Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
    тогда вопрос - а масса ли? и кто останется, если урезать до япов?
    А зачем урезать до япов?

    Комментарий


    • #62
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от SergeySpb Посмотреть сообщение
      А зачем урезать до япов?
      А до кого? Я ж не в Калининграде или Прибалтике... "Европу" я уже насмотрелся еще перед покупкой "правильной" Тойоты Хотя, возможно, я и заблуждаюсь...

      Так что мне пока к списку:
      - Honda C-RV
      - Subaru Forester

      и добавить то нечего ops:

      Комментарий


      • #63
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Я бы субару оутбацк добавил. Чуть пониже форестера, но в основном очень похоже авто..

        Комментарий


        • #64
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
          Кстати, про стабильност паркетника. Смотрите такое сравнение:

          Авто класса субару форестерс или оутбацк. Обычный универсал с клиренсом на 10 см выше обычного.

          Паркетник - высокий минивен с клиренсом на 15 см выше. То есть, к изначально не стабильной машине мы подняли центр тяжести на следующие 15 см.

          И если производитель не добросовестный, он сделает верх крыши как можно легче. Поправит драив на поворотах, легче будет продать авто покупателю. Но пассивная безопасность упадет в разы. Посмотрите на краш тесты первых моделей корейских паркетников.

          А тепер посмотрите на субару форестер. Ниже паркетника на 20 см минимум, центр тяжести ниже, активная безопасность выше, на поворотах ведет себя предсказуемо.
          Есть такое дело... ops:

          "... у лесника есть огромный козырь: при аналогичном дорожном просвете центр тяжести намного ниже, подвеска собранней. Когда CRV начинает раскачивать на волнах, субару ровно повторяет профиль дороги, как будто её прилепили! Всякие игры с переставкой аналогично заканчиваются на ура, для авто данного класса..."

          ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVF...eature=related (ролик, понятно, рекламный, но...)

          Комментарий


          • #65
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            На мой взгляд, все эти рассуждения справедливы лишь только в том случае, если вы собираетесь, ну, скажем, участвовать в соревнованиях. Мне трудно представить образ мысли человека, который покупает паркетник для того, чтобы на нём повороты проходить в управляемом заносе. Такие вообще есть? Другие у паркетников задачи.

            Комментарий


            • #66
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Не то что ролик рекламныи, а конкуренты левые/расчитанные на комфорт... алфа роме кросс вагон или ауди алроад былобы ближе субарика по идеологии. Но разница между паркетником и нет - именно то что я говорил.

              Комментарий


              • #67
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Митсубиси аутлэндер (1й). А по поводу высокой посадки - как только на дороге попадается встречка с ксеноном - сомнения в ее необходимости (высокой посадки) исчезают.

                Комментарий


                • #68
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  А я бы всетаки посмотрел в сторону Тушкана (только нового вы вряд-ли найдете). Стойки там толстенные. Посмотрите в нете фотки - даже перевернувшись на крышу стойки не сминаются, а весит он около 2т. На дороге устойчив, TSC и ABS работают очень адекватно (есть версии с ESP, вернее все новые шли с ESP). Обслуживание недорогое, ТО 4-6 тыс., если руки откуда надо растут то большую часть расходников можно самому поменять.
                  У меня он и в -36 в прошлую зиму без проблем заводился. Единственно, зимой в большой мороз акуратнее надо быть с аммортизаторами, не любят они холода...
                  Клиренс 195 мм. Проходимость на уровне. За 2 года владения, я зимой ни разу нигде не застрял, хотя ездил там, где 90% народу на пузотерках даже не совались. С учетом того, что у нас в глубинке дороги чистят только центральные - очень выручает.

                  P.S. Вот тут есть куча сравнений Тушки с другими авто, можно почитать на досуге.

                  Комментарий


                  • #69
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    У товарища Тушкан, красили по гарантии пороги, щелчки в подвеске, долго меняли наобум разные железки, так и не нашли, но что странно, потом щелчки пропали сами по себе-))) ну и по электрике какие-то мелкие проблемы.

                    Комментарий


                    • #70
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Отпишусь по содержанию Шнивы:
                      поменяли все сальники трансмиссии которые у карданов и один на приводе (5+1шт), заменили все масла в трансмиссии (2 моста, КПП и раздатка), заменили подшипник левой полуоси заднего моста =масла на 1100 (4+1л) и запчастей около 800 + работа 4000

                      сегодня еще поменяли ступичный подшипник =530руб сам подшипник + 1000 работа.

                      за то время что она у меня (с августа 2009) еще так же меняли:
                      - подшипник на другой полуоси (с работой около 1500),
                      - задние амортизаторы (1000+500 работа)
                      - бензонасос (чета около 2000 + работа и комп диагностика 800), но я уже купил с плохим насосом -не тянула ни фика -давления не выдавал
                      -крышку переднего моста (1200руб делал сам почти в открытом поле)
                      -аккумулятор поменял (около 3000) -ну он уж тоже хоженый был
                      -комплект зимних шин (9900 с монтажем) -те что с машиной отдали -корд повылазил
                      -2 летних колеса (5400 с монтажем) -родная резина уже совсем плохонькая стала -да и "Баргузин" (с завода ими комплектуется) -сам по себе фиговенький
                      -2 внутренние ручки дверей (100руб поменял сам) -слабенькие они однако
                      - держатель запаски (400руб)
                      -комплект свечей Бош серебрянные какие то многоконтактные -600руб (вроде даже не левак).

                      пока всё, но механик сказал что нужно будет еще рулевой наконечник поменять (около 200р + 850работа) и реактивные тяги заднего моста (комплект из 5шт около 900руб + работа 1250).

                      Машинка конца 2004гв, пробег 60 с небольшим тыс км -возможно "скручен" (скорее всего).

                      Кому как конечно, но ИМХО это не сильно затратно, т.к. владелец я довольно безответственный -езжу пока не развалится.
                      Вот только как бы еще до кулисы КПП добраться -всё ни как не соберусь -деталька копеечная, а работы тыр на 3-4 -КПП снимать нужно. Но жужжание этой кулисы уже сильно достает, хотя "на скорость не влияет" с другой стороны.

                      Комментарий


                      • #71
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        2004 г. и сейчас это большая разница в качестве сборки и комплектующих. Сужу по собственному опыту. Даже в мелочах прогресс заметный.

                        Комментарий


                        • #72
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
                          2004 г. и сейчас это большая разница в качестве сборки и комплектующих. Сужу по собственному опыту. Даже в мелочах прогресс заметный.
                          Это радует конечно.
                          Я так понял вы уже стайлинговую купили? А кроме стайлинга отличия вообще есть какие? Я ни чего не заметил....

                          В неё бы дизелек современный воткнуть сил на 90 -цены бы небыло.
                          Да эти подшипники ступичные заменить -многие меняют на другие ступицы с 2-рядными подшипниками, но вроде как не зер гуд по качеству запчасти.
                          Еще супер-пупернее было бы удлиннить зад см на 15-20 -а то багажничек маловат ИМХО.

                          Спрашивал тут у одного мужичка который ставил отключение передка -сказал что полная фигня -стоит 12тыр, но ломается быстро и экономит не больше 0,5литра с сотни. В итоге он эту приблуду выкинул.

                          chicken, а вы прицепчик с ней не пользовали случаем?


                          Кстати нет ли у кого на примете на продажу прицепчика? -с габаритами кузова не менее 1,2*2,5м -а чем больше -тем лучше (в идеале 1,5*4,0). Новые от 40-60тыр начинаются, а меня бы б/у устроило вполне.

                          Комментарий


                          • #73
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            У меня люксовая с кондиционером, но до последнего тюнинга, который кроме косметики практически ничего не затронул. Единственное, что мне кажется важным для замены, это поменять выжимной подшипник на менее шумный. Ну, может еще гидрокомпенсаторы взять подороже, эти про прогреве после долгой стоянки могут иногда минуту-другую звучать. Для повышения удобства в салоне полезно поставить широкие подлокотники, которые специально для нее продаются у дилеров. Кузов по форме не идеальный, но если брать темный цвет (у меня млечный путь), то визуально выглядит сносно.
                            По моему отношению к динамике авто на наших дорогах, то движок по мощности вполне достаточный. Езжу всегда на трассе 110-120, легко, машина позволяет немного больше, но это глупо с точки зрения безопасности. Жрет на трассе в пределах 9 л, реально даже зимой.
                            Багажника вполне хватает, прицепчик не пробовал.

                            Комментарий


                            • #74
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                              А до кого? Я ж не в Калининграде или Прибалтике... "Европу" я уже насмотрелся еще перед покупкой "правильной" Тойоты Хотя, возможно, я и заблуждаюсь...

                              Так что мне пока к списку:
                              - Honda C-RV
                              - Subaru Forester

                              и добавить то нечего ops:
                              А почему не желаете совсем рассматривать Ауди-Фольксвагены? У вас какой бюджет примерный? На новую машину нацелены или на подержанную?

                              Комментарий


                              • #75
                                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                                Да ну ? у незаметно.

                                Фото 4вд и управлямости паркетника. Мазда сх7



                                Если на такой резине кататься :fool:то ничто не поможет
                                я с витары сел на лехковую. нексию. плюсы - бензин 92. расход меньше. минусы - вожу лопату в багажнике ops: но и в итаре тоже возил. но насегодня лопата не понадобилась ни тогда ни сейчас. на витаре в колее 10-15 см уже не впрыгнишь. нужно моневр делать :beer: но этот моневт я спок делаю на легковой. нах полный привод. только развод на бабки. вывод: хорошая резина, лопата в богажнике и если нуно лебедка.
                                я сейчас кайфую от того что у меня колеса передние проворачиваются хоть. драйфф испытываю. а на полном приводе этого нема

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация