Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Реализация схемы перехода на резервное питание

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

    L1 (приоритет к L2 и L3) – линия после стабилизатора
    L2 (приоритет к L3) – линия сеть (до стабилизатора)
    L3 – линия от инвертора (от АКБ)
    Да, изящно. Прям АВР от трех вводов.

    Комментарий


    • #17
      Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

      Подул ветерок - в очередной раз рубанулась сеть. Пришлось опять вернуться к вопросу...

      Нарыл еще более простой вариант на базе контактора ESB 20-11 (1НО+1НЗ). Что думаете, коллеги?
      Вложения

      Комментарий


      • #18
        Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

        Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
        Подул ветерок - в очередной раз рубанулась сеть. Пришлось опять вернуться к вопросу...

        Нарыл еще более простой вариант на базе контактора ESB 20-11 (1НО+1НЗ). Что думаете, коллеги?
        контактор должен управляться с задержкой: нет сети 30 сек - переключение... , сеть восстановилась и стоит 30 сек - переключение...

        Комментарий


        • #19
          Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

          для контактора ESB 20 время срабатывания составляет 9...12 мс при включении и 10...12 мс при отключении

          Зачем ставить доп.реле времени? С какой целью?

          Комментарий


          • #20
            Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

            Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
            для контактора ESB 20 время срабатывания составляет 9...12 мс при включении и 10...12 мс при отключении
            Зачем ставить доп.реле времени? С какой целью?
            Подозреваю, для того, чтобы в случае "дребезга" на входе не получить бесконечные переключения туда-сюда. Т.е. сначала убедиться в стабильности питания на входе, а уже потом на него перейти.

            Комментарий


            • #21
              Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

              Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
              Подозреваю, для того, чтобы в случае "дребезга" на входе не получить бесконечные переключения туда-сюда. Т.е. сначала убедиться в стабильности питания на входе, а уже потом на него перейти.
              когда схемы АВР собирают на контакторах - тогда да, коллеги говорят, что может быть "перехлопывание", ну так там не один контактор

              а "стабильность питания"... ну не знаю, у нас ситуёвины поугрюмее - ураган => отключили нах на полсуток... сделали => включили

              у нас не 30 с выдержка, а часов 8-10

              Комментарий


              • #22
                Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

                не бывает такого что "свет мигнул" (то есть кратковременное отключение) - ?
                или когда допустим в линии КЗ, всавки выбило, электрики первым делом вставку заменили (ну мало ли по какой причине спалилась) рубильником хрясь - ток пошелмана... а КЗ то не устранено - и опять вставке абзац пошли КЗ искать...

                вот что бы не отрабатывать такие ложные переключения и требуется задержка

                Комментарий


                • #23
                  Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

                  Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                  Потребительские качества УЗМ 50[/URL]
                  Sassin HDP – настоящее имя УЗМ и АЗМ
                  Три года сидел на УЗМ 40. Работало четко. Сейчас стало не хватать по току, поставил УЗМ 50 (63 А). Все отсекает, когда надо. И плевать, что что-то там в ее начинке делается в Китае. Недавно залез внутрь фотореле от хваленой белорусской Евроавтоматики. Само силовое реле и часть деталей тоже китайские, а приборчик сидит себе на столбе и исправно включает/выключает освещение .

                  Комментарий


                  • #24
                    Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

                    отчитываюсь...

                    Собственно состав системы на сегодня следующий:

                    1. Инвертор 12–220 Вольт с нормальной синусоидой на выходе ПН5-12-1000 (12-220V 1000W)

                    2. Аккумулятор тяговый (глубокого разряда) Deka DC 24 DT - 95Ah

                    3. Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03

                    4. ABB: Контактор модульный 20A ESB-20-11 220В АС, 1+1
                    5. ABB: Автоматический выключатель однополюсный 16А AC

                    6. Плавкая вставка ППН-37 200А
                    7. Держатель плавкой вставки ППН-37

                    Общий бюджет решения составил (для цен в СПб) порядка 16 т.р., без учета проводов, клемм, корпуса, времени монтажа.

                    Схема – та, что описана ранее:


                    Работоспособность проверена - штатно, введена 3 недели назад.

                    Примечания:

                    - инвертор находится в «спящем режиме», «просыпается» при нагрузке с задержкой до 30 секунд или вовсе без нее (у него есть реле проверки нагрузки, оно и определяет фактическую выдержку времени)
                    - зарядное сейчас подключено обычное автомобильное, на 5А (за Сонаром не доехать), заряжает нормально, но медленно
                    - на системе постоянно висит: 2 насоса СО (зарядный ТА и циркуляционный) и аварийное освещение
                    - АКБ пока один, потому и инвертор на 12В, будет необходимость дополню вторым
                    - испытания на длительность работы пока не проводились, в планах

                    Комментарий


                    • #25
                      Re: Ответ: Реализация схемы перехода на резервное питание

                      Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                      отчитываюсь...

                      Собственно состав системы на сегодня следующий:
                      Не понял, а почему не готовое решение, например от "МАП Энергия" ?
                      Цены у них божеские, и не надо городить огород. Все уже встроено, и зарядка, и реле...

                      Комментарий


                      • #26
                        Re: Реализация схемы перехода на резервное питание

                        Не понял, а зачем Вы в 1й схеме цепь N размыкаете? Ведь в Вашем случае это и нельзя и бесполезно, т.к. она должна быть общей с ИБП.

                        SINUS09 добавил 17.03.2012 в 14:07
                        САТ, извините, невнимательно прочел последующие посты, аннулирую предыдущее сообщение.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X

                        Отладочная информация