Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Понимаете, Вы твёрдо убеждены в том что нешипованная резина для Вас лучше чем шипованная, и пытаетесь найти какие-нибудь плюсы нешипованной резины относительно шипованной. Они конечно же найдуться, бесспорно, более того я Вас даже поддержу в них, НО эта статья чётко говорит о том что Шипованная резина гораздо безопаснее, проходимее и устойчивее делает автомобиль на зимней дороге, по сравнению с нешипованной.
    ПС: Приведите более серьёзный аргумент чем ржавление шипов.

    Рома добавил 20.01.2011 в 15:45
    Кстати в Вашу пользу отступлю от темы: помоему в том же Авторевю было сравнение шипованной гражданской покрышки с гладкой покрышкой типа "слик" в разгоне на чистом ровном голом льду - гладкая обогнала шипованную.

    Комментарий


    • #92
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
      ПС: Приведите более серьёзный аргумент чем ржавление шипов.
      Вы с самого начала передергиваете, про ржавление я ничего не говорил. Напридумывали про финнов, привели статью семилетней давности, вы бы еще что-нибудь с момента рождения нешипуемой резины привели. По вашему это серьезные аргументы? В отличии от шипованной, в сегменте нешипуемой за это время технологии бурно развивались, экспериментировали с составом резины, формой и количеством ламелей и тд., вы почитайте свежие тесты, будете удивлены, надо актуальной информацией оперировать, в некоторых странах шипованная резина уже запрещена. Вы об этом знаете?

      Комментарий


      • #93
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        А я вот еще цепи хочу прикупить....ops:

        Комментарий


        • #94
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Ездил много и с шипами и без зимой. В том числе и по зимним Европам. Из личного опыта могу сказать вполне определенно в безопасности на дороге играет первую роль аккуратная и осторожная езда. Шипы не то что б расслабляют, у некоторого народа типа шипы это все равно, что летняя резина летом, это совсем не так. Разница между шипованой и просто зимней резиной присутсвует, но как бы она в городских условиях и скоростях совсем не критична, а шум и расход топлива на нешипованых меньше. На трассе да, хотелось бы шипы, при прочих равных скорость на шипах на зимней трассе будет выше.

          АлександрОВ добавил 20.01.2011 в 23:16
          Щас ежу без шипов просто на зимней, хотя в гараже лежит почти новая Хакапелита.
          Наверное одел бы шипы, но собирался в Европу, поэтому езжу без шипов лень переобувать, хотя уже наверное не поеду.

          Комментарий


          • #95
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
            На трассе да, хотелось бы шипы, при прочих равных скорость на шипах на зимней трассе будет выше.
            Утверждение без аргументов не имеет никакой ценности. Аргументируйте.
            Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
            Щас ежу без шипов просто на зимней, хотя в гараже лежит почти новая Хакапелита. Наверное одел бы шипы, но собирался в Европу, поэтому езжу без шипов лень переобувать, хотя уже наверное не поеду.
            Мне почему-то кажется, что вы говорите о чем-то другом. Что это за "просто зимняя"?

            Комментарий


            • #96
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Друг у меня на точно такой же машине как у меня ездит, но на липучках. Я езжу на шипах. Пробовал поездить на его машинке - да ну ее нафиг енту липучку. Из положительных качеств только хорошее сцепление на чистом асфальте и меньший шум. Но у нас в городе я чистый асфальт за последние 2 месяца видел только 3 раза, и то на центральных улицах. На остальных голый лёд с укатанным снегом сверху.

              Кстати я на Хаккапелиите 4 отъездил 2 сезона, и ни одного шипа не вылетело. Так что мифическая "потеря шипов" скорее всего относится к дешевой резине или подделкам.

              Комментарий


              • #97
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                Ездил много и с шипами и без зимой. В том числе и по зимним Европам. Из личного опыта могу сказать вполне определенно в безопасности на дороге играет первую роль аккуратная и осторожная езда. Шипы не то что б расслабляют, у некоторого народа типа шипы это все равно, что летняя резина летом, это совсем не так. Разница между шипованой и просто зимней резиной присутсвует, но как бы она в городских условиях и скоростях совсем не критична, а шум и расход топлива на нешипованых меньше. На трассе да, хотелось бы шипы, при прочих равных скорость на шипах на зимней трассе будет выше.

                АлександрОВ добавил 20.01.2011 в 23:16
                Щас ежу без шипов просто на зимней, хотя в гараже лежит почти новая Хакапелита.
                Наверное одел бы шипы, но собирался в Европу, поэтому езжу без шипов лень переобувать, хотя уже наверное не поеду.
                Я бы сказал что дело не в скорости, а в безопастности. Скорость следует ограничивать дорожно/погодными условиями а не пределными возможностями сцепных свойств резины.

                ПС: Летом в европу езжайте, в германию - отсуствие ограничения скорости такое удовольствие доставляет, даже если ехать не очень быстро. Зимой лучше дома на печке, ну или недалеко.

                Рома добавил 21.01.2011 в 11:15
                Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
                Вы с самого начала передергиваете, про ржавление я ничего не говорил. Напридумывали про финнов, привели статью семилетней давности, вы бы еще что-нибудь с момента рождения нешипуемой резины привели. По вашему это серьезные аргументы? В отличии от шипованной, в сегменте нешипуемой за это время технологии бурно развивались, экспериментировали с составом резины, формой и количеством ламелей и тд., вы почитайте свежие тесты, будете удивлены, надо актуальной информацией оперировать, в некоторых странах шипованная резина уже запрещена. Вы об этом знаете?
                Прочтите пожалуйста. Кстати всем рекомендую.
                http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173

                Комментарий


                • #98
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Вы никогда не задумывались, почему у нас начинают активно рекламировать то, что у других начинают запрещать? Если отбросить "голый лед" заметьте они так прямо и пишут - лед, то мы видим, что результаты сопоставимы, а в некоторых дисциплинах нешипованные и вовсе впереди списка, причем, нехотя они признают, что результаты на изношенных шипах будут другие, а это всего лишь сезон эксплуатации... и в этом смысле нешипуемые однозначно выигрывают. И где вы в городах видели чистый лед? Даже для того, чтобы провести тест, они едут в Финляндию, чистого льда в России найти не могут-))) но нам неизменно тычут льдом, как основным фактом-))) Так вот у нас в городе к этому можно приравнять ситуацию месячной давности, когда в мороз шел дождь - город встал, передвигались ползком, но это единственная ситуация, которую я могу вспомнить за то время, что езжу на липучке. Обычно у нас чуть выпадет снег - сразу сыпят соль с песком (лучше бы и не сыпали) и где-то до минус пяти на дорогах жижа, с понижением температуры всё высыхает, вот уже неделю голый асфальт, а не лед-))) реально чистый асфальт, ну и какой смысл греметь по нему на шипах, превращая шипы в обмылки, которые потом если что, на льду и работать-то не будут?

                  Комментарий


                  • #99
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Утверждение без аргументов не имеет никакой ценности. Аргументируйте.
                    Как аргументировать? Ну ездил прошлый год на шипованной Хакапелите. На а щас нешипованая зимняя, скользит иногда, когда со двора выезжаю или на трассу, в колее на М6 несколько стремно, на шипах по другому себя чуствовал.
                    Мне почему-то кажется, что вы говорите о чем-то другом. Что это за "просто зимняя"?
                    Маркировка М+S Данлоп

                    АлександрОВ добавил 21.01.2011 в 18:49
                    Я бы сказал что дело не в скорости, а в безопастности. Скорость следует ограничивать дорожно/погодными условиями а не пределными возможностями сцепных свойств резины.
                    Ощущение безопасной скорости связано именно со сцеплением резины и покрытия.
                    Летом в европу езжайте, в германию - отсуствие ограничения скорости такое удовольствие доставляет, даже если ехать не очень быстро. Зимой лучше дома на печке, ну или недалеко.
                    Езжу Февраль - март по горнолыжке, внизу там похож март на наш май. Летом лыж понятное дело нету, просто поглазеть ИМХО скушновато. Ну а дороги да хорошие, но дорого бензин и сами дороги (местами очень).

                    Комментарий


                    • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                      Маркировка М+S Данлоп
                      Это условно зимняя, жесткая резина. На настоящей "липучке", напрмер, Dunlop Grandtrek SJ-6совсем другие ощущения.

                      Комментарий


                      • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        У нас как новинка год тому вышли резины с примесью стекла.Как бы пользователи вполне довольные. Но имхо я против шипов. Если шиповонная резина тратит сцепление с дорогой, то очень резко.

                        Комментарий


                        • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Дык то же грандтрек. Что за липучки? По моему никаких липучек там нет. ИМХО манагерский развод про липучки, сколько слышу испытываю искренее недоумение. У меня на протекторе помимо больших ламелей-прорезей есть еще такие маленькие тонкие. Я себе предсталяю таким образом, при вращении эти тонкие ламели смыкаются и образовывают зубчатый профиль который и толкается-врезается в покрытие, но сравнивать это с шиапми хакапелиты :stop:. Другой вопрос, что шипы нужны на действительно неубирающейся и сложной поверхности, у нас в городе в принципе все нормально в смысле уборки. Шипы и на снегу лучше, не только на льду, у меня есть горка по короткой дороге к дому. Так на хакапелите я на нее на раз и еще раз, а на данлопе не фига, отдыхал в канвке, пока нивой не вытащили.

                          Комментарий


                          • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                            Шипы и на снегу лучше, не только на льду, у меня есть горка по короткой дороге к дому. Так на хакапелите я на нее на раз и еще раз, а на данлопе не фига, отдыхал в канвке, пока нивой не вытащили.
                            Шипы на снегу не работают, если конечно под снегом не подразумевается укатанный и зашлифованный до льда снег, на снегу работает протектор. M+S очень часто просто всесезонные шины.

                            Комментарий


                            • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Такая сейчас стоит.


                              АлександрОВ добавил 21.01.2011 в 20:15
                              Такая прошлой зимой

                              Комментарий


                              • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                                У нас как новинка год тому вышли резины с примесью стекла.Как бы пользователи вполне довольные. Н
                                Я купил с примесью кремния-))) Bridgestone Blizzak DM-V1, тоже доволен. http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/specs.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация