Ответ: Отказоустойчивые, ремонтопригодные системы отопления. Принципы проектирования
Из деталей конструировать и производить сложнее и дороже все расходы и усилия по НИОКР, производству, обеспечению качества ложаться на производителя. А при блоках большая часть ложится на производителя блока. Отдельный блок отладить проще, причем не связанный со стандартизацией еще и дешевле, а уж про быстроту и речи нет. (Дальше расходы уже несет потребитель, ему напели про надежность, впарили, а дальше трава не расти, машину если он не дурак должен продать белорусам или росиянам). В случае с автокомпонентами это может быть Мале, Магна или Бош. Автопроизводитель задает параметры, а все остальное уже производитель комплектущих. А со стандартными деталями все сложнее, дольше и дороже, конструкциии отлаживаются годами (этим и объясняется долгожительство подобных конструкций на конвейере и в эксплуатации).
АлександрОВ добавил 08.01.2010 в 16:54
Даже для крутого клиента. Два наших промышленных котла это будет в разы лучше, по надежности будет все равно что ядерный реактор. (В лучшем смыле) А прибамбасы на систему можно и навесить. Правда существенный недостаток дешевле значительно чем два импортных со всякими прибамбасами. И обслуживать его может дядя Ваня в фуфайке, а не коллектив ремонтников в чистых комбезах с манагером во главе, тоже недостаток.
АлександрОВ добавил 08.01.2010 в 17:02
Были такие проблемы, но это проблемы европейского каталога! Если деталь разборная, то ее компоненты можно найти, только усилия надо приложить. Скорее всего в американском каталоге можно найти. Но в итоге все равно в реальных условиях за пределами гарантийного срока надежность иномарок по вопросом, да еще и стоимость владения вырастает нехило. Сорри за оффтоп.
У импортного оборудования тоже различные сегменты качества и цены: низкий и средний - безусловно блочные и далее по тексту, однако исполнение типа "проф", "бизнес" и т.п. - типа не для негров - там тот же нормальный "пром" подход... НО и цены зато в "неадеквате"...
АлександрОВ добавил 08.01.2010 в 16:54
Только непонятно, чего именно хотел Изба? Отказоустойчивою систему для простого и очень простого народа или для своих крутых клиентов?
АлександрОВ добавил 08.01.2010 в 17:02
всякое бывает и подходы определяет рынок в том числе... Пример:
"Иномарки" - две "Тойоты": японская сборка для внутреннего рынка и европейская сборка для внешнего.
Рулевая рейка - течь.
Японская сборка - замена пары уплотнений за 5 баксов.
Европейская сборка - блок в сборе... от 500 - под заказ само собой...
"Иномарки" - две "Тойоты": японская сборка для внутреннего рынка и европейская сборка для внешнего.
Рулевая рейка - течь.
Японская сборка - замена пары уплотнений за 5 баксов.
Европейская сборка - блок в сборе... от 500 - под заказ само собой...
Комментарий