка видно, если кто знаком - элементарный модельный двигател на СО2)

                            Примерно как здесь: http://www.animatedengines.com/co2.shtml

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X

                            Отладочная информация