Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Насчет годового пробега рассуждаю так; 0-30т.км -бензин, 30-50т.км фифти-фифти, 50 и более однозначно дизель.
    Если говорить про CR-V, только не III, она метнулась от паркетника в сторону минивена, предыдущие 2 версии очень хороши, по колее от грузовика идут практически не чиркая.
    Про Лесника ничего плохого не скажу, друг в Германии продает бмв 745 двухлетку, пересел на Лесника последней версии, может он предвидит снежные зимы, а иначе зачем он там?!

    Комментарий


    • #32
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Нива 21213 классная машина. Поездил на ней год, такого ущущения свободы и все дозволености нет ни на одной иномарке. Эксплуатация копеечная. Если чего и ломалось, то обездвиживалась максимум на полдня и ремонтировалось влет без поиска и ожидания запчастей. Определеные проблемы управления были, несколько раз поперек колеи разворачивало, колдун пришлось отрезать.
      С Ф Мавриком эксплуатацию не сравнить, конечно бензина жрет столько же, но бензанасос на маврик стоит, как откапиталить двигатель на ниве. Опять же крупноузловой ремонт иномарок дает о себе знать недетской ценой на него. Два года на иномарке не срок, уже после трех лет юзанья начинаются Траты. Причем если двигун не травили всякой гадостью и вовремя делали ТО, то с ним проблем нет, подвеска на них мощнее легковых, но пользуют ее нежалеючи, колодки, жидкости, диски все это стоит на порядок дороже, чем в нашемарку, и если живете в глубинке придется стать завсегдатаем экзист.ру и задумываться о предупредительных ремонтах и замене з/ч. Если не приготовится к этому при обретении иномарки будет сплошное разочарование.

      Комментарий


      • #33
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        :wink:
        Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
        Нива 21213 классная машина. Поездил на ней год, такого ущущения свободы и все дозволености нет ни на одной иномарке. Эксплуатация копеечная. Если чего и ломалось, то обездвиживалась максимум на полдня и ремонтировалось влет без поиска и ожидания запчастей. Определеные проблемы управления были, несколько раз поперек колеи разворачивало, колдун пришлось отрезать.
        С Ф Мавриком эксплуатацию не сравнить, конечно бензина жрет столько же, но бензанасос на маврик стоит, как откапиталить двигатель на ниве. Опять же крупноузловой ремонт иномарок дает о себе знать недетской ценой на него. Два года на иномарке не срок, уже после трех лет юзанья начинаются Траты. Причем если двигун не травили всякой гадостью и вовремя делали ТО, то с ним проблем нет, подвеска на них мощнее легковых, но пользуют ее нежалеючи, колодки, жидкости, диски все это стоит на порядок дороже, чем в нашемарку, и если живете в глубинке придется стать завсегдатаем экзист.ру и задумываться о предупредительных ремонтах и замене з/ч. Если не приготовится к этому при обретении иномарки будет сплошное разочарование.
        Согласен, эксплуатация и ремонт иномарок в России заоблочная. Но это скорей проблема России. Низкая доходность населения, тройные накрутки на запчасти и ремонт иномарок,непомерные таможенные пошлины,отсутствие своего качественного автомобиля( не считая новинки "ё....-мобиля,ноухау отечественных инноваций,только он завелся кое как с третьего раза, а ехать вообще отказался:good. Все это делает выгодным эксплуатацию отечественного авто,особенно в глубинке, их в некоторых случаях можно отремонтировать подходящими завалявшимися запчастями от старого запорожца при определенной русской смекалке. Отсутствие вменяемых сервисов и станций на перефирии и родные дороги не облегчают жизнь владельцам иномарок. Только все это к сожалению не делает даже Ниву лучше ее забугорных аналогов.:wink: Если их можно таковыми назвать.

        Комментарий


        • #34
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          был у меня ВАЗ - целых два года, восемь лет назад... так что про доступность ремонта и з/ч не стоит... дерьмовых - полно, хорошие - дороже, чем для Тойоты.

          по удобству обслуги я бы даже не сравнивал, Тойота здесь - мечта слесаря, конструктив хорош, спросите любого механика, да и самому все очевидно, если хоть немного имел дело в обслугой и того и другого...

          мне тогда (в пору обладания ВАЗом) осточертело менять по кругу все то, что начало "сыпаться" по второму разу... навесное - ... почти все... и как менять - :evil:

          Спасибо коллегам по службе - соориентировали на ПР :beer:, не пожалел ни разу по сей день.

          P.S.
          Нива в этом плане, кстати - лучшее что было у нашего автопрома, но... скажите честно - Вы спрашивали тех кто с Вами ездил рядом на ней - как им, комфортно? Для себя одного - да нет вопросов, для семьи - однозначно нет, по-моему.

          Комментарий


          • #35
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            КАТ, ну при чем тут сравнение ВАЗа и Тойоты -"это две большие разницы (С)".
            Точно так же неправомерно сравнивать Ниву с НатурДжипом...

            Да базара нет -с удовольствием пересяду на тот же Л200 -где бы денех взять. А пока юзаю то что могу.
            Вообще считаю наиболее практичным авто при отсутствии достаточных средств -ВАЗ-2114 -можете смеяться.
            А шо? -за 200-250тыр получаете новый авто (имеете право первой ночи) -это для многих немаловажно кстати. Налоги -копеечные, запчасти -всегда и везде и стоят нормально (ну откровенно паленых уже стало на много меньше -просто на дороге не стоит покупать или на развале), устройство и ремона -да проще редко встретишь. Далее -погнял 2-3 года и продал -почти за те же деньги. У меня товарищь такое уже проделывал -купил за 170тыр, покатался 2 года и продал за за 180! -только перед этим купил бампер за 3тыра уже крашеный (главное экзотичныго цвета машину не брать), т.к. родной камушками и мухами был посечен - и всё.

            Так что всё зависит от бюджета -по аналогии и со строительством дома.

            Комментарий


            • #36
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Полностью согласен с предыдущими ораторами по поводу того, что для тех, кто 90% времени ездит по городу настоящий рамник с понижайкой и пр. не нужен. Вполне достаточно кроссовера с высоким клиренсом и подключаемым полным приводом.
              Я 2 года назад взял Hyundai Tucson - не жалею ни капли. Кстати Kia Sportage полностью (за исключением нескольких деталей экстерьера) слизали с тушканчика. У нас на форуме тушкановодов многие на нем в такие дебри лазили, куда только на уазиках и нивах рискуют соваться.
              За 2 года эксплуатации никаких проблем не было, правда в прошлом году в сильный мороз (у нас -36 было) пробил один задний аммортизатор Езжу к родителям в деревню (грунтовая дорога, грязь по колено), лазаю в городе по снегу до бампера - копает только ну. И кстати у него в отличие от того-же самого RAV4 не вискомуфта, а электромеханическая муфта, которую перегреть сложнее чем вискомуфту. И в отличие от спортяги, тушканчики собирают только в корее, вернее собирали. С марта этого года официальные продажи прекращены стали клепать мыльницы ix35 - только по городу и ездить (

              Комментарий


              • #37
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Сообщение от Bloody Eagle Посмотреть сообщение
                многие на нем в такие дебри лазили, куда только на уазиках и нивах рискуют соваться.
                Ну вот, на Ниву уже джипы равняются -чем не показатель.
                Можно коэффицент проходимисти в "Нивах" ввести или "УАЗах" -типа "проходимость составлет 0,9 (или 1,1) проходимости Нивы".

                Комментарий


                • #38
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Сообщение от Bloody Eagle Посмотреть сообщение
                  Я 2 года назад взял Hyundai Tucson - не жалею ни капли.
                  у меня коллега тоже сменил шниву (покатался полгода) на тушкана и полностью Ваше мнение разделяет :beer:

                  CAT@ добавил 17.12.2010 в 14:26
                  Сообщение от Fortuna Посмотреть сообщение
                  Если говорить про CR-V, только не III...
                  согласен, => до 98 года


                  Вообще вариантов то набегает не так и много:
                  "А"
                  - Toyota RAV4
                  - Honda C-RV
                  - Honda H-RV
                  - Subaru Forester
                  "B"
                  - Mitsubishi Pajero Io
                  "С"
                  - Suzuki Escudo
                  - Toyota Hilux Surf
                  - Nissan Terrano

                  Вот такой круг рассмотрения уже давненько ops:

                  Иногда в группу "C" закрадывается америкос - Jeep Grand Cherokee...

                  После раздумий остаются:
                  "А"
                  - Honda C-RV
                  "B"
                  - Mitsubishi Pajero Io
                  "С"

                  - Toyota Hilux Surf

                  но последних двух - хрен ведь отловишь и, главное, непонятно нужно ли...

                  Комментарий


                  • #39
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Honda H-RV -лично толкал руками на ровном месте -тупо палась ледяная кочка -она вообще то хоть полноприводная?

                    Комментарий


                    • #40
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      типа... гидромуфта там подключает задний привод, только у HR-V вариатор

                      P.S.
                      так я ее и не смотрел никогда, она так - типа есть в списке :wink:

                      P.P.S.
                      С-RV против Forester'а
                      Замена CR-V

                      Комментарий


                      • #41
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Согласен alex 44. Каждому свое. На чем еще ездить простому россиянину как не на ниве или обычном вазике. Это в столицах в пробках на иножыпах комфортнее, а тут до ближайшего автосервиса может быть в один конец 200 км, а уж до фирменного гарантийного и того больше. ВАЗ настоящая возможность стать на колеса и не так страшна преслувутая ненадежность. Нашемарки сделаны из стандартных элементов, а иномарки из блоков. Понятно что из блоков будет надежнее, но и палка с двумя концами. Ремонт заменой узлов не предполагает предупредительного ремонта, сломаентся тогда ремонт, хорошо если у дома, а дороге в полях? Да и дорог он.

                        Комментарий


                        • #42
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Я не знаю как Вам, но попробуйте покататься на универсалах с повышенным клиренсом и 4вд.. А то мне все паркетники на поворотах шатаются не комфортно. Но это имхо

                          Комментарий


                          • #43
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от CAT@
                            Вообще вариантов то набегает не так и много:
                            "А"
                            - Toyota RAV4
                            - Honda C-RV
                            - Honda H-RV
                            - Subaru Forester
                            Я бы добавил к списку SUZUKI GRAND VITARA.
                            Жалко, расстался с девочкой :cry:

                            Комментарий


                            • #44
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от dims Посмотреть сообщение
                              Я бы добавил к списку SUZUKI GRAND VITARA.йным в своей линейки.
                              Жалко, расстался с девочкой :cry:
                              Да, я уже пытался обратить внимание CAT@, на него. Тоже считаю его достойным в этой линейке. SUZUKI вообще ориентирован на полный привод, причем ближе к полноценному полному. Чего только стоит игрушка ДЖИМНИ. Жаль маленькая, хотя во многом в этом его ценность. Витара конечно не люкс, но ценность как уиверсальнго семейного авто мне кажеся на уровне.

                              Комментарий


                              • #45
                                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                                ВАЗ настоящая возможность стать на колеса
                                ну, становление проехали уже... лет 14 назад ops:
                                Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                                Нашемарки сделаны из стандартных элементов, а иномарки из блоков.
                                не говоря о европейском ширпотребе, скажу за японца Тойоту - Вы не правы, там подход к ремонтам-заменам строго элементный, а не узловой и это особенность моделей внутреннего рынка, для европейских сборок Тойоты характерны узлы. Это - серьезный плюс моделей для внутреннего рынка и очень показательная политика Производителя.

                                Про простоту ремонта и качество железа - я обслуживал-ремонтировал и ВАЗ и Тойоту и выводы для себя давно сделал.
                                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                                Я не знаю как Вам, но попробуйте покататься на универсалах с повышенным клиренсом и 4вд
                                здесь всплывает Toyota Caldina клиренс вот только зато знакома на 100%, да и 4WD внятный. Думал уже.
                                Сообщение от dims Посмотреть сообщение
                                Я бы добавил к списку SUZUKI GRAND VITARA. Жалко, расстался с девочкой :cry:
                                и на кого сменили?
                                Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
                                SUZUKI вообще ориентирован на полный привод, причем ближе к полноценному полному.
                                Тогда уж Эскудик :wink: Хотя, наверное и Витару можно включить в пару к Хонде...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация