Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

фасад из ЦСП, утепление - эковата

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • фасад из ЦСП, утепление - эковата

    Привет специалистам!

    Этим летом поднял под крышу дом.
    Строил из цементных пустотных блоков (20х20х40), в полкирпича (20 см), стены дополнительно армировал... но вопрос не в том.
    У нас, в Красноярске, зимой прохладно, и 20 см моей стены = разориться на отоплении
    В связи с чем стоит вопрос об утеплении и внешней отделке.
    Хотел утеплять минплитой и сверху зашивать шифером.
    Побродил по форумам, почитал чего специалисты пишут, и передумал.
    Сейчас план такой
    - сделать обрешетку из доски 10х5 см (на ребро)
    - сверху на саморезы ЦСП (цементно-стружечная плита)
    - в образовавшийся зазор 10 см вдуть эковату


    Сам - не строитель
    Что такое ЦСП и эковата - знаю только из интернета
    Подскажите, кто сталкивался с этими материалами, можно ли так делать, и чего из этого выйтет (толково это или наиборот )

    Заранее спасибо.

  • #2
    Ответ: фасад из ЦСП, утепление - эковата

    1. не стоит связываться с цсп - оно с деревом имеет другое температурное расширение, короче будут щели, если не сеичас, то потом. лучше обшеите деревяннои или пластиковои вагонкои.
    2. сдается мне что вам 10 см утеплителя не помогут. у нас в татарии такую толщину ставят когда утепляют полноценныи дом построенныи по советским гостам (тоесть в советское время итак не мерзли), а у вас можно считать что железныи гараж + вы в сибири. тоесть конструкция с доскои на ребро это нормально, но увеличте толщину думаю, что 20 см это минимум. поверх досок приколотите пленку и туда задуете вату, потом обошьете саидингом.

    Комментарий


    • #3
      Re: фасад из ЦСП, утепление - эковата