Re: Чей газосиликат покупать?
1,2. Партионный коэффициент вариации прочности колеблется в пределах 5-8%.
1. Анизотропия слабо выражена. Градиент плотности распределен по длине блока — длина (625 мм) образуется по направлению роста массива. Плотность от низа к верху массива (от паза к гребню блока) снижается на 1,2-2,1%. Соответственно, в том же направлении снижается и прочность.
Глеб Грин добавил 15.10.2012 в 14:14
1. Я же писал, что помимо простой разъяснительной работы, рынок нуждается в простых и ясных стимулах. Мы стимулируем потребление D400. Зачем нам делать D500 В3,5? Чтобы потом разгонять очередь страждущих не нужного им продукта?
Прочность выше В2 в малоэтажке практически никогда не нужна. Рынок СПб заполнен газобетоном В2,5 — который избыточно прочен для большинства целей малоэтажки. Не нужен на рынке массово продукт с прочностью В3,5. Поэтому нефиг его и производить.
Как нефиг производить автомобили с максимальной скоростью выше 160 км/ч в стране, где отстутствуют дороги с разрешенной скоростью выше 110 км/ч.
Ведь смотрите: промышленность может выпускать на рынок 96% раствор С2Н5ОН в Н2О в фасовке по поллитра. Однако, выпускает как правило 40% раствор, реже — 45-50%, и уж совсем редко (с зелененьким красителем) — 70%. Себестоимость подрастает, опускная цена тоже. Ладно, путь аналогий здесь неудачен.
Лучшая иллюстрация ситуации: заводы Аэрок и Итонг, поставившие перед собой простую задачу — D400 в массы.
В результате у Аэрока более 90% выпуска приходится на D400 и меньшие плотности, а у Итонга более 70% на D500.
А почему? А потому что нефиг создавать потребителю ложные стимулы.
Сообщение от СанСаныч
Посмотреть сообщение
1. Анизотропия слабо выражена. Градиент плотности распределен по длине блока — длина (625 мм) образуется по направлению роста массива. Плотность от низа к верху массива (от паза к гребню блока) снижается на 1,2-2,1%. Соответственно, в том же направлении снижается и прочность.
Глеб Грин добавил 15.10.2012 в 14:14
Сообщение от CiD
Посмотреть сообщение
Прочность выше В2 в малоэтажке практически никогда не нужна. Рынок СПб заполнен газобетоном В2,5 — который избыточно прочен для большинства целей малоэтажки. Не нужен на рынке массово продукт с прочностью В3,5. Поэтому нефиг его и производить.
Как нефиг производить автомобили с максимальной скоростью выше 160 км/ч в стране, где отстутствуют дороги с разрешенной скоростью выше 110 км/ч.
Ведь смотрите: промышленность может выпускать на рынок 96% раствор С2Н5ОН в Н2О в фасовке по поллитра. Однако, выпускает как правило 40% раствор, реже — 45-50%, и уж совсем редко (с зелененьким красителем) — 70%. Себестоимость подрастает, опускная цена тоже. Ладно, путь аналогий здесь неудачен.
Лучшая иллюстрация ситуации: заводы Аэрок и Итонг, поставившие перед собой простую задачу — D400 в массы.
В результате у Аэрока более 90% выпуска приходится на D400 и меньшие плотности, а у Итонга более 70% на D500.
А почему? А потому что нефиг создавать потребителю ложные стимулы.
Комментарий