Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    CAT@
    Напомните, а как у вас будет использоваться полный привод? Увлекался немного оффроудом в свое время, в лесу -все понятно насчет того, какой должна быть машина. Имхо, в городе - должна быть другая машина. На трассе - тоже другая
    Вы где ездите и с какой скоростью передвигаетесь за городом?

    Комментарий


    • #47
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
      CAT@
      Напомните, а как у вас будет использоваться полный привод? Увлекался немного оффроудом в свое время, в лесу - все понятно насчет того, какой должна быть машина. Имхо, в городе - должна быть другая машина. На трассе - тоже другая
      Вы где ездите и с какой скоростью передвигаетесь за городом?
      из 40 примерно километров от дома до службы - порядка 20 - загородное шоссе (остальное КАД+город), из них где-то 10 км довольно паршивых и шансы на их ремонт минимальны, ну типа ямки засыпят-закатают и до следующего раза, все участки - асфальт... ну и зима само-собой... до наших дорог техника добирается не сразу...

      да в принципе, если б не зима - любой седан с клиренсом не ниже жигуля проходит - только подвеску жалко на тех 10 км, а вот зимой уже - ... полная

      P.S.
      Настолько не хочется слезать с Тойоты, что сначала вариант был один - Hilux Surf... правда седан все равно оставим... вопрос о второй машине.

      Комментарий


      • #48
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
        у меня коллега тоже сменил шниву (покатался полгода) на тушкана и полностью Ваше мнение разделяет :beer:
        Есть просто что-то такое в тушканчике притягательное и уютное. 90% владельцев на смену ему взяли бы точно такой же, только новый
        :beer:

        Комментарий


        • #49
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
          из 40 примерно километров от дома до службы - порядка 20 - загородное шоссе (остальное КАД+город), из них где-то 10 км довольно паршивых и шансы на их ремонт минимальны, ну типа ямки засыпят-закатают и до следующего раза, все участки - асфальт... ну и зима само-собой... до наших дорог техника добирается не сразу...

          да в принципе, если б не зима - любой седан с клиренсом не ниже жигуля проходит - только подвеску жалко на тех 10 км, а вот зимой уже - ... полная

          P.S.
          Настолько не хочется слезать с Тойоты, что сначала вариант был один - Hilux Surf... правда седан все равно оставим... вопрос о второй машине.
          Cat, вам нужно сесть и подумать, чтобы понять: точно ли вы хотите именно паркетник? Потому что в вашем ТЗ совсем нет необходимости паркетника, но очень часто просто-напросто душа хочет что-то "побольше и повыше", и придумываются обоснования его необходимости (которых в реальности нет, как в вашем случае)
          Хайлюкс - отличная машина (сталкивался со старыми хайлюксами, когда к нам ее еще не возили), сейчас вижу, что там оставили только подключаемый полной привод - ничего хорошего в этом нет... В итоге с хайлюксом вы получите не крутой неубиваемый внедорожник, а кондовый и неудобный пикап.

          Исходя из вашего ТЗ вам не нужно решать вопроса с проходимостью. Вам важна безопасность на трассе по плохому покрытию (межсезонье, снег)? Смотрите в сторону ауди оллроуд и т.п. машин - их масса, в том числе с подключаемым полным приводом, что в авто этого класса как раз имеет смысл
          Это имхо все.

          Комментарий


          • #50
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
            Cat, вам нужно сесть и подумать, чтобы понять: точно ли вы хотите именно паркетник? Потому что в вашем ТЗ совсем нет необходимости паркетника, но очень часто просто-напросто душа хочет что-то "побольше и повыше", и придумываются обоснования его необходимости (которых в реальности нет, как в вашем случае)
            Хайлюкс - отличная машина (сталкивался со старыми хайлюксами, когда к нам ее еще не возили), сейчас вижу, что там оставили только подключаемый полной привод - ничего хорошего в этом нет... В итоге с хайлюксом вы получите не крутой неубиваемый внедорожник, а кондовый и неудобный пикап.

            Исходя из вашего ТЗ вам не нужно решать вопроса с проходимостью. Вам важна безопасность на трассе по плохому покрытию (межсезонье, снег)? Смотрите в сторону ауди оллроуд и т.п. машин - их масса, в том числе с подключаемым полным приводом, что в авто этого класса как раз имеет смысл
            Это имхо все.
            Золотые слова, Сергей! Я то так на прямую и не сказал.. Мне в паркетниках больше всего не нравится публика которая их покупает. Если с бмв - крытые патсана , то паркетники - закомплексированые водилы, которым нужно выше и лучше. Типо джип, большой, мощный, но в натуре - иногда 4вд, и двигатель мааленький. Как фанера под дуб крашенная.

            Извините, если острые слова. :beer:

            Комментарий


            • #51
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
              Мне в паркетниках больше всего не нравится публика которая их покупает. Если с бмв - крытые патсана , то паркетники - закомплексированые водилы, которым нужно выше и лучше. Типо джип, большой, мощный, но в натуре - иногда 4вд, и двигатель мааленький. Как фанера под дуб крашенная.

              Извините, если острые слова. :beer:
              Странно, у нас в России уже давно такой градации нет, всё давным давно перемешалось, а вы, получается, еще в девяностых живете? Откровенно говоря - не ожидал.

              Комментарий


              • #52
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
                Странно, у нас в России уже давно такой градации нет, всё давным давно перемешалось, а вы, получается, еще в девяностых живете? Откровенно говоря - не ожидал.
                Да ну ? у незаметно.

                Фото 4вд и управлямости паркетника. Мазда сх7



                Комментарий


                • #53
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Вы, видимо, меня не поняли, я говорю о другом - у нас давно уже нет деления на классовую принадлежность исходя из моделей машин - крутые, ботаники, закомплексованные - всё это в прошлом.

                  Комментарий


                  • #54
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Это был как пример. Не то что ботаники, но покупать авто формы внедорожника с параметрами хуже минивена - дань моде.

                    Или совсем по другому. Паркетник - каркасник с башенками под крепость. С дали - крепость. В натуре - палатка.

                    Комментарий


                    • #55
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Что-то Патриот нигде не упоминается, а зря - из русавтопрома на сегодняшний день это лучший автомобиль

                      Комментарий


                      • #56
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Из того, что обсуждалось я за форестер, только не чипованный и не турбированный. Лучше с двигателем 2.0. Мой в свое время прошел 200 тыс. км. в том числе и по г-нам затраты на эксплуатацию вполне адекватные.
                        А вообще два года назад стоял перед аналогичным выбором. В результате выбрал вольво хс70 и еще небыло повода пожалеть. Пробег 70 тыс. Проблем нет. Стоимость обслуживания средняя, дешевле субару, но дороже форда. Двигатель дизельный - полный восторг и летом, а особенно зимой. Проходимость достаточна, если есть хоть какая нибудь дорога, комфорт и вместительность выше любого паркетника, неугоняемость, страховка низкая. Но заправка только на Лукойл или ВР, хотя при баке 70л и дизельном расходе это не напрягает. Автономность за городом около 1000 км.

                        Комментарий


                        • #57
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                          Или совсем по другому. Паркетник - каркасник с башенками под крепость. С дали - крепость. В натуре - палатка.
                          Не соглашусь! Паркетник придумали не для того что бы охмурить покупателя, просто для городских условий рамный настоящий джип нафих не нужен, он нужен охотникам и рыбакам, а паркетник золотая середина между легковушками. Весной возле нашего дома сосед решил развернуться на LC100, закопался передком на рыхлом снегу, долго махал лопатой, кончилось тем что охрана на ниве его выдернула, вот вам и крепость на колесах!? Жена ездит на "фанере крашеной" - HR-V, привод только передок, может пару раз застревала и то по своей глупости, а дорога в прошлом году была еще та, отсыпали бутовым камнем немного прошлись бульдозером и все ровняйте дальше своими машинами, это центральная а радиальные отсыпали пгс, а в нем больше глины чем гравия, представьте не разу не сидели в этой грязи, главное не останавливаться!

                          Комментарий


                          • #58
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
                            Cat, вам нужно сесть и подумать, чтобы понять: точно ли вы хотите именно паркетник? Потому что в вашем ТЗ совсем нет необходимости паркетника, но очень часто просто-напросто душа хочет что-то "побольше и повыше", и придумываются обоснования его необходимости (которых в реальности нет, как в вашем случае)
                            похоже на то... этот вопрос и есть основной...
                            Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
                            Хайлюкс - отличная машина (сталкивался со старыми хайлюксами, когда к нам ее еще не возили), сейчас вижу, что там оставили только подключаемый полной привод - ничего хорошего в этом нет... В итоге с хайлюксом вы получите не крутой неубиваемый внедорожник, а кондовый и неудобный пикап.
                            По приводу там: либо PartTime – ADD (по сути тот же PartTime + пневмопривод)… а вот MultiMode с межосевым дифференциалом – только в 185 кузове.

                            Насчет неудобности/кондовости от пикапа – есть такое устойчивое мнение по салону, где проблема с местом, которого завались в багажнике (прямое наследство пикапа)
                            Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
                            Смотрите в сторону ауди оллроуд и т.п. машин - их масса
                            тогда вопрос - а масса ли? и кто останется, если урезать до япов?

                            Комментарий


                            • #59
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Кстати, про стабильност паркетника. Смотрите такое сравнение:

                              Авто класса субару форестерс или оутбацк. Обычный универсал с клиренсом на 10 см выше обычного.

                              Паркетник - высокий минивен с клиренсом на 15 см выше. То есть, к изначально не стабильной машине мы подняли центр тяжести на следующие 15 см.

                              И если производитель не добросовестный, он сделает верх крыши как можно легче. Поправит драив на поворотах, легче будет продать авто покупателю. Но пассивная безопасность упадет в разы. Посмотрите на краш тесты первых моделей корейских паркетников.

                              А тепер посмотрите на субару форестер. Ниже паркетника на 20 см минимум, центр тяжести ниже, активная безопасность выше, на поворотах ведет себя предсказуемо.

                              Комментарий


                              • #60
                                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                                у меня коллега тоже сменил шниву (покатался полгода) на тушкана и полностью Ваше мнение разделяет :beer:
                                ...
                                Тоже пытаюсь определиться в выборе, на что менять свою Шниву, которой скоро будет 3 года. То, что нужно полноприводную машинку, ясно однозначно, хотя по бездорожью практически не езжу.
                                Это вторая Шнива подряд. Предыдущую покупал вместо уже заказанного Тушкана. Просто поездил на обоих и понял, что по комфортности почти то же, но цена более, чем вдвое разная. Наездил на первой Шнивке 80 тыс. практически без проблем (только по гарантии заменил шестеренку в коробке - не повезло). Поменял на такую же в максимальной комплектации с кондиционером, потому что понял, что американцам удалось не только удачно доработать конструкцию, но и наладить контроль качества комплектующих и сборки действительно до уровня иномарки. На этой проехал 40 тыс. и кроме одной перегоревшей лампочки никаких неполадок (тьфу-тьфу-тьфу). По шоссе и в городе, в отличие от старой Нивы, ездить и легко, и быстро, а неровной дороги на ней просто не замечаешь, подвеска удачная.
                                Малость надоело одно и то же, но разумной альтернативы, хотя деньги на что-то типа нового Тушкана/РАВ-4 и есть, пока не усматриваю. Соображения престижа мне пофиг.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация