Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

    Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
    Если чиятый японец, я быстрей бы рискнул вложить 600-700 тыров в него чем 400-500 в новый отечественный. И скорей всего не проиграл бы, говорю искренне. Конечно обязательно нужно смотреть что береш.
    Если выбирать между например
    http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=718
    и новой Шнивой за 460тыр (в базе)
    я бы тоже особо не думал

    Комментарий


    • #17
      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
      Если выбирать между например
      http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=718
      и новой Шнивой за 460тыр (в базе)
      я бы тоже особо не думал
      Ну во первых от 790 это авто которого в салоне как правило в наличии не найдется, чстой воды манагерский ход. Во вторых, вопрос был о повторе эксперемента с котом, т.е. об авто не базовой комплектации, но в возрасте (10 лет, например как в моем случае). А сравнивать новый японец с новой нивой, сказать не коректно зачит,не чего не сказать. Вы спросили повторил бы я эксперемент,я ответил, да, и быстрей бы заплатил 600 за 10 ти летний RAV, чем 400 за новую ниву.
      На истину не притендую. Моё личное отношение к вопросу.

      Комментарий


      • #18
        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

        Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
        Раньше даже иномарки были лучше.
        +100.
        CAT@, современные "японцы" уже не такие самураи, как раньше. Они перешли от сырой рыбы к макдаку, и это потянуло за собой всё остальное.

        Поэтому сейчас я бы посоветовал просто полноприводный высокосидящий аффто - этого хватит, чтобы выбраться до асфальта при любом снеге.

        Например, ту же KIA Sportage, Honda CRV/HRV, Subaru Forester/Outback. У тойоты, при всей моей любви к марке, RAV получился не самым лучшим автомобилем. Можно посмотреть на Highlander.

        К чему я это всё. По проходимости с УАЗ буханкой никто не сравниться. Но вот каждый день на службу на нём ездить забибикаешься, тут я согласен с ораторами выше.

        Комментарий


        • #19
          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
          За 200-250тыр нормального японца паркетника купить думаю маловероятно, даже середины 90-х.
          Факт.

          Только парадокс на сегодня в том, что основное преимущество правого руля - ушло. Ценник стал абсолютно сумасшедшим, более того - правый руль зачастую дороже левого.

          Еще один парадокс - цены на Дальнем Востоке практически сравнимы с ценами в Европейской части РФ...
          Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
          Присоветуйте -может летом за другой руль пересяду -с меня поляна.
          лезьте на http://forums.drom.ru/ Только - толку то... я там давненько брожу, еще до того, как на ПР перебрался... Однозначного варианта не нашел пока, увы.

          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
          современные "японцы" уже не такие самураи, как раньше.

          В курсе, потому и пусто по вариантам…
          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
          Honda CRV/HRV, Subaru Forester/Outback.
          Honda CRV, Subaru Forester. Есть такие варианты. Вопросов много.
          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
          У Тойоты, при всей моей любви к марке, RAV получился не самым лучшим автомобилем.
          Соглашусь. Не рассматриваю.
          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
          По проходимости с УАЗ буханкой никто не сравниться. Но вот каждый день на службу на нём ездить забибикаешься
          Вот и я о том. Седан то все равно останется. А вот дальше - ?

          И вопрос №1 – а нужен ли агрегат с полноценным 4WDи на раме?

          … А с другой стороны – пассивная безопасность выше, жену с ребенком на таком агрегате отпустить (в перспективе) однозначно спокойнее будет, по зимним завалам все же ползать лучше не на паркетнике (наверное)…

          Комментарий


          • #20
            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

            Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
            И вопрос №1 – а нужен ли агрегат с полноценным 4WDи на раме?
            Чисто из практически-экономических соображений -думаю нет если по супреговнам не ездить достаточно регулярно.
            Вот я Шниву сажал пару раз -так это за 1,5 года и вытаскивалась она первый раз из сырого сугроба -чисто подкопал и подождал, а второй раз другой машиной, которую до этого выдернули моей (это как раз Л200). Ну и что же из-за этих 2 раз в год УАЗа покупать?
            А рамники, т.е. натуральные джипы, те что по любой жиже проедут становятся реальной редкостью.
            Ну вот сколько моделей можно назвать из современных с рамной конструкцией, натуральными мостами (шоб пеньки сшибать) и хотябы парой блокировок, + с дизелем?
            Из более-менее доступных я уже называл: Митсубиси Л200 (тока его яйцом сделали) и Мазда ВТ50 (немного дешевле) -более-менее подходят под "натурДжип". А, ну УАЗик конечно -но он уже для повседневности сами понимаете... да и ухода... Форд Маверик -ну уже немного не то, но более-менее где то рядом -дает наследие Ниссана-Террано2.
            Всё остальное или "не то уже" или по ценнику несопоставимо:
            Лэнди Дефендер (на любителя и с запчастями наверняка напряг)
            Ниссан Патрол и вроде как Террано-Патфайндер
            Мерс Геленваген (ну его вообще во что-то сверхчудо превратили -даже не рассматриваю -заоблачное диво)
            Тойоты большие наверное (точно даже не знаю -не нравятся эти монстры и опять же неподъемно -чистые понты)

            Думаю это почти всё.
            Всё остальное, в прошлом бывшее натурДжипом -уже не то -и рама какая то чисто для понат, а то и вообще исчезла, и привода, и электроника всякая, и автоматы, и подвеска... -уже не тот коленкор.
            Ну уж даже Дискавери опошлили дальше некуда -его хоть теперь на Кэмелтрофи то пускают?
            Паджерик 2-ой был не плох -а начиная с 3-го всё ближе к асфальту.

            Комментарий


            • #21
              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
              Зимой, похоже, иначе никак. Или не прав? На службу то нужно каждый день, а вот дорогу зимой за городом чистят увы не каждый
              Смотря какие сугробы. Мне лично больше нравится подобие ауди кроссвагон, алфа ромео кросс вагон, субару оутбак и тому подобное. Универсал с честным 4 вд приводом и повышенным клиренсом.

              Комментарий


              • #22
                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                Да, согласен с Станиславом, универсал с 4вд и не очень низкой посадкой для повседневной жизни оптимально. Сейчас перемещаемся на HR-V 10-ти летней, брали б/у 5лет назад из Германии, машина -ноу проблем, их собирали только в Японии, вспомнил; есть у них косяк - слабая антикоррозийка, кое где можно найти точечную кор.

                Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                Honda CRV, Subaru Forester. Есть такие варианты. Вопросов много.
                Задавайте! За одно осветите; сколько в год проезжаете(т.км), для того что бы определить нужен ли вам дизель?

                Комментарий


                • #23
                  Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                  Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                  И вопрос №1 – а нужен ли агрегат с полноценным 4WDи на раме?
                  Для того, чтобы ездить на работу - нет. Достаточно просто хорошего дорожного просвета и любого по качеству полного привода.

                  Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                  … А с другой стороны – пассивная безопасность выше, жену с ребенком на таком агрегате отпустить (в перспективе) однозначно спокойнее будет, по зимним завалам все же ползать лучше не на паркетнике (наверное)…
                  Пассивная безопасность не зависит от рамы!
                  При сильном столкновении рама может как помочь, так и помешать. Помочь может в том смысле, что двигатель не приедет на заднее сиденье, а вот помешать в том, что столкновение станет более жёстким, менее упругим, и от этого сидящие внутри получат бОльшие перегрузки.

                  Плюс, имеет значение центр тяжести. Высокий рамный джип проще кувыркается.

                  Я тоже голосую за универсал повышенной проходимости. Кстати, вот ещё вкусняшку вспомнил: volvo crosscountry.

                  А зимние завалы - они не такие уж и завалы, если есть полный привод (любой). Снег - это не жижа. Тут нужно гораздо меньше, и "нечестные" 4WD вполне работают, проверено на себе 8)

                  Комментарий


                  • #24
                    Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                    Имхо, по гоночной специфике честный полный 4вд опасен в руках неопытного водилы. При входе в занос на повороте выходить только при постановке боком и большом запасем мощности. Тут уж имхо 4вд только временный, боле безопасен.

                    Комментарий


                    • #25
                      Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                      Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                      Имхо, по гоночной специфике честный полный 4вд опасен в руках неопытного водилы. При входе в занос на повороте выходить только при постановке боком и большом запасем мощности. Тут уж имхо 4вд только временный, боле безопасен.
                      В руках неопытного водилы, опасен любой привод. А быть сразу опытным увы невозможно не в чем. Для преодаления серьезного бездорожья,одних качеств авто(какие бы они не были)тоже не достаточно. Посади городского наездника на самый полноценный внедорожник и выпусти его в то самое полноценное бездорожье, где такие авто доказывают свою состоятельность и он скорее всего на первом же км. зароется поуши или будет ломать голову как поставить этого коня обратно на колеса. А иначе опыту взяться не откуда.

                      Комментарий


                      • #26
                        Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от Fortuna Посмотреть сообщение
                        для того что бы определить нужен ли вам дизель?
                        Однозначно определил - не нужен. Нет у меня таких задач.
                        Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
                        А зимние завалы - они не такие уж и завалы, если есть полный привод (любой). Снег - это не жижа. Тут нужно гораздо меньше, и "нечестные" 4WD вполне работают, проверено на себе 8)
                        окромя "завалов" есть еще и ямки, ямы и ямищи... в этом году закатали дорогу... и насколько ее хватит... ответ все знают :cry:

                        Хотя, с другой стороны, очевидно, что затраты на перебор подвески не рамного паркетника или лифтованного универсала за период эксплуатации не превысят стоимостной разницы с рамным 4WD джипом...

                        Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                        Имхо, по гоночной специфике честный полный 4вд опасен в руках неопытного водилы.
                        о гонках речи нет, речь о спокойной езде, в т.ч. не только моей, а и жены тоже в ближайшей перспективе

                        Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
                        и выпусти его в то самое полноценное бездорожье
                        речь строго о зиме и хреновых участках дороги весь год, которые то ремонтируются, то нет

                        Комментарий


                        • #27
                          Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение

                          речь строго о зиме и хреновых участках дороги весь год, которые то ремонтируются, то нет
                          Со слов трудно представить Ваши дороги, хреновые они тоже разные бывают. Но если они проходимы для вашего теперешного автомобиля,думается при зимних заносах вполне достаточно будет приличного клиренса (в зависимости от имеющихся ям),полного привода и межосевого деференциала даже на одну ось. Думается ни к чему Вам большие затраты,этого за глаза. А уж рамник в вашем случае деньги на ветер. Мосты требуют большого расхода, а значит должны быть хоть иногда оправданы, думаю не ваш случай. А можно, как и в строительстве, пощупать принцып как у соседа, я имею в виду поспрашивать о достаточности проходимости. Вернее будет. Дистанционный совет всяко будет дальше от истины.
                          Подвеска не рамных паркетников тоже имеет не самую плохую жсткость и если речи о скорости нет, то и не придется Вам ее часто трясти.

                          Комментарий


                          • #28
                            Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                            Iljas "тестдвайвил" мою трассу на своем Forester`е... по первому снежку...

                            Если в этом сегменте выбирать, то варианта у меня 2:
                            - Subaru Forester
                            - Honda CR-V

                            уже давно список не пополняется... нечем, на мой взгляд.

                            Комментарий


                            • #29
                              Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                              Если в этом сегменте выбирать, то варианта у меня 2:
                              - Subaru Forester
                              - Honda CR-V

                              уже давно список не пополняется... нечем, на мой взгляд.
                              Я бы отдал предпочтение CR-V,(сугубо из-за внешнего вида). Но судя по тому что он у Вас под вторым номером в перечне,Вам видимо больше улыбается Forester. Отзывы у обоих вполне приличные. А Витару не рассматривали,есть свои мелкие недостатки,но именно проходимость на высоте. Ценовой сигмент пониже,да и внешне по впечатлительней Форестера, на мой взгляд. Опять же дело вкуса.

                              Комментарий


                              • #30
                                Ответ: о честном и не очень полном приводе авто

                                Сообщение от спутник Посмотреть сообщение
                                судя по тому что он у Вас под вторым номером в перечне,Вам видимо больше улыбается Forester
                                ни в коем разе... мне вообще Тойоты нравятся, а из этой пары как раз Хонда...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация