Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Сегодня у нас начался очередной снегопад, и вслед за ним опять поднималось удивление от поведения участников дорожного движения, которые очень сильно вдруг куда то заторопились. И только перекресток наглядно демонстрировал ту великую нужду, заставлявшую водителей спешить изо всех сил. Оказалось, что водители всего навсего спешили на совместный тест зимней резины проводимой совместно с крэштестестом автомобилей.

    Комментарий


    • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Я воще на "Надежде" катаюсь!:wink: . Надежда отечественного автопрома! Если кто не знает , то енто ваз 2120 , база удлененной Нивы ,ходовая нивская. Прходимость соответственно как у нивы + она потяжелее -1.5 т. почти весет. Единственно , мешают проходимости низкие бампера, а так пониженая и блокировка диф-ла, позволябт мне вытаскивать из сугробов и грязи все что движется от недоприводов до паркетников и китайских типа джипов.
      7 мест в салоне.Если сложить или убрать воще задние сиденья , то в машину помещается : две байдарки по 35 кг ( в строительном варианте енто четверть куба объема), 4 больших рюкзака по 80-90 литров, 4 маленьких рюкзака, помимо водителя еще 3 взрослых и трое детей.
      Кажется что хвалю машинку? Да нет, жаль что сняли с производства, минивенов с 4х4 и так в природе немного , а отечественных воще нет.
      А еще и кое какие запчасти стало трудно дочтать. Это любая жестянка , с бамперами. Почемуто средняя тяга от нивы не подходит ( надо 58см а у нивы и шнивы 56см) , а в остальном все нивское.
      Честно говоря менять не хочу , хотя есть вариант с Дайхатсу Териос , но уж че то нравится мне моя "Надежда"

      Комментарий


      • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Вылетание шипов, в первую очередь зависит от манеры езды - это понятно, если стартовать со светофора уделывая всех,то понятно, что к концу зимы можно не досчитаться и доброй половины шипов. А во вторую очередь от установщиков шипов. Еще в далеком 2001 году сделал выбор в пользу нешипующейся Хакапелиты Q. Весчь! все плевались, типа че за фуйню купил?!:fool: В этом и прошлом на Хакапелите R . да, при старте на льду шипованная выигрывает, а в остальном... год на год не приходится, бывает снежно, как в этом. в снег на шипах -:bad: а на липучке -:good: не зароешься. на трассе все гуд! бывает цепляешь обочину- никаких неожиданностей. снежные наносы-как по маслу.шипы - это для льда, так думается.

        Комментарий


        • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          У меня за три года на Мишленах ни одного шипа не выпало. До этого на предыдущей машине на мишленах тоже самое было. Пробег примерно 20-30 т.км./год. В этом сезоне из-за отсуствия размерности пришлось Хакку 7 купить, - пока вроде ничего, но ощущение что Мишлены тормозили лучше есть, правда мнение не объективное - надо сравнивать.

          Комментарий


          • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
            У меня за три года на Мишленах ни одного шипа не выпало.
            У моего друга тоже не выпало:good: но он ездит как пенсионер

            Комментарий


            • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от dims Посмотреть сообщение
              Я бы добавил к списку SUZUKI GRAND VITARA.
              Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
              Тоже считаю его достойным в этой линейке. SUZUKI вообще ориентирован на полный привод, причем ближе к полноценному полному.
              "до 2005 г. парт-тайм (жестко подключаемый передок с ограничением использования полного привода только на скользких покрытиях) и на раме, а с 2005 г. фулл-тайм с несущим кузовом и полностью независимой подвеской (до этого сзади был мост)"
              а я рассматриваю "до 2005"...

              PartTime (что Hub, что ADD, если пользовать тойотовскую терминологию: http://autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-2.htm) ограничивает по сути полноприводные функции и по времени и по ситуации до заднеприводной машины, но насколько реально это неудобно/напряжно я судить не могу ops:

              Порядок подключения:
              "2WD" >> "4WD" - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
              "4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
              "4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
              "4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

              Что скажете, уважаемые Коллеги, имеющие опыт использования PartTime? Это критично вообще или нет? Просто термин "скользкое покрытие" при наших зимах это - "везде"... либо вода, либо лед с водой... + "ограниченное время" - это как реально понимать? час... полчаса?

              а в целом - сузука, он на раме...

              Комментарий


              • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Два года ездил на Эскудо 96 года (1,6 АКПП). После нее пересел на Витару 99 (2,5 АКПП).На ней откатался еще два года и продал несколько месяцев назад Машина очень "специальная".
                Витара прекрасно подходит для города, а уж про деревню говорить нечего. В городе дают преимущество небольшие габариты, приемистось (при 2,5 V6), а главное - не игрушечный полный привод. Эскудо эксплуатировалась исключительно в Москве и на трассе. Зимой этой машине в городе цены не было. Я не знал что такое проблемы с парковкой в заваленном снегом городе. Парковался в сугробах, из которых на своих двоих было непросто выгребаться. "Свалить" из пробки через бордюры, тротуары и прочие непреодолимые для 80% участников дорожного движения препятствия, а главное - пропахать по снежной целине несколько десятков (сотен) метров параллельно потоку или до дублера - обычное дело. Уж про остальные подвиги, распространяться не буду, дабы не нервировать прилежных автолюбителей. Я, конечно, не спец в полных приводах. Возможно, электронные системы и рулят. Но вот я ни разу в нашей "альтернативной" колоне (едущей по целине параллельно основному потоку и обгоняя его) не видел какого-нибудь Х5 (наверное, с самым "интеллектуальным" полным приводом). Да и никого с независимой подвеской тоже не видел. Может, берегут просто такие машины больше... Но мне машина нужна была чтобы ехать и не жалеть, а не в пробке жить. Патриоты, Патролы, Гелентвагены, Паджерики до начала 2000, Крузеры разных мастей, Исузу да Сузуки (до 2005) - вот автомобили для комфортного передвижения по зимнему мегаполису. Но отмечу, что из всего ряда Сузука выгодно отличается не только своей ценой но и габаритами. Все таки ее тушку проще приткнуть чем тот же Крузер. Этим плюсы и исчерпываются. Салон маленький и, мягко говоря, без излишеств (Особенно Эскудо). Из удобств - кондиционер. С пассивной безопасностью плохо. Всего две подушки и усе. Ни ABS, ни EBD, ни прочих премудростей нет. Хотя, этой машинке ABS ой как не помешал бы. Движок 2,5 V6 зимой на постоянном полном кушал до 18л 92-го на сотню. Машинка не очень удобна на трассе. Микроскопический багажник не располагает к дальним поездкам. Не комфортные ощущения при скорости свыше 110 (от расхода бензина в том числе) заставляют постоянно нервничать и решать дилемму - или 90 в правом ряду с фурами, или 120-130 со всеми остальными в левом (сужу по Минской трассе). На этом с дорогами можно покончить. Что касается выездов на "природу", то о Витарах ходят легенды. И я ни одну такую легенду проверил на своей шкуре. Последнее похождение окончилось ночевкой в болоте. Это, конечно, глупость, но не смог устоять перед соблазном. Утром приехала вытаскивать Беларусь. Приехала, почесала репу и уехала за Патролом. И только когда появился Патрол, Беларусь рискнула полезть за мной. Вот так вот...
                Поймал себя на мысли, что пишу это все не для вас, стоящего перед выбором, а для себя, осиротевшего. И совершенно мне стало понятно, что если у вас не загораются глаза при мысли, что вы можете залезть туда (куда вы конечно по чем зря лазять не станете), откуда вас не каждый трактор достанет - вам Сузука не нужна. Ее можно сравнить с маленьким танчиком: не убиваемая, неказистая, наплевательски относящаяся к ГСМ, но всегда смеющаяся в лицо опасности.

                PS
                Граждане, простите за такое лирическое многословие. Но уж больно тема болезная. Скучаю я.
                CAT@, если нужна будет конкретика, болячки там всякие, что смотреть при покупке, где покупать - в личке отвечу.

                Комментарий


                • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Друзья, все блокировки - не главная вещь определяющая проходимость автомобиля. Первым значением стоит (рассматриваем только полный привод) клиренс автомобиля, (витара по-моему около 20см, далеко не джиповский показатель, лазил по снегу на Х5, правда с пневмой, - витира будет отдыхать - без обид), второй параметр это сцепные св-ва шин, и только следующий параметр это наличие блокировок, ходы подвесок, и пр.
                  И сравнивать автомобили по проходимости на словах - пустая трата времени. Я считаю что у 4х4 даже на легковом автомобиле (субарики, мерсы, ауди и пр.) достаточная проходимость. Какая разница какие у Вас блокировки если летом Вы приехали на природу на летней резине и по траве не можете подняться на элементарный склончик?
                  Этот случай будет раз в году, а вот ЕСП и прочее, а также десяток подушек безопастности нужны каждую секунду.

                  Комментарий


                  • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Не могу не согласиться с Романом. И про блокировки все верно, и про бесполезность споров и всякого рода "меряний", кто круче...
                    Вопросы остаются только в "достаточности". Достаточности для чего или для кого? Вот 375 мм газоселиката, вроде, достаточно (для Москвы). Ан нет, будет 500 (хотя -35 всего-то пару раз в год, может быть). Вот, вроде, хороший котел. Немецкий, красивый. Ничего не торчит. Ан нет. Подавай, штоп без "мозгов" и с "кишками" наружу. Чтобы дядя Вася мог починить. Аналогии можно еще долго приводить. И Х5 однозначно обставит Сузуку по ВСЕМ параметрам. Вот только сколько раз кряду? Какова будет цена вопроса?
                    Да, я не написал, почему Сузуку продал. Изменился образ жизни. Ее основное достоинство стало... ИЗБЫТОЧНЫМ Жена родила, перестала ездить на своем Эиртреке. Я стал вольным "художником", и перестал так жестко зависать в пробках и зависеть от парковок. Сам планирую свое время и чаще пользуюсь общественным транспортом. Когда нужна машина, пользуюсь гораздо более экономичным и комфортабельным "треком". А супер-машина Сузука за 6 месяцев ни разу не была востребована.

                    Комментарий


                    • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Про трактор Беларусь, который без Патрола боится лезть в грязь, душевно получилось-)))

                      Комментарий


                      • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
                        Про трактор Беларусь, который без Патрола боится лезть в грязь, душевно получилось-)))
                        Не менее душевное видео: Дед посадил репку

                        Комментарий


                        • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Клевое видео.
                          ПС: как я и говорил маленький склон, скользкая трава (позже грунт), кировцу даже клиренс не помог - просто скользил всеми четырмя колёсами в четырёх маленьких ямочках, я так в лесу в этом году уже два или три раза садился - хоть и резина шипованная, и пневму подымешь, бесполезно - маленькие ледяные горки у каждого колеса - подняться не дают, как и раскачаться.
                          ППС: кстати патрол считается вроде неплохим внедорожником - хотя мне кажеться наоборот - большая, тяжелая, длинная машина - еще и колеса толком не блокируются (на видео видно - одно вращается, другое стоит). Класные проходимцы по моему это трехдверные гелик и дефендер, паджеро и ТЛК старая. Остальные боле-менее паркетники.

                          Комментарий


                          • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                            Не менее душевное видео: Дед посадил репку
                            Ну зачем так жестко-)))
                            Я вот акуратненько намекнул, что связка Беларусь и Патрол - художественный вымысел.

                            А видео зачетное, раньше уже встречалось, снова посмотрел с удовольствием-)))

                            Комментарий


                            • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
                              А видео зачетное
                              а то я потому его не мог не вспомнить

                              Комментарий


                              • Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от Amplifier Посмотреть сообщение
                                Ну зачем так жестко-)))
                                Я вот акуратненько намекнул, что связка Беларусь и Патрол - художественный вымысел.
                                Не вымысел Тащила меня одна Беларусь. Но т.к. трос короткий был, ему пришлось в "говна" ко мне лезть, как Кировцу. Не мог он меня с "берега" зацепить. А я жестко сидел на раме. Поэтому, штоп потом пехом 4 км в одну сторону не гулять, было решено съездить за Патролом. А похожую картину, как на видео я сам наблюдал. Только вместо Кировца две Беларуси, а вместо гусеничного - Кировец. Фуру 10т по полю волокли.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация