Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: о честном и не очень полном приводе авто

    Наблюдаю со стороны за эксплуатацией 3-х фриландеров ( 2 дизель и один v6 бензин) - проблем нет. 2-х ренж ровер спорт (бензин) - один живет в сервисе, а второй уже почти 80 тысяч без поломок и двух ленд ровер 3 с дизелями - мелкие неисправности, но дорого. ИМХО ренж только второй машиной (владелец того что в сервисе перемещается на s500 и особо не переживает), дискавери можно со старым дизелем, фрил практически без проблемная машина, но салон ущербный (старый, старый форд фокус).

    Комментарий


    • Re: о честном и не очень полном приводе авто

      Вот кстати альтернатива Рено Duster. Если взять двухлитровый http://www.renault.ru/renault-range/...FQa-zAodIDahFA

      http://dusterclub.ru/

      Комментарий


      • Re: о честном и не очень полном приводе авто

        Если бы мне 3 раза в год из-за серьезного снегопада нужен был бы "супер-пупер" полный привод - я бы взял ниву на "зубастой" резине. Причем не Шеви, а самую обычную - 21213. Имхо, машина на все случаи жизни с внедорожным потенциалом (с учетом загородного проживания) - это дорого и сложно. Гонять 95% по городу на рамном, тяжелом, прожорливом, недешевом, огромном внедорожнике из-за 3-5 случаев, когда все это действительно будет задействовано - очень накладно.

        Ну а вообще критерии состояния подъездных путей при приобретении участка под ИЖС - немаловажный фактор. Мы как-то поехали выбирать место под строительство. Свернули с трассы в населенный пункт, часть пути проехали по асфальту - последние 500 метров - грунтовка. И пока смотрели те или иные участки - пошел дождь, вся дорога раскисла и мы еле выбрались. Машина - обычный переднеприводный японский седан на АКПП на обычной летней резине (это ладно, что дождь не был затяжным).

        От покупки отказались. Место и цена были в принципе достойны рассмотрения и сравнения с другими вариантами, но покупка проходимого автомобиля в мои планы не входила. Тут надо еще понимать, что любое ненастье быстренько ломает все планы по подъезду строительной техники к твоему участку (кран, грузовик с кирпичами и.т.п.). А ведь я еще планировал к своей легковушке прикупить перед началом стройки прицеп - в хозяйстве вещь незаменимая, а с прицепом проходимость машины вообще падает вдвое.

        Комментарий


        • Re: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от SANSAN Посмотреть сообщение
          Мир перестал слушать профессионалов: теперь он слушает маркетологов, которые слушают толпу... Идиоты подгоняют в шею инженеров... Модная «фишка» последних лет – экология. О'кей. Если старая Audi без особых проблем ездила 15 лет, теперь срок службы современного автомобиля не превышает 5 лет. Дальше ездить становится слишком накладно: алюминиевые рычаги, противосажевые фильтры, "сопливые" турбины, которых в современных моторах может быть три. Значит, нужно покупать новую машину. Итого: за 15 лет наша планета станет грязнее ровно на три автомобиля. На еще несколько вздохов доменной печи. На еще несколько сотен кг опасных химических соединений. На полторы тонны вредных веществ. А потом они рассказывают про экологию.
          еще в тему
          если коротко - НОВЫЕ МАШИНЫ _ ГОВНО, СТАРЫЕ /80-е, 90-е/ - самые надежные и долгоиграющие авто. И без разницы Паджеро ето или там Террано. Вся проблема в том, что изменилась сама идеология в автостроении. Изменилась система ценностей Поясню: раньше автопроизводители конкурировали в надежности, в пробежности, тем более в джипостроении. И машины, в данном случае внедорожники были под стать такой идеологии: Мощные, кондовые, брутальные и даже восхитительно страшные кузова на неубиваемой раме и подвеске.Заточенные на суровые условия експлуатации на чуть ли не пожизненный срок с его хозяином.Ресурс узлов тм просто чумовой. Хотя и они тоже ломаются, но горазо реже, чем новые модели, и сделать их можно, что называется на коленке. Но комфорта там было минимум. Ето были говнолазы-екпедиционники. Да, они были относительно прожерливыми из-за веса и объмных двигов и не економичных, но архинадежных ТНВД. Тута хоть ссы в бак они как терминаторы все переварят. И у таких машин, достаточно большая армия поклонников, и поетому их еще ездит не мало. Но кризис перепроизводства, слабая ротация тех же внедорожников и запчастей на них, из-за своей надежности и конской пробежности и чумового ресурса, ну иконкуренция привели ктому, что туда начали втыкать електрику, повышающую комфорт водителя и пассажиров /Кондишены, климаты, подогревы, електро зекала и подъемники стекол, фаллоиммитаторы в креслах итд. Казалось бы - за*бись! Но! Етто все ломается. Потом пришла очередь електронизации всех систем - питания, зажигания., начали поголовно ставить мозги, АКПП и другие електронные приблуды, датчики дождя, света, телок на дорогах,круиз-контроли итд итп. куда надо и не надо. Т.е. дико попер комфорт в машинах, одновременно пошли в низ те качества, кторые я перечислял выше. Машины стали гораздо более комфортными, но гораздо менее надежными и пробежними, как по системам и двигателям, так и по рамам-кузовам. Производителю выгодно, нужен оборот авто. Так что, надежности и долговечности в новых машинах нет никакой. А новые дизельные системы, впрыски, мозги - то такой гемор для их хозяев! современные дизеля при том же объеме двигла стали грубо в два раза мощнее, резвее, и в 1,5 раа економичнее. Но хозяевам дизелей не говорят того, что дизеля нельзя выкучивать, какой бы он не был. И он щасливый, вылупив глаза, летит по автобану наравне с зажигалками. И через 2-3 года такому дизелю приходит мохнатая пилотка, - голова вся в трещинах, из-за дикого давления в системах впрыска соляра начинает ссать во все щели. И хозяин попадает на такое бабло, что стоимость ремонта старых дизелей и систем меньше кратно 5-ти. Хозяин машины в ахуе, автопроизводитель в восторге от лаве, полившегося лавой.
          Но ето так, для общего развития...

          Комментарий


          • Re: о честном и не очень полном приводе авто

            Только вернулся с дачи, в таком говне давно не катался. Правда вольво хс70 выплыла, но понял что нужна спец машина для дачи, рыбалки, охоты. Сейчас полез искать пикап и обломался, оказалось что с акп только форд и тойота за 1,5 лимона, а на механике уже в лом, уж лучше пешком. ops:Эх вот если бы ниву, да с автоматом!!!!!

            Комментарий


            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

              Растащило Вас, милейший) На охоту, да на автомате)

              Комментарий


              • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                После Русского "автопрома" был Шевроле Блэйзер 98г 4.3л, автомат - купил за 270, вложил 40 сразу и забыл, что бывают магазины запчастей. Я думаю для многих знакомое чувтсво при переходе с отечественного авто на импортное - проезжая мимо автомагазинчика, ловишь себя на мысли : а тебе ведь туда не надо.
                + цена тысяч на 150 ниже аналогичного года средних японцев( поджеро, фораннер)
                + небольшой мощный маневренный броневик с оцинкованнным кузовом. Ржи не нашёл( машине 14 лет). Специалист сказал, что реально не красилась.
                + звук работы 4-ёх литрового V6
                + по проходимости самый сильны тест был- конкретная грязюка в пойме Оки. Машина тяжёлая, 5 мужиков, багажник под зваязку.( на рыбалку ехали на несколько дней). В середине грязюки встали. Включил пониженную, вообщем выходить из машины никому не пришлось.
                - расход 16-17
                - мало места в капоте(понял после покупки 80-ого крузака)

                Не планировал продавать, просто от знакомого подвернулся 80-ый крузер дизель 9-ти местный в очень хорошем состоянии. А мне детей в клубе на лесные занятия возить всегда был геморой, поэтому взял крузак, а блэйзер слава Богу остался у родни. Вообщем о машине только положительные впечатления.

                А 80-ка конечно легенда.. Сейчас используется и в хвости в гриву, когда надо- грузовичёк, когда надо микроавтобус, ну и почти всегда авто для души. Вот только периодически делаю подсчёты по стройке на перспективу, и начинаю посматривать на Нивы, но надеюсь, до этого не дойдёт
                [url]http://pvpk-vityaz.ru[/url]

                Комментарий


                • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                  Сообщение от SergeiSa Посмотреть сообщение
                  Только вернулся с дачи, в таком говне давно не катался. Правда вольво хс70 выплыла, но понял что нужна спец машина для дачи, рыбалки, охоты. Сейчас полез искать пикап и обломался, оказалось что с акп только форд и тойота за 1,5 лимона, а на механике уже в лом, уж лучше пешком. ops:Эх вот если бы ниву, да с автоматом!!!!!
                  L200 не пойдет?
                  Сообщение от SergeiSa Посмотреть сообщение
                  Эх вот если бы ниву, да с автоматом!!!!!
                  с Калашом только разве

                  Комментарий


                  • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                    Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                    L200 не пойдет?
                    Ну да! Еще паджеро спорт - вариант, только не люблю мицубиси. Вернее связку мицубиси-рольф не люблю, там по хорошему еще нужно доплачивать за:
                    - вебасто
                    - сигналку
                    - коврики и проч мелочевку, а цены в рольфе на это заоблачные, вот и получается l200 не дешевым вариантом, а с учетом крышки в кузов почти паджеро-спорт выходит.
                    Прикол в том, что дача у меня в 250 км от Москвы в глухом лесу, цена ее рыночная 15-20 тыс. рублей, а я что бы туда ездить машину а 1,3 ляма присматриваю:shock::fool:

                    Комментарий


                    • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                      SergeiSa не далековата дачка?)))

                      Комментарий


                      • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от FROST Посмотреть сообщение
                        SergeiSa не далековата дачка?)))
                        По московским меркам не далеко. Я больше 3-х часов на дорогу не трачу. Люди по другим направлениям от Москвы обычно за 3 часа 50-70 км. проезжают. Другое дело, что поближе конечно можно купить, но привык, народа поблизости нет, в сад кабаны с лисами забредают. С речки бобры приходят. Полное единение с природой.
                        С какого то бодуна под забором собрались газопровод среднего давления тянуть, тут пришли - говорят, а не хотители бесплатно газофицироваться? Честно скажу ох..л (извините другими словами не передать), но согласился, правда пока не знаю, что с этим газом там делать.

                        Комментарий


                        • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от SergeiSa Посмотреть сообщение
                          народа поблизости нет, в сад кабаны с лисами забредают. С речки бобры приходят. Полное единение с природой.
                          :good:
                          Сообщение от SergeiSa Посмотреть сообщение
                          С какого то бодуна под забором собрались газопровод среднего давления тянуть, тут пришли - говорят, а не хотители бесплатно газофицироваться?
                          всю идилию испортили

                          Комментарий


                          • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                            Да про бесплатный газ это тема))))))))))))))))))SergeiSa

                            Комментарий


                            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от FROST Посмотреть сообщение
                              Да про бесплатный газ это тема))))))))))))))))))SergeiSa
                              Мужики КЛЯНУСЬ!! Понятно, что только до дома трубу проложат, ну и там особо придираться не будут, все ж деревня три дома. Уже и трубы свалены 35 км. видать "шишка" с другой стороны леса построилась А я без джипа:evil:

                              Комментарий


                              • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от SergeiSa Посмотреть сообщение
                                Мужики КЛЯНУСЬ!! Понятно, что только до дома трубу проложат, ну и там особо придираться не будут, все ж деревня три дома. Уже и трубы свалены 35 км. видать "шишка" с другой стороны леса построилась А я без джипа:evil:
                                ТАк это тогда сюда))))))))) http://www.jeep-russia.ru/lineup.html
                                Это как и ксерокс))) привыкли называть копию по первому бренду.))))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация