Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

    Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
    Не делали, чтобы Запад не спер.
    Вот это правильно! :good:
    А то вдруг "они" лучше нас заживут? :wink:

    Комментарий


    • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      А главное мозгов у людей мало.
      Однако
      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Разрабатываю сейчас (с изготовлением в металле) деформационные швы автомобильных мостов.
      Чего их разрабатывать? Щас их большой асортимент выпускают, как наши так и за бугром.
      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Выяснил:
      Глупость №1.
      Конструкции шва, жестко соединенные с ж/б плитой, разбивают эту плиту за 10 лет.
      Давно известный факт. Чем больше шов торчит из мостового полотна тем большие нагрузки он испытывает. К сожалению большая часть мостов у нас с применением железобетона, а он циклические динамические нагрузки воспринимает с большой неохотой. Причина не в жестком закреплении, а вообще в наличии открытого шва. Желательно, что бы на мосту шва было два - у берегов для этого пролетные строения делают неразрезными. Также в железобетонных мостах, сейчас используются закрытые швы на эластомерах с компенсаторами и щебеночно мастичные швы из мостового полотна они не торчат вообще.

      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Проверка «на отрыв со скалыванием» показала прочность бетона 8,5 МПа. Вместо 30.
      Конечно причина снижения прочности не жесткое зацепление, а всякая дорожная гадость которая разъедала бетон через негерметичный шов.

      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Глупость №2.
      Поверх бетонной плиты укладывают гидроизоляцию и сверху асфальт.
      Жжем? По чем прикажете ездить если не класть асфальт? А как сохранить мостовое полотно без гидроизоляции?
      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Над рекой всегда влага, впитывающаяся снизу в бетон. А вот просыхать бетон не может, т.к. некуда – сверху асфальт. Так бетон из марки 400 превращается в труху.
      Цемент гидравлическое вяжущее. Представте если бы бетон боялся важного воздуха от реки, что бы было с плотинами ГЭС, а с быками мостов? Бетон превращается в труху при разрушениии гидроизоляции т.к. органические соединения капающие с машин и соль его разъедают.
      Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
      Решение: Резиновые маты от ж/д переездов уложили между двумя стальными оребренными плитами, закрепленные за противоположные «берега» шва.
      Такой мост простоит 100 лет.
      Шов должен быть желательно скрытым и обязательно герметичным.
      1. Для перемещений до 20 мм (в мостовых сооружениях с пролетами до 20 м) — деформационные швы в виде резинового Т-образного компенсатора, приклеиваемого к бетону или металлу одной из стыкуемых конструкций, заклеиваемого гидроизоляционным материалом (например, изопластом) и закатываемого армированным геосеткой асфальтобетоном (желательно на полимерных вяжущих).

      2. Для перемещений до 60 мм — деформационные швы с гибким резиновым компенсатором, заделываемым в металлические окаймления в уровне асфальтобетонного покрытия (деформационные швы фирмы «Maurer Sohne» и деформационные швы типа К8). Металлоконструкции заделываются в бетон пролетного строения и/или устоя с помощью омоноличиваемых анкеров.

      3. Можно также щебеночно-мастичный деформационный шов типа Viajoint фирмы Freyssinet имеет в своем составе уплотнитель зазора, выполняющий гидроизоляционную функцию. Он же препятствует вытеканию мастики в зазор при устройстве деформационного шва. Ширина пластины, выполняющей роль опорного элемента, составляет 200 мм. Опорная пластина выполнена из алюминия для предотвращения коррозии элементов конструкции. Для обеспечения высокого коэффициента сцепления поверхности с колесом автомобиля используется посыпка поверх деформационного шва фракционированным материалом. Щебеночно-мастичный деформационный шов обеспечивает восприятие перемещений в пределах 15-35 мм.

      4. Для перемещений до 120—180 мм предлагаются модульные деформационные швы, аналогичные по конструкции указанным в п. 2.

      5. Для перемещений до 400 мм — листовые металлические деформационные швы гребенчатого типа с эластично-антифрикционными прокладками.

      Готовых вариантов масса от разных производителей на любые перемещения и финансовые возможности.

      Комментарий


      • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

        Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
        Чего их разрабатывать?
        А то, что идеального шва пока не придумано. Потому, пока занят этой проблемой. Дома до весны все-равно придется отложить.

        Комментарий


        • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

          Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
          А то, что идеального шва пока не придумано. Потому, пока занят этой проблемой. Дома до весны все-равно придется отложить.
          Интересно, судя по всему, уже что то придумано идеальное (догадываюсь - наверное сферический дом:good: ).

          Комментарий


          • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

            Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
            Интересно, судя по всему, уже что то придумано идеальное (догадываюсь - наверное сферический дом:good: ).
            Мне Вас жаль.

            Комментарий


            • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

              Сообщение от Хожаев Посмотреть сообщение
              Мне Вас жаль.
              8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
              Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

              Комментарий


              • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

                Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                Это также называется "изматывать противника".
                Не хочу зря тратить время, ибо оппоненты правы в одном – то, что я описываю невозможно создать … известными для них способами.
                Большинство строек – бетон. Но это мертвый бетон. Он не дышит. Поэтому разрушаются и мосты тоже. Бетону надо придать новые свойства, чтобы он не впитывал воду и дышал.
                Вы не знаете, как это сделать?
                А я вправе отказаться метать бисер после стольких хамских на меня наездов разных дилетантов. С регалиями и без.
                Кстати, решение проблемы деформационных швов мостов найдено. Был проведен анализ проблем швов с ведущими специалистами ЦНИИС, на основании которого нашлось, как мне кажется, новое решение. Швы смогут стоять более 50-ти лет. Главное – швы не будут забиваться грязью и льдом. Потому швы не будут разрушать мост и будут легко ремонтироваться.
                Всего доброго.

                Комментарий


                • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

                  Ну и славно! Думаю, попросим наших замечательных модераторов прикрыть тему.

                  Комментарий


                  • Ответ: ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

                    Большинство строек – бетон. Но это мертвый бетон. Он не дышит. Поэтому разрушаются и мосты тоже. Бетону надо придать новые свойства, чтобы он не впитывал воду и дышал.
                    Вы не знаете, как это сделать?
                    Хожаев не мелите ерунду.
                    Бетоноведение вот уже лет 80 знает как сделать гидрофобные и гидрофобизированные бетоны.


                    И еще. Господин Хожаев – настоятельнейше рекомендую Вам прочитать книжку:


                    Афанасьев К.М.
                    Цементная пушка и её применение.

                    В этой книжке – суть всех Ваших «изобретений»
                    Кстати, книжка написана была в 1927 году.

                    В Библиотеке Весьбетона файл с этой книгой называется:

                    цементная пушка и её применение (афанасьев).djvu
                    ------------------------------------------------
                    Админ Весьбетона

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X

                    Отладочная информация