Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Печное(?) отопление деревянного дома 6х9 или ТТ+ТА...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Печное(?) отопление деревянного дома 6х9 или ТТ+ТА...

    Доброго времени суток. Сразу хочу сказать - я полный дилетант, и прошу помощи у знающих людей.

    Имеется дом 6х9, 2 этажа, брус 15 см + минвата 10 см + блокхаус, общая площадь 75 кв м.

    При закладке дома заложен был смехотворный фундамент под печь 1х1 м, между двумя комнатами, так что при возможной постройке печи придется сносить полстены, возможно, и на втором этаже.

    В настоящее время топимся профессором Бутаковым, в мороз -20 может отопить только кухню, за ее пределами на мебели по-прежнему лежит иней.

    Пока на даче наездами, но возможно надо будет провести там около 1 года с ребенком.

    Хочется невозможного: чтобы в доме было тепло, и оно там держалось, при этом система была не слишком инертна. Заинтересовалась кирпичной печью с регистром + жидкостной контур (антифриз)... но прочтенное не особенно меня воодушевило.

    Знатоки, скажите, пожалуйста: стоит ли мне в моем случае заморачиваться печью с регистром (учитывая площадь фундамента под печь, его расположение и площадь дома), или установить ТТ котел + отопительную систему?

    Возможна также комбинация кирпичной печи без всяких контуров + наш уже существующий Бутаков... второй этаж будет ледяным (мне не критично, но говорят, для дома плохо).

    Что привлекает в кирпичной печи, так это ее теплоемкость (не надо по ночам вскакивать и топить), однако, возможно, такую же теплоемкость обеспечит и ТТ котел + теплоаккумулятор (отопительная система)?. При этом - будет ли у последней больше инертность?

    Ффу, сама запуталась и вас, наверное, запутала... помогите!

    С уважением, Светлана

  • #2
    Ответ: Печь с котлом водяного отопления (регистром)