Всегда хотел накрыть свой дом фальцевой крышей, и вот наконец , не обошлось без привлечения банковского кредита, эти планы (не могу сказать что это была мечта, скорее всё же планы) смогли осуществиться. Именно благодаря, таки по-видимому заслуженному авторитету Ruukki, и была выбрана продукция этого концерна, как производителя наиболее качественных кровельных покрытий, среди многих других предложений рынка. Рассматривал правда ещё Plannja, но так сложилось, что из-за своей ширины, Classic SR35-475 лучше ложился на мою геометрию кровли, да и хвалёное покрытие Pural (матовый пурал) сыграло не последнюю роль...но в семье не без урода, или точнее уродов, так или иначе имеющих непосредственное отношение к всемирно известной компании Ruukki... Признаюсь, имя Ruukki затмило мне мозги, т.к. я всё же не домохозяйка, многочисленное количество которых просиживают на форумах, а человек возможно и с не самым блестящим, но техническим образованием (БГУ, факультет радиофизики), и при этом кое-что понимающий в строительстве. И вот расслабившись, совершил ошибку, вообще говоря достойную школяра.
Вкратце я упоминал о своей проблеме здесь:http://izba.su/forum/showthread.php?t=2322
и здесь:http://www.domsovetov.by/showthread.php?t=2144
но теперь считаю необходимым проинформировать общественность более подробно, возможно кого-то это спасёт от подобных граблей, ведь лучше учиться на чужих ошибках :stop:
SANSAN добавил 16.11.2011 в 19:58
Обратная связь
Если у Вас есть какие-либо вопросы, комментарии, отзывы или предложения, мы будем рады Вам помочь. Пожалуйста, выберите тему и заполните форму, мы обязательно Вам ответим.
Либо свяжитесь с нашими специалистами по телефонам:
Менеджер – Горбунов Виталий, т.: +78123466942; моб.: +79817337169
Тех. консультант – Галашов Юрий, т.: +78123466942; моб.: +79817935806
Здравствуйте Юрий! Приобрёл продукцию Ruukki (Classic SR35-475A)производства эстонского завода Ruukki, монтаж выполнялся в соответствии с рекомендациями данными местным дилером, у которого и приобретал.Обратите внимание на кромке панелей нет технологических отверстий,естественно нарушена технология монтажа,и особенно при резких перепадах температур,явление теплового расширения сопровождается неслабыми продолжительными шумами. Местный дилер ООО Энгэсон, заявляет, что товар качественный и нужно было использовать кляммеры - которые в инструкциях Ruukki для данного типа кровли даже не упоминаются.
В ближайшее время предполагается судебное разбирательсво, т.к. претензия уже была отправлена и взаимопонимания (а я требую именно полную замену) не было найдено.(полные версии переписки и своё мнение по этому поводу намереваюсь разместить в сетях, на одном из белорусских и российских строительных форумах)о чём буду информировать и вас как представителей Ruukki. Пока хотелось бы получить рекомендации и коментарии от Вас ( в РБ есть только представительство Ruukki RUS) Может быть подскажете компетентного представителя Ruukki к которому можно обратиться, в ответе на претензию меня отправляют к инструкциям сторонних производителей и пытаются запутать техническими терминами, что вообще говоря сделать будет сложно, и кроме того выражают своё сожаление по поводу моего приобретения продукции Ruukki.
Пока остаётся открытым вопрос о причинах нарушении технологии производства на эстонском предприятии в части набивки технологических отверстий, которые не были выполнены.
Заранее благодарен за любую информацию. С уважением, Соловьёв Сергей.
Это я отправил вчера, буквально сегодня утром Юрий, который впрочем оказался Юрием Фирсовичем, солидного возраста серьёзным и очень занятым человеком, занимающий какой-то не мелкий пост в Питерском отделении Ruukki, отзвонился мне по моей проблеме, отнёсся с пониманием, по сути нашего разговора, эстонский или какой либо другой завод Ruukki, не мог такого произвести, так как выполнение всех технологических операций обязательно, скорее всего у меня вообще контрафактная продукция (катали где-то из их металла), договорились на том, чтобы я выслал все имеющиеся материалы, на его электронную почту, в т.ч. контакты нашего минского дилера, впрочем адрес почты я так и не получил, где-то ещё через полчаса, опять звонок, суть такая - Ruukki RUS не имеет к этой проблеме никакого отношения, моя кровля действительно была произведена на эстонском заводе, вы же её добровольно приняли без технологических отверстий, разбирайтесь с местным дилером и эстонцами... и добавил - "Не отрывайте людей от работы!". Вот так, поэтому я и пишу, что человек очень занятый. А проблема действительно моя, в самом деле какое отношение к ней имеет Ruukki RUS, среди их дилеров наша шарашкина контора не значится, представительства же концерна Ruukki у нас в РБ нет. (есть только представительство самого Ruukki RUS)
SANSAN добавил 16.11.2011 в 20:04
забыл добавить при первом разговоре просил не размещать информацию в сетях интернет, т.к. возможно Ruukki не имеет к этой продукции отношения.
Вкратце я упоминал о своей проблеме здесь:http://izba.su/forum/showthread.php?t=2322
и здесь:http://www.domsovetov.by/showthread.php?t=2144
но теперь считаю необходимым проинформировать общественность более подробно, возможно кого-то это спасёт от подобных граблей, ведь лучше учиться на чужих ошибках :stop:
SANSAN добавил 16.11.2011 в 19:58
Обратная связь
Если у Вас есть какие-либо вопросы, комментарии, отзывы или предложения, мы будем рады Вам помочь. Пожалуйста, выберите тему и заполните форму, мы обязательно Вам ответим.
Либо свяжитесь с нашими специалистами по телефонам:
Менеджер – Горбунов Виталий, т.: +78123466942; моб.: +79817337169
Тех. консультант – Галашов Юрий, т.: +78123466942; моб.: +79817935806
Здравствуйте Юрий! Приобрёл продукцию Ruukki (Classic SR35-475A)производства эстонского завода Ruukki, монтаж выполнялся в соответствии с рекомендациями данными местным дилером, у которого и приобретал.Обратите внимание на кромке панелей нет технологических отверстий,естественно нарушена технология монтажа,и особенно при резких перепадах температур,явление теплового расширения сопровождается неслабыми продолжительными шумами. Местный дилер ООО Энгэсон, заявляет, что товар качественный и нужно было использовать кляммеры - которые в инструкциях Ruukki для данного типа кровли даже не упоминаются.
В ближайшее время предполагается судебное разбирательсво, т.к. претензия уже была отправлена и взаимопонимания (а я требую именно полную замену) не было найдено.(полные версии переписки и своё мнение по этому поводу намереваюсь разместить в сетях, на одном из белорусских и российских строительных форумах)о чём буду информировать и вас как представителей Ruukki. Пока хотелось бы получить рекомендации и коментарии от Вас ( в РБ есть только представительство Ruukki RUS) Может быть подскажете компетентного представителя Ruukki к которому можно обратиться, в ответе на претензию меня отправляют к инструкциям сторонних производителей и пытаются запутать техническими терминами, что вообще говоря сделать будет сложно, и кроме того выражают своё сожаление по поводу моего приобретения продукции Ruukki.
Пока остаётся открытым вопрос о причинах нарушении технологии производства на эстонском предприятии в части набивки технологических отверстий, которые не были выполнены.
Заранее благодарен за любую информацию. С уважением, Соловьёв Сергей.
Это я отправил вчера, буквально сегодня утром Юрий, который впрочем оказался Юрием Фирсовичем, солидного возраста серьёзным и очень занятым человеком, занимающий какой-то не мелкий пост в Питерском отделении Ruukki, отзвонился мне по моей проблеме, отнёсся с пониманием, по сути нашего разговора, эстонский или какой либо другой завод Ruukki, не мог такого произвести, так как выполнение всех технологических операций обязательно, скорее всего у меня вообще контрафактная продукция (катали где-то из их металла), договорились на том, чтобы я выслал все имеющиеся материалы, на его электронную почту, в т.ч. контакты нашего минского дилера, впрочем адрес почты я так и не получил, где-то ещё через полчаса, опять звонок, суть такая - Ruukki RUS не имеет к этой проблеме никакого отношения, моя кровля действительно была произведена на эстонском заводе, вы же её добровольно приняли без технологических отверстий, разбирайтесь с местным дилером и эстонцами... и добавил - "Не отрывайте людей от работы!". Вот так, поэтому я и пишу, что человек очень занятый. А проблема действительно моя, в самом деле какое отношение к ней имеет Ruukki RUS, среди их дилеров наша шарашкина контора не значится, представительства же концерна Ruukki у нас в РБ нет. (есть только представительство самого Ruukki RUS)
SANSAN добавил 16.11.2011 в 20:04
забыл добавить при первом разговоре просил не размещать информацию в сетях интернет, т.к. возможно Ruukki не имеет к этой продукции отношения.
Комментарий