перечитал почти весь форум про фундаменты и в голове вырисовывается следующая технология по возведению оного...:
Нужен: фундамент 6х9, высота 2.5м
(цокольный этаж).. 1,8 ниже нуля, 0,7 выше...
перекрываться будет 6-и метровыми пустотками...
Имеем: чернозём 20см, глубже идёт глина, вода - (как соседи сказали) на 6 метрах... поэтому надёжная гидроизоляция и глобальный отвод воды отпадает...
по цене монолитная заливка с армированием, выходит дешевле дорожных плит (на дно) с блоками фбс (стены цоколя)...
далее технология: ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!
1. роем ТРАНШЕЮ 70-90см глубиной 2-2,1 метра
2. подсыпка песок, щебень..
3. опалубка: берём плоский шифер и пенополиуритановый утеплитель...
ТУТ ДВА ВАРИАНТА
3.1 одну сторону шифера мажем битумом, а вторую обклеиваем утеплителем (на тот же битум и пластиковые грибки), этот пирог, с помощью досок (на стыках) ставим на внутреннюю стену опалубки, утеплителем внутрь, к заливке (бетону)
3.2 на шифер клеим утеплитель (на битум и пластиковые грибки) и ставим такой пирог утеплителем наружу (к земле) шифер (со стороны заливки) можно пройтись грунтовкой
КАКОЙ ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ?
4. наружняя часть опалубки (шиферный пирог), засыпается (землёй или песком)..ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? чтоб при заливке не распёрло...
5. армирование: повторюсь- 6х9 высота 2,5м ширина заливки 40см
планирую на низ и верх - по 3 прутка d14
вертикальные прутки d8-10 каждые 50см
про армирование середины мнения на форуме расходятся... ИЗ ЭТОГО ВОПРОС... нужно ли середину армировать? и вообще мои размеры по размещению правильные?
6. внутренняя опалубка: всё как обычно- из досок (с полиэтиленовой плёнкой)
заливка бетоном: МОЖНО ЛИ ЗАЛИВАТЬ БЕТОН С ПЕРЕРЫВОМ (день два)???
7. земля внутри сооружения будет выниматься после заливки стен монолита...
8. полы в цоколе будут отсыпаться, армироваться и заливаться после укладки плит перекрытия...
Нужен: фундамент 6х9, высота 2.5м
(цокольный этаж).. 1,8 ниже нуля, 0,7 выше...
перекрываться будет 6-и метровыми пустотками...
Имеем: чернозём 20см, глубже идёт глина, вода - (как соседи сказали) на 6 метрах... поэтому надёжная гидроизоляция и глобальный отвод воды отпадает...
по цене монолитная заливка с армированием, выходит дешевле дорожных плит (на дно) с блоками фбс (стены цоколя)...
далее технология: ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!
1. роем ТРАНШЕЮ 70-90см глубиной 2-2,1 метра
2. подсыпка песок, щебень..
3. опалубка: берём плоский шифер и пенополиуритановый утеплитель...
ТУТ ДВА ВАРИАНТА
3.1 одну сторону шифера мажем битумом, а вторую обклеиваем утеплителем (на тот же битум и пластиковые грибки), этот пирог, с помощью досок (на стыках) ставим на внутреннюю стену опалубки, утеплителем внутрь, к заливке (бетону)
3.2 на шифер клеим утеплитель (на битум и пластиковые грибки) и ставим такой пирог утеплителем наружу (к земле) шифер (со стороны заливки) можно пройтись грунтовкой
КАКОЙ ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ?
4. наружняя часть опалубки (шиферный пирог), засыпается (землёй или песком)..ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? чтоб при заливке не распёрло...
5. армирование: повторюсь- 6х9 высота 2,5м ширина заливки 40см
планирую на низ и верх - по 3 прутка d14
вертикальные прутки d8-10 каждые 50см
про армирование середины мнения на форуме расходятся... ИЗ ЭТОГО ВОПРОС... нужно ли середину армировать? и вообще мои размеры по размещению правильные?
6. внутренняя опалубка: всё как обычно- из досок (с полиэтиленовой плёнкой)
заливка бетоном: МОЖНО ЛИ ЗАЛИВАТЬ БЕТОН С ПЕРЕРЫВОМ (день два)???
7. земля внутри сооружения будет выниматься после заливки стен монолита...
8. полы в цоколе будут отсыпаться, армироваться и заливаться после укладки плит перекрытия...
Комментарий