Добрый день, форумчане. Я - финансовый менеджер строительной подрядной организации. Занимаюсь внедрением управленческого учета в строительстве. Дело не идет гладко, но думаю так и должно быть.
Существует большая проблема. Суть ее вот в чем. Когда сделал отчет "Фин.рез" за апрель, вышло, что убыток компании составил 5 млн. рублей. Это связано с тем, что мы подрядная организация, и работает на формы КС-2 и КС-3. Формы за период с 21 по 20 число. Получается, что компания живет календарным месяцем, платит зарплату, оплачивает счета за материалы, свет, покупает оборудование. Формы заказчик закрывает спустя некоторое время. Только сегодня закрыли форму с 21 марта по 20 апреля, которую мы отдали 21 апреля. получается разрыв. Я начальству отдал фин. рез за апрель, в нем убыток, но еще такую же сумму нам должны выплатить. Расскажите, кто как в компании занимается учетом? Есть ли удобные конфигурации в 1 С? может есть приложения, в которых принятую форму КС-2 можно подгрузить в 1С, и она рассчитает нам все?
полуземся только самой простой версией 1С Бухгалтерия 8.1, без всяких дополнительных настроек. может имеет смысл 1С предприятие, или УПП?
у нас дело сейчас ведется так. есть главбух. есть финансовый менеджер - я. при оплате платежки или выдаче зарплаты я вбиваю данные в Excel. затем формирую сводные таблицы. то есть все вручную. сроки не совпадают. очень сложно разбить затраты по объектам (ту же зарплату АУП). все трудоемко. ну и ясное дело, что собственников такая ситуация не устраивает.
есть некоторые идеи.
1. когда форма КС закрывается, то просто обсчитывать наши текущие затраты в этот период, то есть брать тупо списание материалов на объектах, умножать на цену и т.д. этот учет будет вообще отдельно вестись.
2. вести отдельно с 21по20 учет затрат и календарный, и руководству выдавать информацию.
Существует большая проблема. Суть ее вот в чем. Когда сделал отчет "Фин.рез" за апрель, вышло, что убыток компании составил 5 млн. рублей. Это связано с тем, что мы подрядная организация, и работает на формы КС-2 и КС-3. Формы за период с 21 по 20 число. Получается, что компания живет календарным месяцем, платит зарплату, оплачивает счета за материалы, свет, покупает оборудование. Формы заказчик закрывает спустя некоторое время. Только сегодня закрыли форму с 21 марта по 20 апреля, которую мы отдали 21 апреля. получается разрыв. Я начальству отдал фин. рез за апрель, в нем убыток, но еще такую же сумму нам должны выплатить. Расскажите, кто как в компании занимается учетом? Есть ли удобные конфигурации в 1 С? может есть приложения, в которых принятую форму КС-2 можно подгрузить в 1С, и она рассчитает нам все?
полуземся только самой простой версией 1С Бухгалтерия 8.1, без всяких дополнительных настроек. может имеет смысл 1С предприятие, или УПП?
у нас дело сейчас ведется так. есть главбух. есть финансовый менеджер - я. при оплате платежки или выдаче зарплаты я вбиваю данные в Excel. затем формирую сводные таблицы. то есть все вручную. сроки не совпадают. очень сложно разбить затраты по объектам (ту же зарплату АУП). все трудоемко. ну и ясное дело, что собственников такая ситуация не устраивает.
есть некоторые идеи.
1. когда форма КС закрывается, то просто обсчитывать наши текущие затраты в этот период, то есть брать тупо списание материалов на объектах, умножать на цену и т.д. этот учет будет вообще отдельно вестись.
2. вести отдельно с 21по20 учет затрат и календарный, и руководству выдавать информацию.
Комментарий