Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Для объективности, на этой перевернутой мазде нет ППП - ПП там подключаемый (т.е. по меркам топикстартера, нечестный полный привод ). (если я ничего не путаю, но это врядли)
    Вылететь с трассы можно на любой машине и при любой погоде, и уж ПП тут вообще не при чем - он не только не панацея, он еще и более непредсказуем в плане управляемости

    Комментарий


    • #77
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
      Для объективности, на этой перевернутой мазде нет ППП - ПП там подключаемый (т.е. по меркам топикстартера, нечестный полный привод ).
      Кем подключаемый?-))) Его там вообще нет.

      Комментарий


      • #78
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
        У товарища Тушкан, красили по гарантии пороги, щелчки в подвеске, долго меняли наобум разные железки, так и не нашли, но что странно, потом щелчки пропали сами по себе-))) ну и по электрике какие-то мелкие проблемы.
        Ну, слегка излишняя шумность подвески у Тушки не лечится практически, а вот по поводу порогов ни у кого из моих знакомых нареканий нет. По электрике - кроме датчика заднего хода ничего больше придумать не могу...

        Комментарий


        • #79
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от dims Посмотреть сообщение
          Если на такой резине кататься :fool:то ничто не поможет
          я с витары сел на лехковую. нексию. плюсы - бензин 92. расход меньше. минусы - вожу лопату в багажнике ops: но и в итаре тоже возил. но насегодня лопата не понадобилась ни тогда ни сейчас. на витаре в колее 10-15 см уже не впрыгнишь. нужно моневр делать :beer: но этот моневт я спок делаю на легковой. нах полный привод. только развод на бабки. вывод: хорошая резина, лопата в богажнике и если нуно лебедка.
          я сейчас кайфую от того что у меня колеса передние проворачиваются хоть. драйфф испытываю. а на полном приводе этого нема
          Шиповка между прочим расслаблает, так что палка то о двух концах.
          С джипа на недопривод и кругом только плюсы - вы судя по всему на джипе с учетом его всех возможностей просто не ездили, лопата нигде не помешает, причем в джипе это будет настоящая лопата, а не породие из ленты.
          В жесткой колее 15 см на недоприводе делать нечего - руль можно не трогать, машин сам поедет туда, куда ведет колея.
          Хорошая резина нужна всегда, причем на джипе она стоит реально бОльших денег.
          А что на витаре дрифт не получается, так на полноприводных ездить с у правляемым заносом надо несколько по другому, чем на переднеприводных авто, она больше напоминает езду на заднеприводных.
          Нексиа машина в целом очень неплохая - это потомок опеля кадета, дэу рэйсинг, а этот авто в свое время даже был в призерах европейских ралли в своем классе (кадет)

          Комментарий


          • #80
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Сегодня по радио слышал статистику: вероятность погибнуть в машине класса А в 50!!! раз больше чем в джипе.
            маркировочное оборудование www.data-by.by

            Комментарий


            • #81
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от Джордано Посмотреть сообщение
              Сегодня по радио слышал статистику: вероятность погибнуть в машине класса А в 50!!! раз больше чем в джипе.
              Это примерно также, как в ржд или авиа катастрофе
              Сам езжу на легендарном Патруле, если кто скажет, что его нельзя "дрифтануть" на снегу/льду даже с мотором 2.8ТД, то можно эти сомнения рассеять либо у Прибалтийской, либо на любом другом ледовом кольце (правда только в Питере)

              Комментарий


              • #82
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Патруль -зачетный механизм....

                2 снежных недели просто тащусь от Шнивы, над легковушками просто издеваюсь.
                Пару дней покатался на Ленсере -исплевался весь -сел обратно на свою и тащусь дальше.

                Комментарий


                • #83
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  а я жду Дастер Рено (Дачия) дизельный. у меня "пузотерка" дизель, экономия в год с моими разъездами 60 т.р., а езжу уже 4 года, поэтому только дизель. но для юга, у меня был случай когда с товарищем в -35 посреди полей заглохли на дизеле, замерз проклятый. а если вторая машина и для заснеженных загородных дорог (а это 1-3 мес) тогда и нива и шнива и уаз отличный выбор. занесло, ударил борт, поцарапал, ничего постучал молотком, покрасил кистью и все. многие наверное видели как владельцы круизеров по бездорожью едут, там ветка, там камень, еле-еле и покрасить его кистью уже не получится. форик классная машина, но много жрет.

                  Комментарий


                  • #84
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Сообщение от sva Посмотреть сообщение
                    форик классная машина, но много жрет.
                    Больше года езжу на форестере 2000 2.0 - не согласен, что много жрёт. По Питеру с его вечными пробками выходит меньше 11 литров всегда. Обычно - 9.5..10.5.

                    Комментарий


                    • #85
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Друзья, при выборе автомобиля надо смотреть шире, как учит ИЗБА: мы живём в России - холодно полгода, снега много, дороги скользкие, ямы на них огромные. Вопрос какой вид автомобиля нужен для боле-менее сносного передвижения по этим дорогам? Правильно: 1)тёплый, 2)полноприводный 3)на хорошей шипованной резине зимой и летней летом 4)с мягкой подвеской и большими колёсами.
                      Из-за пункта 1. я бы дизель не брал (есть ещё несколько весомых причин), пункт 3 . зависит от уровня образованности водителя. Вывод - нормальный джип - более-менее универсальное средство передвижения в России.

                      ПС: то что кто-то на переднем приводе ездит лучше чем на полном - чушь.
                      У меня были и переднеприводные авто, и есть заднеприводные, но то что на джипике гораздо лучше - это факт.

                      Рома добавил 20.01.2011 в 11:57
                      Про честность полного привода. Это как с выбором материала стены для дома - милион вариантов, имеющих право на жизнь. Каждый выбирает себе то что ему нужно. Другое дело что бывает люди ожидают от автомобиля большего чем он даёт, нужно просто сменить авто, а не его хаять.
                      В Авторевю как-то было статья - сравнивали "честный" ППП ауди кватро и ПП БМВ "полученный при помощи электроники", помоему БМВ победила.

                      Комментарий


                      • #86
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
                        пункт 3 . зависит от уровня образованности водителя.
                        Мой уровень образованности подсказывает - нужна зимняя нешипуемая - шипованная не нужна, шестой сезон на такой езжу ("липучка" в простонародье), хорошая резина. Зимой дороги чистят, по большей части по асфальту приходится ездить, какой толк от шипов? Только лишний шум и ухудшение сцепления на асфальте. Липучка этих проблем лишена, причем, в гололед хорошая липучка держит лучше многих именитых шипованных.

                        Комментарий


                        • #87
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Не совсем согласен. Вы пробовали ездить на липучке например никиан и на шипах нокиан на одной и той же машине? Поверьте разница существенная. Я не знаю как у Вас чистят дороги, но то что Вы сказали про гололёд - это полная ерунда. Возмите и почитайте тесты Авторевю или импортных журналов.
                          ПС: думаете финны дураки заставляя ездить у себя только на шипах? Погода у них примерно такая-же, а дороги на порядок лучше чистят + посыпают гранитной крошкой.

                          Рома добавил 20.01.2011 в 13:51
                          Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
                          Не совсем согласен. Вы пробовали ездить на липучке например никиан и на шипах нокиан на одной и той же машине? Поверьте разница существенная. Я не знаю как у Вас чистят дороги, но то что Вы сказали про гололёд - это полная ерунда. Возмите и почитайте тесты Авторевю или импортных журналов.:good:
                          ПС: думаете финны дураки заставляя ездить у себя только на шипах? Погода у них примерно такая-же, а дороги на порядок лучше чистят + посыпают гранитной крошкой.
                          ПС2: про образованность я имел ввиду что многие где-то находят какие-то всесезонные колёса, и на них зимой бочком, бочком.:fool:

                          Комментарий


                          • #88
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
                            Не совсем согласен. Вы пробовали ездить на липучке например никиан и на шипах нокиан на одной и той же машине? Поверьте разница существенная. Я не знаю как у Вас чистят дороги, но то что Вы сказали про гололёд - это полная ерунда. Возмите и почитайте тесты Авторевю или импортных журналов.
                            ПС: думаете финны дураки заставляя ездить у себя только на шипах? Погода у них примерно такая-же, а дороги на порядок лучше чистят + посыпают гранитной крошкой.
                            Читал, и видел там на первых местах, на гололеде, нешипованные шины впереди шипованных, вы сами-то посмотрите. Кроме того, уже говорил - я сам ездил, это личный опыт, причем, многолетний, ездил на разных машинах и разной резине, понимаю о чем говорю.

                            ЗЫ. Финны действительно не дураки, потому и не заставляют ездить только на шипах, это уже ваши фантазии, не придумывайте. Финны обязывают ездить на зимней резине, с шипами или без - неважно. А вот срок использования "шипов" там четко лимитирован временными рамками, выехал за эти рамки - плати.

                            Комментарий


                            • #89
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Почитайте пожалуйста. Может я неправ?
                              http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/

                              Комментарий


                              • #90
                                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
                                Почитайте пожалуйста. Может я неправ?
                                http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/
                                Для начала надо определиться, к чему именно вы привели эту статью?
                                Мы говорили о разных аспектах, получается, что этой статьей вы закрываете всё сразу? Так этого и близко нет.
                                Ничего нового я не узнал, никаких плюсов, для себя, в шипованных не нашел. Где там про ваш ударный аргумент с финнами-не дураками?
                                И уж коли вы заговорил в ключе - дураки-не дураки, то если мы не дураки, значит должны понимать, что уже после первого сезона сцепные свойства шипов на льду заметно ухудшаются, стачиваются они, некоторые вылетают, в то время как на нешипуемых эти свойства почти неизменны на протяжении всего срока эксплуатации. Вы понимаете? Я - понимаю. Если же вы меняете резину каждый сезон, ну тогда еще можно как-то ориентироваться на такие тесты. Но, при желании (а его нет) я мог бы найти тесты, где нешипуемые по большей части вверху списка, правда размерность другая, захотите - сами найдете. Кстати, даже в этом тесте некоторые нешипуемые обходят шипованные по итоговой оценке. Ну и? В общем, что именно вы хотели сказать этой статьёй - непонятно. Причем, статья уже старая 2004 год, почитайте свежие тесты, технологии не стоят на месте.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация