Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочностных норм

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочностных норм

    В четверг Национальное объединение изыскателей (НОИЗ) совместно с Национальным союзом строителей устроили пресс-конференцию, посвященную качеству российского строительства. В ходе мероприятия выяснилось, что качество это весьма невысоко, а с планируемым в ближайшее время введением европейских норм ситуация еще больше ухудшится.

    "Судите сами – по российским СанПинам один квадратный метр крыши должен выдерживать 560 килограммов снега. А по европейским нормам – 95 килограмов, то есть в пять раз меньше. Если мы сегодня просто тупо переведем "еврокоды" на русский язык, то получим десятки "Трансваалей", – предупреждает президент Национального объединения изыскателей Леонид Кушнир.

    Заказчики, по его словам, "частенько хулиганят – минимизируют расходы на строительство, особенно если не для себя строят". Удельный вес инженерных изысканий в составе всех капитальных вложений в строительство уменьшился по сравнению с 1989 г. в 4,5 раза, и это повышает риск деформации домов. "Разрушение дома в таких случаях происходит не сразу – с момента строительства до несчастного случая могут пройти годы и десятилетия. К этому времени привлекать к ответственности станет уже некого: одни умрут, другие разбегутся", – говорит Кушнир.

    Самая мрачная ситуация, по словам участников пресс-конференции, сложилась сегодня в Москве с реконструкцией пятиэтажек. "Реконструкция старых зданий – это самое опасное, что может быть в строительстве. Намного проще снести старые дома и построить на их месте новые. Вместо этого проводим реконструкцию – она ведется вообще безо всякой разрешительной документации, – говорит представитель Национального союза строителей Сергей Пугачев. – Недавно завалило насмерть четверых строителей. Чиновники обнаружили, что, оказывается, реконструкцию вели без разрешения на строительство! То есть прибежали строители, захватили объект – и давай его реконструировать".

    Участники пресс-конференции поделились с журналистами примером того, как недавно в связи с Евро-2014 на Украине за один день отменили СанПины, заменив их "еврокодами". Проблемы посыпались одна за другой. Одна из бед – унитазы. Они, согласно "еврокодам", должны быть вакуумными, как в самолетах. Украинцам вместо старого доброго журчания теперь целый день приходится выслушивать вакуумное хрюканье. А каких чудовищных сил стоит отучить себя от привычки кидать в унитаз туалетную бумагу! Из-за этой привычки евроунитазы на Украине выходят из строя целыми подъездами.

    Надо отметить, что российские изыскатели и строители вовсе не призывают к тотальному отказу от введения "еврокодов". По их мнению, из европейского опыта можно почерпнуть массу полезных, "продвинутых" вещей. Однако переводить на "еврокоды" все строительные нормы тоже нецелесообразно – из-за другого климата, геологии и сейсмики. Так, например, в России 60% территорий – вечная мерзлота, а 40% – сейсмоопасные районы. Сергей Пугачев напомнил о том, что сама Европа переходит на "еврокоды" с 1975 г., и до сих пор некоторые страны, например Германия и Испания, на них так и не перешли.

    "А самый главный вопрос – для кого эти нормы. Говорят, строители будут применять. Хорошо, а кто будет заказывать? Я со всей ответственностью заявляю: при строительстве зданий сегодня и наши-то нормы мало кто выполняет. Орган, который за этим следил в СССР, ликвидирован. Теперь придумали новое модное слово "еврокоды" и говорят: давайте все на них переходить. При этом никто даже не задумывается, что такое эти еврокоды и с чем их едят. В правительстве ни одного строителя – одни юристы и экономисты, которых, как теперь выясняется, у нас в стране везде переизбыток", – рассуждает представитель Национального союза строителей Валерий Мозолевский.

    Леонид Кушнир рассказал в качестве примера о том, как один из главных олимпийских объектов в Сочи начали строить вообще безо всяких изысканий: "Строители сказали: "А нам изыскания никто не заказывал". И так на многих олимпийских объектах. И это при том, что две трети территории Сочи – ниже уровня моря. Намыло пять метров торфяников – они на этом месте начинают строить олимпийский объект. Один из тендеров выиграл известный олигарх. Он сразу привез строить американцев, мол, пусть все знают, какой я крутой. Американцы о наших торфяниках вообще ни сном ни духом. Плюс к этому половина объекта попала на цунамиопасную зону, половина – на сейсмоопасную. Хорошо, что мы вовремя спохватились и написали Путину письмо. В результате хотя бы часть объекта успели перенести с торфяников на гальку".

    По словам Кушнира, виной всему – Градостроительный кодекс, откуда вообще исчезло положение об обязательных инженерных изысканиях.

    http://www.iraq-war.ru/article/246866

  • #2
    Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

    Вот протокол совещания у первого вице примъера.
    Протокол совещания у Шувалова.pdf
    Такое ущущение, что они бредят, а по простому сосвем охренели в наглую бабло будут за рубеж тырить на контрактах с западенцами:
    ...установить ответсвенность застройщика за отлонения от зарубежного типового проекта.
    Это что новая библия такая, ошибок в проекте быть не может? Да в наших условиях?
    Еще хотят правительство наделить функциями контроля за процесом строительства. Они выводят эти объекты из под экспертизы причем полностью, отвечать по рискам будет правительство РФ, т.е. мы с Вами.
    Чуствую эта инициатива кончится тем, что навезут нам всякой дряни, за немереное бало. А потом это все под снос.
    Когда же они охренеют от бабла? Ну сколько же можно, уже в наглую прут. :evil:

    Комментарий


    • #3
      Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

      «Не надо лучше, сделайте такой же» - сказал Сталин, когда приказал с абсолютной точностью скопировать американский Б-29.
      В результате родился советский Ту-4, у которого половина кабины заднего стрелка была покрашена, а вторая половина – нет. Ну не докрасили янки в спешке, а наши как было, - так тупо и ободрали, боясь нарушить приказ Сталина.

      Неплохой самолет получился, кстати. - Гораздо лучше отечественных аналогов, хотя и намного хуже американского прототипа.

      И еще. Из разряда казусов.
      Во всех советских металлорежущих станках, в коробке подач предусмотрена возможность нарезать метрическую, трубную и дюймовую!!! резьбу.
      Метрическая и трубная – понятно. Но дюймовая????

      – Поняли как далеко и глубоко растут ноги нашего копирайта? И я даже боюсь заикнуться про атомный проект и про фон-Брауна, о движки которого от ФАУ я еще в середине 80-х тушил бычки в подвалах Моторного корпуса хаевни.
      ------------------------------------------------
      Админ Весьбетона

      Комментарий


      • #4
        Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

        Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
        Вот протокол совещания у первого вице примъера.
        Пи...дец :evil:... если вчитаться...

        Комментарий


        • #5
          Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

          – Поняли как далеко и глубоко растут ноги нашего копирайта? И я даже боюсь заикнуться про атомный проект и про фон-Брауна, о движки которого от ФАУ я еще в середине 80-х тушил бычки в подвалах Моторного корпуса хаевни.
          Все станкостроение выросло из дюймовой резьбы. У отечественного станкостроения растут ноги от Тульского оружейного завода и завода Берда(начало 19 века и конец 18 ). Наше оружие соответсвенно все в дюймах поэтому и резьба в станках есть дюймовая. На территории нашей страны дюймовая резьба вполне законна и есть на это соответсвующий ГОСТ.
          По поводу Ту-4 копии Б-29. Копирование не намного легче чем новая разработка. Кроме того оно редко приводит к успеху, удачных примеров копирования нет. Мы добивались успеха там где было все свое. Про полное копирование это басни Резуна. Ту-4 вышел несколько хуже оригинала. Решено была масса проблем. Но это не полная копия.
          Начиная от материаловедческих проблем и заканчивая тем, что Б-29 не отвечал отечественым нормам прочности. Пришлось выпускать нормы прочности новые, сниженные.
          из книжки Л.Кербера
          Про метрическую систему.
          "Решение партии и правительства, подписанное Сталиным, обязывало Туполева скрупулезно воспроизвести В-29. ...Единственное, что разрешалось и даже прямо предписывалось: американскую дюймовую систему мер заменить метрической."

          Мнение Туполева по поводу всей этой истории:
          "Мы отправились знакомится с "заграничным чудом". Андрей Николаевич осмотрел и ощупал все, что удалось... Поделился первым впечатлением: машина отличная, бомбардировщик превосходный. Затем отметил: "В конструкции самолета ничего доселе нам неизвестного не обнаружил". ...Резюме Туполева такое: самолет построить особого труда не составит - но что мы будем делать с вооружением и оборудованием? Cтрелок сидит почти в самом хвосте, а стреляет из носовых пулеметов. Какова должна быть надежность такого дистанционного управления? И еще: все эти радиолокационные прицелы, дальномеры, вычислители, автоматы координат... Воспроизведут ли наши их как надо? Допустим воспроизведут - но глядите: они соединены сотнями, тысячами - тут Старик начал раздражаться - миллионами проводов. Как Кербер с Надашкевичем разберуться с ними, как поймут, откуда и куда идет вот хотя бы этот - он потянул за проводок - ума не приложу! Замкнется где нибудь проклятый, что тогда?
          Сплюнув и окончательно выйдя из себя, расшумелся: - Ну чего молчите, Леонид Львович и Александр Васильевич? Отвечайте как решать этот ребус? А что мы могли ответить? Он все правильно кричал. - Ладно поехали в ОКБ, приступать к этой вавилонской башне."

          "В том, что самолет мы построить сумеем - ни у кого сомнений не было, что взлетит - тоже, а вот будет ли работать все бесчисленное оборудование, только благодаря которому планер превращается в боевой корабль - сомневались. Сколько раз вызывал меня Андрей Николаевич и часами, с глазу на глаз, тиранил: как ты справишься с этой задачей?
          Как тут не вспомнить трагикомические нелепости со стопроцентным копированием?
          Начались они с вооружения. Военные и промышленники требовали: все оружие должно быть отечественным.
          Однако решение готовили в спешке, зная что Сталин не терпит задержек, и спецификацию намеченного вооружения к документации не приложили.
          Когда разобрались глубже, оказалось, что собственно за вооружением, т.е. бомбами и пулеметами тянется длинный шлейф: замки для подвески бомб, электросбрасыватели, электромоторы вращения турелей, патронные ящики, рукава для лент с патронами... Даже прицелы были нужны другие, ибо баллистика американских и наших бомб и снарядов неодинакова."

          "А тут новое огорчение, на этот раз с системой опознования. ... Казалось бы никаких сомнений: надо ставить принятую в нашей армии. Но в тексте основного решения этого не оговорили, а радиопромышленность неожиданно быстро выпустила для нас аппаратуру, скопированную с американской. Ее установили на первые Ту-4 - и получился конфуз. Представьте, наш истребитель с отечественной аппаратурой "свой-чужой" встречается с Ту-4, а на нем стоит скопированная с американской!! Нелепость такого рода могла существовать только потому, что генералы ВВС и министры боялись доложить Сталину. Первые двадцать Ту-4 вышли с американским опознованием - его заменить никто не рискнул. Туполев сознавая нелепость ситуации, приказал установить свою аппаратуру "свой-чужой".

          "Испокон века контакты в штепселях у нас маркировались цифрами, а у американцев - буквами. Вначале от страха повторили их маркировку, но наши монтажницы латинскому алфавиту не обучены, путали, а в результате из строя выходили ценные блоки...
          Казалось бы, внедрить цифры, ан нет - боязно.
          Ввели русский алфавит. Тут пошла совсем несуразная путаница. Сгорело еще несколько блоков и только тогда ввели цифры. В результате на заводах, связанных с производством Ту-4 одно время существовало три вида маркировки и пришлось разработать специальные переводные таблицы. Никто не хочет на Колыму, все знают, что обязательно найдется дрянь, которая донесет: "Нарушают указания самого товарища Сталина".

          О "железе":
          "Сняли с В-29 один из листов обшивки и определили толщину - 1/16 дюйма, что при пересчете дает 1,5875 мм. Ни один завод не брался катать листы с такой точностью. Здесь есть о чем подумать психологу: почему 1,5875 мм катать нельзя, а то же самое, но названное 1/16 дюйма можно. Сколько мы не взывали к разуму металлургов, победа осталась за ними, толщины пришлось округлять. Однако если мы округлим в плюс, до стандартных у нас 1,75 мм, самолет станет тяжелее... При округлении в другую сторону до 1,5 мм начинали справедливо скандалить прочнисты: конструкция недопустимо ослаблялась."

          Но опять же:
          "Электрические провода с В-29 было поручено скопировать бывшей золотоканительной фабрике на Ульяновской улице. Казалось бы разумно перевести их дюймовый сортамент в миллиметры. В дальнейшем они будут использоваться на всех советских самолетах. Однако когда мы стали осушествлять такой перевод, довольно скоро убедились: вес электросети непомерно возрастает. А возрастает он потому, что округлять в минус мы не могли, ибо боялись падения напряжения. Округляя в плюс, мы подсчитали, что вес электросети самолета возрастет на 8-10%, чего допустить было нельзя.
          Вот почему несмотря на резкий протест руководства фабрики в сортаменте советских авиационных проводов появились нелепые сечения: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 0,21; 0,4 кв.мм."


          А вот интересно:
          "И пошли пререкания, демагогия: "Так мы что копируем Боинг или нет?" ...Дело шло к тупику. Потребовалось выпустить новый документ, с большим числом подписей.
          Могли бы выпустить свой бомбардировщик. Оказалось в копировании Б-29 никакого смысла не было. Нашему самолетостроению и без него есть чем гордится.

          В строительстве готовится окончательный разгром и сдача отрасли западу.
          Чем чревато и на что расчитывать? Однозначно перспективы плохие. Судя по всему разгребать будут наши внуки, им все равно придется делать отечественные нормы. Ну кому мы нужны, кто ради нас будет напрягаться? Заботится о наших жизнях и здоровье? Запад? Сомнительно.

          АлександрОВ добавил 16.04.2011 в 19:23
          Несколько лет назад. Со мной случилось история кассательно Еврокодов.
          Внедряли мы в одной из черноземных областей элеватор испанской фирмы Дина.
          Все чин чином было куплено и растаможено. Уже когда смонтировали выяснилось, что банки элеваторов вудерживают снеговую не более 80 кг/м2. А в третьем снеговом 180 кг/м2. И усилить невозможно все выполнено в тонюсенком оцинкованом листе и на высокопрочных болтах. Оставили так, до первого экса, а потом будет видно. Смонтировали испанские галереи подачи зерна на покрытиях банок. Часть основных галерей конвееров сделали мы по нашим нормам, импортные были дорогие и уже денег не было. Буквально через год импортные в ветреную погоду с банок сдуло и часть вообще скрутило как бог черепаху. Хилота несусветная, а деньги уже плочены на запад. Сделали свои галереи, теперь приходится с банок снег сгребать, ибо страшно.

          Комментарий


          • #6
            Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

            АлександрОВ вы думаете что наши внуки еще смогут это разобрать? или им будет еще что разбирать?

            Комментарий


            • #7
              Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

              Есть такое понятие "надо".
              Будет надо, и все, никуда не денемся. Надо было на пузе до Берлина пролзли. А тут какой то еврокод, и собственые моральные уроды, да предатели, справимся. Первый раз что ли?

              Комментарий


              • #8
                Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                Есть такое понятие "надо".
                Будет надо, и все, никуда не денемся. Надо было на пузе до Берлина пролзли. А тут какой то еврокод, и собственые моральные уроды, да предатели, справимся. Первый раз что ли?
                Достойная позиция. Воистину приятно сталкиваться с подобной точкой зрения, на фоне всё увеличивающейся, армии моральных уродов и предатедей, разбазаривающих свою самодостаточность.Нашим Дедам, да праДедам за многое происходящее сегодня, думаю было бы стыдно. Печально. Но ещё печальнее будет, если за нас будет стыдно нашим внукам.

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                  Ничего нового - подковерная игра корпораций в нашем бардаке приностит как всегда огромные девиденды.

                  «Проведена супероперация в интересах наших глобальных конкурентов, и нам предстоит разобраться, кто вверг нас в эту пучину с такой степенью некомпетентности. К 2010 г., когда будут разработаны какие-то технические регламенты, наши конкуренты со своими стандартами будут на Луне».

                  Михаил Фрадков
                  Из выступления на заседании Правительства РФ 13 апреля 2006 г. при обсуждении вопроса об исполнении Закона «О техническом регулировании»

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                    Да не отстали мы. Ничего внедрение этих еврокодов не принесет нам. Строительная механика развивалась и у нас, и у них. Причем у нас в ней есть определеные достижения и приоритеты. В СССР в 70х и 80х и принимались научные экспедиции за океан и в европу целью определения состояния дел в западном нормостроительстве. У меня в столе хранится отчет о большой американской экспедиции. Мы не отстали, а кое в чем даже оказались чуть лучше. В основном по сварке. В целом строительные нормы отражают национальные традиции и используемые технологии строительства и инженерных изысканий. Чего в этом плохого? Мешает глобализации?
                    Что то в этом есть. Глобальные строительные коды. Возможно ли это? Не уверен. Но тогда с этого надо начинать. Должны быть мировые разработанные специально на весь мир коды. Могут ли европейцы на это претендовать, очень сомневаюсь.
                    Особую озабоченость вызываю мягкие противопожарные нормы европейцев. Противопожарные нормы это в основном плоды практики и понесенных утрат и человеческих жертв.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                      АлександрОВ нет, там речь шла о развале советской системы ГОСТов под предлогом их замены на технические регламенты. Теперь когда стало ясно что разработать их толку не хватит несмотря на нехилый попил направленного на это дело бабла решили видимо тупо скопипастить.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                        Сообщение от wolandy Посмотреть сообщение
                        решили видимо тупо скопипастить.
                        и ЭТО, согласитесь, не худшее решение для случая тотального, полного и предумышленного развала отечественной нормотворческой базы, в свете наших жалких (на коленях) поползновений в сторону Евросоюза.

                        Вот представьте себе ситуацию – сжалились над убогими, - открыли таможенные барьеры, зовут нас торговать (ведь мы так долго канючили об этом).

                        А МЫ приперлись в Евросоюз со своей непонятно какой кашей из ГОСТ/ТСН/ТСП/СНиП/СанПиН/СТО/и проч. хреньего знает чего.
                        А все это сверху сдобрено законом о Тех. Регулировании – а там вообще концов не найдешь.
                        И не найдешь крайних, и не поймешь кто/кому/куда/зачем/за сколько.

                        Не, Европа ТАК не привыкла.

                        Вот благословенные Европы и выдвигают условие – единство нормотворческих баз, ежели хочете по культурному. Как первый, но обязательный шаг.

                        - И похеру им, что там и у кого-то чего-то сдувает – сначала «единство», а потом будем разбираться кому какой шуруп вкрутить, чтобы не сдувало в поддувало.

                        У нас есть выбор?

                        ДА! Есть! Автаркия.
                        Но тогда без бананов/компьютеров/иномарок/и. проч. останемся.
                        Кто согласен? – шаг вперед!

                        Я сразу - пас.
                        ------------------------------------------------
                        Админ Весьбетона

                        Комментарий


                        • #13
                          Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                          Вот представьте себе ситуацию – сжалились над убогими, - открыли таможенные барьеры, зовут нас торговать (ведь мы так долго канючили об этом).
                          Не надо путать Бабеля с Бебелем. Открываем барьеры мы им, а не они нам. И все это затеяно, что б они тут торговали, а не мы там. Всякие иллюзии надо откинуть. Надо реально смотреть на вещи. Нашей строительной продукции их рынок недоступен, да и нужен он намЮ мы способны сос воего рынка кормится, а вот они на наш вполне разявили варежку, потому как у них все застроено по самое нимагу.
                          А МЫ приперлись в Евросоюз со своей непонятно какой кашей из ГОСТ/ТСН/ТСП/СНиП/СанПиН/СТО/и проч. хреньего знает чего.
                          А все это сверху сдобрено законом о Тех. Регулировании – а там вообще концов не найдешь.
                          И не найдешь крайних, и не поймешь кто/кому/куда/зачем/за сколько.
                          Это взгляд со стороны. Длительное время все было гладко и понятно, а тут коса на камень нашла? И в еврокоде не все так гладко. Более менее осмыслены и внедрены самые старые из них, первая тройка. Для нас будет проблемой подходы к проектированию узлов и коэфициенты по надежности. Подход к проектированию в Еврокоде наш советский. 1970-х годов в Европе стали использовать расчеты, основанные на методе предельных состояний, разработанном в СССР. Этот метод лег в основу предыдущей версии Еврокодов 1990 года и других национальных и международных систем нормирования.

                          Их рекламируют мама не горюй, столько бабла зависло, наши ханурики не устоят.
                          Вот благословенные Европы и выдвигают условие – единство нормотворческих баз, ежели хочете по культурному. Как первый, но обязательный шаг.
                          Ну принцип то у нас един, благословенно так сказать слизан европейцами. А разница просто в более высоких коэффициентах надежноости и адекватной местным условиям подходе к проектированию узлов.

                          - И похеру им, что там и у кого-то чего-то сдувает – сначала «единство», а потом будем разбираться кому какой шуруп вкрутить, чтобы не сдувало в поддувало.
                          Хрена себе, а если бы люди погибли? Зачем нормы которые не обеспечивают элементарного требуемого в наших условиях запаса. За что боремся, опять за бабло? Они там свои запасы по надежности определили для своих условий. Причем корни растут из полного доверия к МКЭ, хотя это может быть и не совсем так, и на основании этого снижают материалоемкость. А тут тебе на голову падет всякая европейская хрень.
                          У нас есть выбор?
                          Не надо полного открытия рынков, пускай идут лесом. Ну нельзя ж так. Это все равно что, они играют в хокей в полной амуниции, а мы вышли играть в тенис. Да они нас раскатают как бог черепаху. А они к нам в тенис на коньках не могут идти играть, отсюда и стоны и вопли транснациональных корпараций вроде Арселора митал. Они хотят свой прокат к нам тащить, а наши металлурги как? Какие нужны инвестиции, что перекупить и смонтировать новое прокатное оборудование?
                          ДА! Есть! Автаркия.
                          Но тогда без бананов/компьютеров/иномарок/и. проч. останемся.
                          Кто согласен? – шаг вперед!
                          Это еще к чему? Какая связь строительной механики и сопромата с автаркией?

                          АлександрОВ добавил 18.04.2011 в 19:39
                          Куда вообще мы спешим? Спешка нужна при ловле блох. На самом деле все само обустроется и с меньшими затратами. Условия рыночные есть. А правительство ринулась в непонятную блажь. Ну и зачем нам Европа? Зачем мы ей, это я еще понимаю, а для какой она нам, и с чего мы должны думать о ее благополучии не понимаю.

                          Если мы куда нибудь вступаем, то обязательно на что нибудь наступаем. (Черномырдин)

                          Комментарий


                          • #14
                            Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                            Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                            За что боремся, опять за бабло?
                            Борятся конкретные люди, за конкретно свое бабло. У корпораций не убудет, а персоналиям... нет ну столько вообще можно сожрать и не лопнуть?

                            Комментарий


                            • #15
                              Ответ: В России планируют ввести европейские строительные нормы // Снижение прочност

                              S.R. главное укладывается в общую картинку: финансы - currency board, производство - отверточное, теперь вот фактически окончательный демонтаж советской техносферы, в образовании - Фурсенко уже всё сказал - знаменитые "в.о. убивает креативность" и
                              "недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя"
                              Как тут не вспомнить Пелевина Generation П:
                              - Пойдешь ко мне в штат? Криэйтором.
                              - Это творцом ? если перевести.
                              Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вова, криэйтором.....

                              Огонь, в котором вы сгораете, надо обслуживать. И ты относишься к обслуживающему персоналу....Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.
                              Так что не то чтобы худшее решение, а почти милосердное - экологически чистая технология утилизации страны, и самое главное судить в нюрнберге будет некого и не за что. И пока народ внизу вяло трепыхается, сверху продавливают ту же линию. Одновременно подавая это как вставание из коленно-локтевой позы - только вот в какую ?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X

                              Отладочная информация