Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Фото из клуба любителей Делики (что на раме от паджеры выпускалась):




    Тут передний свес большеват









    AkwamaR добавил 16.01.2012 в 06:47
    Интересный аппарат. Жаль, похерили концепцию.

    Комментарий


    • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      До чего дошёл прогресс! :beer:
      Наверное в недалёком будущем мототехника будет именно такой

      http://beliashou.com/blog/archives/13481

      http://scooterclub.by/nforum/viewtop...0#topfirstpost

      Комментарий


      • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Ага, на перекрёстке ОС на рестарт уйдёт - и аривидерчи, прогресс устремится дальше, но уже без нас... Даже при лобовом столкновении - удерживается на двух колёсах... Если останутся колёса или будет чего удерживать... Я вот тоже с любопытством жду, когда уже беспилотники на дорогах появятся)

        Комментарий


        • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          http://www.voanews.com/russian/news/...104702239.html - беспилотники уже на дорогах

          Комментарий


          • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Главное, чтобы логика наших водителей не взорвала мозги, коими так нафарширован новый беспилотник)

            Комментарий


            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

              "НИССАН делал хороший инженер с плохим бюджетом, ТЛС - хороший инженер с хорошим бюджетом,
              а Мицу Паджеро делали два инженера: один - гений, другой - долбоеб..." (с)

              Комментарий


              • Re: Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                По нашим грязям внедорожный внедорожник должен быть легким. ИМХО.
                Subaru XV 2012

                Лёгкий, Субару, плюс вариатор с возможностью механического переключения передач.
                "Правильный дом - не подарок судьбы, а трезвый расчёт"

                Комментарий


                • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                  После того, как тойота купила субару - получается какая то херня. Как старый фанат субару считаю, что марка утеряна, не машины, а ширпотреб.

                  Комментарий


                  • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                    А как вам такие варианты?

                    http://www.youtube.com/watch?v=q3-lt...feature=relmfu

                    Причём мне стало интересно, что более проходимая машина - на неразрезных мостах, а менее проходимая - на независимой подвеске)
                    А мне вот из ролика неясно, реализовали ли изменение давления в шинах из салона как во взрослых вездеходах? На болото - одно давленьице, а для снегу - иное...

                    Комментарий


                    • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                      Народ, что, никому неинтересно какие машины будут приняты в Российскую армию вместо козла? В ролике выше - подробный тест драйв прототипов. интересно, что Скорпион ЛТА (вроде) - гибрид вездехода и внедорожника.

                      Комментарий


                      • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                        ИДИОТИЗМ

                        Колонка о том, что мир катится в пропасть: современные автомобили создаются идиотами для идиотов.

                        --------------------------------------------------------------------------------
                        Сначала нужно загрузить youtube. В строке поиска набрать: монолог из фильма "Изображая жертву". Это старый отрывок, но я его пересматриваю раз в полгода. Там все просто: капитан, который расследует убийства, в какой-то момент не выдерживает и начинает говорить то, что думает. О современном поколении. О жизни.
                        Теперь в роли капитана я. Я тоже специалист, я "расследую" автомобили. И мне есть что сказать – накипело.
                        Я ненавижу маркетологов. Я ненавижу покупателей новых машин. Я ненавижу современные автомобили. Мир перестал слушать профессионалов: теперь он слушает маркетологов, которые слушают толпу. Реклама очередной бюджетной малолитражки: "И кнопка запуска двигателя..." Это что, важно? Вам лень сделать движение ключом? Дела недавних дней: Рига, мороз минус 27, я сижу в автомобиле Lexus IS 220d и разглядываю кнопку запуска двигателя. Зачем мне кнопка в минус 27? В VW Touareg аккумулятор находится под сиденьем водителя. Аккумулятор сел, чтобы его достать - сиденье нужно отодвинуть. А сиденье - правильно! - на электроприводе.
                        Идиотизм. Идиоты подгоняют в шею инженеров. Мир вышел из эпохи потребления и вступил в эпоху "потреблядства": еще, еще, больше, выше, еще одну новую модель раз в пять лет, нет - раз в три года. Из-за идиотской спешки машины выходят на рынок с "детскими болезнями", которые сродни смертельным. Сразу после выхода модели выясняется, что задние амортизаторы Hyundai Accent работают так, что машина не держится на дороге, - исправим! Противосажевые фильтры новых машин забиваются каждую зиму - за 1500 евро сделаем! Замена сцепления "народного" автомобиля Opel Astra 1.9 CDTI стоит 1300 евро - поменяем! Ремонт насоса Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D обойдется в полторы тысячи долларов - без проблем. Бензиновый турбомотор 1.6, совместная разработка Peugeot и BMW, после 50.000 км разваливается в руках счастливого владельца...
                        Современный автомобиль - это винегрет из огромного количества деталей, которые не выхаживают и 100.000 км. Во всем виноват потребитель: сейчас слушают только его. Маркетинг… Великая наука ничегонеделания: Стив Джобс не слушал потребителей, он слушал себя.
                        Модная «фишка» последних лет – экология. О'кей. Если старая Audi без особых проблем ездила 15 лет, теперь срок службы современного автомобиля не превышает 5 лет. Дальше ездить становится слишком накладно: алюминиевые рычаги, противосажевые фильтры, "сопливые" турбины, которых в современных моторах может быть три. Значит, нужно покупать новую машину. Итого: за 15 лет наша планета станет грязнее ровно на три автомобиля. На еще несколько вздохов доменной печи. На еще несколько сотен кг опасных химических соединений. На полторы тонны вредных веществ. А потом они рассказывают про экологию.
                        Современный человек хорошо не разбирается ни в чем. Поэтому сейчас главное в создании автомобиля - цифры. Плюс убедить в том, что тебе непременно нужен этот новый аппарат. Написать о количестве волшебных кнопок. А цифры - цифры современных машин только на бумаге.
                        Расход топлива? В инструкции написано 5 - на экране бортового компьютера 10 л/100 км. Ваши любимые микротурбомоторчики показывают заявленные результаты только на бумаге. В реальной жизни ни расход топлива, ни выбросы СО2 не совпадают с обещаниями производителей. Очевидно, что двигатель внутреннего сгорания доживает сейчас последние дни - зачем из него делать старика со вставными зубами на костылях? Зачем все эти новые технологии, которые не работают и разоряют владельца?
                        Я не против прогресса. Я против необдуманных решений: зачем изобретать новое, когда можно шлифовать уже придуманные идеальные вещи вроде Audi A6 первого поколения и готовиться к переходу на электромобили? А там, глядишь, коллайдер выдаст то, ради чего его мучают: бесплатную энергию, которая разом перечеркнет нефтяное лобби.
                        Но нет. Человечество, урча, поглощает новое, новое, еще дороже, еще комфортнее, еще больше лошадиных сил, нового дизайна, новое лучше чем старое. Человечество напоминает мне сейчас жирную домашнюю свинью, которой под общее чавканье в кормушку льют помои.
                        А я не хочу менять машину раз в три года только потому, что закончилась гарантия.
                        Я не люблю шопинг – я не хочу менять ботинки раз в сезон.
                        Заходя в магазин, я не нахожу там привычного мыла: оказывается, маркетологи решили запустить на рынок новое, а старое уже не продается.
                        Зачем мне обновления в gmail? Зачем мне стиральная машина с надписью "5,5 кг", если у нее барабан стал в два раза меньше, чем у старой? И срок службы наверняка сократился раза в три.
                        Зачем мне ваша гонка? Чтобы получить плюс 5% ВВП каждый год? А зачем? Чтобы жить в мире одноразовых вещей? Чтобы работать для оплаты счетов? Чтобы бежать в кредит, видя перед носом очередную приманку, чтобы выдать те самые плюс 5% ВВП? Кто-нибудь может мне объяснить - зачем?
                        И, глядя на восторг толпы по поводу выхода очередной самой лучшей новой модели, я со страхом понимаю: почему-то один я не рад.
                        Вы думаете, это идиотизм?

                        Дмитрий НОВИЦКИЙ, редактор.

                        P.S. В воскресенье вечером поехал покататься на сноуборде. «Покататься? Нет, не получится – подъемник сломался. «Полетела» компьютерная программа, неделю будем устанавливать новую…»

                        http://www.abw.by/number/see_note/10853/

                        РЕАКЦИЯ НА "ИДИОТИЗМ"

                        После статьи Димы Новицкого под названием "Идиотизм" ("АБ" №8 (817) от 1 марта 2012 г., работать стало сложнее. Звонишь знакомому механику или маляру, чтобы получить комментарий или проконсультироваться, а вместо этого обсуждаешь с ним нашумевший материал. И даже не в самой статье дело, а в поднятой в ней теме...

                        --------------------------------------------------------------------------------
                        Экономия и желание заработать
                        - Почему сейчас трехлетний автомобиль уже дырявый от коррозии? Это экономия на всем! - возмущается знакомый маляр. - Почему в Citroёn все пистоны одноразовые? Снял ты для покраски молдинг, на нем шесть пистонов - не сломать их при снятии нереально. Например, дверные уплотнители на BMW E39 и E46, на современных Volvo "семидесятых" приклеены с завода. Они одноразовые: их нужно срезать и купить новые.
                        На Passat B6 до 2007 года нижний молдинг двери можно было снять, а после 2007 года он клееный пошел. Как говорят "официалы", у них в программе даже прописано: покраска двери - новый молдинг. Это все сделано для того, чтобы ты чаще покупал "расходники".
                        Это еще и работа для официального сервиса. Взять тот же пресловутый молдинг: раньше его демонтаж-монтаж занимал 0,3 нормо-часа, а клееный молдинг нужно срезать, удалить старый скотч, наклеить новый (дорогой!), установить - это куда дольше и дороже для клиента. Съемный молдинг - это дешево: его снял и потом поставил обратно. А что на этом заработает производитель? Правильно, ничего. Но они уже исправились...
                        А еще экономят... На качестве металла. На антикоррозийной обработке. На толщине лакокрасочного покрытия. Сейчас некоторые производители красят "порошками" - толщина покрытия 55 микрон на все: на два грунта, базу и лак. Через краску подложка светится! Ну и, разумеется, при сколах повреждается не только лакокрасочное покрытие, но и грунт, оцинковка - металл оголяется. Здравствуй, коррозия!
                        Хуже все стало. Гнилье! "Японцы" - это вообще что-то с чем-то: машине пара лет, а под капотом уже все болты-гайки ржавые, брызговики двигателя страшно трогать. Да и "немцы" ничуть не лучше, даже "премиумные". Возраст три года, пробег 70 тысяч - уже сквозная коррозия!
                        На многие современные машины некоторые запчасти и "расходники" стоят дешевле, чем на старые, зато очень много появилось сопутствующих работ. Все это тотальное удешевление и выманивание из клиента денег можно объяснить банальной экономией и желанием заработать...

                        Беда в другом
                        - Вы, журналисты, любите все драматизировать, - возражает другой знакомый, электрик-диагност. - Вот вы пишете, что электрики много стало, она все время "глючит". Но давай-ка начнем вот с чего: вы про какие машины пишете? Про те, которым уже 5-7 лет, которые неизвестно в каких руках побывали. Ты знаешь, сколько мне приходится дела иметь со всякими "утопленниками" и "упилками"? Или с машинами после аварии? Вроде все вытянули-покрасили, внешне все красиво, но электрика "глючит". Начинаешь разбираться и выясняешь, что перебит жгут проводов: то есть контакт, то его нет.
                        Вы ругаете мультиплексную проводку, что, мол, "глючит". Согласен: когда эту технологию осваивали, у некоторых производителей были проблемы. Но теперь с таким количеством датчиков, исполнительных механизмов, сообщающихся между собой блоков без СAN-шины уже никуда. И в работе она надежнее - взять тот же 406-й Peugeot, например. Главное, чтобы кривые ручки не лазили!
                        Вы говорите, что слишком много электроники, все "механическое" было лучше. Но инжектор точнее и надежнее карбюратора, электрические стеклоподъемники удобнее "весел". Я уже не говорю про безопасность: разве ABS или ESP - это плохо?
                        И с позицией, что все современное менее надежно, хуже в ремонте и дороже, тоже не могу согласиться, по крайней мере что касается электрической части. Да, автомобиль стал сложнее, состоит из большего числа деталей, - значит, потенциально есть чему ломаться. Но если взять по отдельности те же датчики, то они надежнее старых, некоторые из них к тому же дешевле. Посмотри, сколько стоят старые расходомеры на модели начала 90-х и сколько нового образца, - в некоторых случаях удивишься разнице!
                        И диагностировать современные машины проще. Со "старичками" ты как шаман с бубном бегаешь, по кругу все датчики "подкидываешь": он - не он? Современный автомобиль при наличии оборудования и, главное, мозгов диагностировать проще: ты можешь гораздо глубже его просканировать, увидеть кучу параметров - по ним можно даже состояние самого мотора определить!
                        Ты думаешь, проблема дизелей с Common Rail в том, что они по "железу" или электрике плохо задуманы или заведомо как-то не так сделаны? Они мощнее и экономичнее старых моторов, но более чувствительны к качеству топлива и тех же "расходников". И "загибаются" не из-за того, что у них ресурс якобы урезан, а потому что топливо не пойми какого качества или ручки все те же кривые лезут в них ковыряться.
                        На самом деле проблема-то в другом: современный автомобиль - продукт высокотехнологичный и тонкий, к нему нельзя подходить с кувалдой, не понимая толком, что там к чему. А у нас так и пытаются делать сначала сами владельцы, а затем горе-мастера. Потом начинаются вопли: "сламалася!" Машины у нас современные, а вот дороги, топливо, сервис и мышление на уровне совдепа остались. Вот в чем беда!

                        Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

                        http://www.abw.by/number/see_note/11037/

                        Комментарий


                        • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                          SANSAN - крепко сказано.
                          В офтоп маленько - был на стройрынке недавно - так мне продавцы рекомендовали искренне, как для себя, запустить тёплые полы в квартире напрямки от полотенчика, поставить полотенчик с помощью пвх труб, не зазмемляя оного, рассказали, что кронопол - шведская ДСтП, путали МДФ и ДСтП, предлагали МДФ как массив... Извиняюсь, что не по теме, но...

                          Комментарий


                          • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от AkwamaR Посмотреть сообщение
                            Народ, что, никому неинтересно какие машины будут приняты в Российскую армию вместо козла? В ролике выше - подробный тест драйв прототипов. интересно, что Скорпион ЛТА (вроде) - гибрид вездехода и внедорожника.
                            Не знаю что будет вместо Козлика -сомневаюсь что вообще что то будет.
                            Такой интересный факт: у соседа сын сейчас в армии служит, учили на чегой то серьезное ракеты таскать, но посадили на БТР... но это так -к слову... Фишка в чем: погнали их на учения -БТР наладом дышит ессно. Приехали -оба движка сдохли. Сидят неделю -ждут когда движки припрут на поле -ну а как же -солдатам ведь надо учится их менять в суровых условиях... Привезли -надо менять... А где ключики то? -чем гаечки то крутить? -офицеры не в курсе... оказывается еще и ключики нужны.... ну вперед солдатик -за ключиками в... магазин -на свои солдатские копеечки покупать. Это не байка -парней реально заставили покупать ключи чтобы БТР отремонтировать -в армии нечем!!!!
                            Интересно -а гаечные ключи и запчасти от баллистических ракет в каком отделе автозапчастей искать?....
                            Так что ну их эти новые авто в армии -там движки Джи эМовские -может запчастей в магазине не оказаться.... К Козлику то хоть чего то из хлама на задворках части открутят.

                            Комментарий


                            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                              На форуме все4*4 дали ссылочку
                              http://maxim.1stm.ru/?p=320

                              Комментарий


                              • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сдается мне, что как водила - Лебедев не мастер экстра-класса, но тем не менее интересно было почитать)

                                Мне уже 100 человек прислали ссылку на историю с Рендж Ровером в Англии – http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/. Чувак заебался ремонтировать свою

                                машину, обклеил ее надписями “Рендж – говно” и поставил перед дилерским салоном.
                                Вот это радикально!!!!! супер)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация