Re: о честном и не очень полном приводе авто
Наблюдаю со стороны за эксплуатацией 3-х фриландеров ( 2 дизель и один v6 бензин) - проблем нет. 2-х ренж ровер спорт (бензин) - один живет в сервисе, а второй уже почти 80 тысяч без поломок и двух ленд ровер 3 с дизелями - мелкие неисправности, но дорого. ИМХО ренж только второй машиной (владелец того что в сервисе перемещается на s500 и особо не переживает), дискавери можно со старым дизелем, фрил практически без проблемная машина, но салон ущербный (старый, старый форд фокус).
Наблюдаю со стороны за эксплуатацией 3-х фриландеров ( 2 дизель и один v6 бензин) - проблем нет. 2-х ренж ровер спорт (бензин) - один живет в сервисе, а второй уже почти 80 тысяч без поломок и двух ленд ровер 3 с дизелями - мелкие неисправности, но дорого. ИМХО ренж только второй машиной (владелец того что в сервисе перемещается на s500 и особо не переживает), дискавери можно со старым дизелем, фрил практически без проблемная машина, но салон ущербный (старый, старый форд фокус).
Комментарий