Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

о честном и не очень полном приводе авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: о честном и не очень полном приводе авто

    Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
    Пробег действительно чуствуется сильно и по подвеске и ходовой, зато двигатель в порядке.
    Ну, уж как вы ездите? Я уже привык на Шнивках на дорогу почти не смотреть, перед лежачими надолбами а ля "полицейский" даже не притормаживаю, но на обеих машинках никаких люфтов в подвеске не возникало. Американцы видно удачно ее подработали. Нива-Тайга была перед этими, так там все время приходилось менять то наконечники рулевых тяг, то шаровые.

    Комментарий


    • Re: о честном и не очень полном приводе авто

      Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение

      но есть на этой базе одна вещица, Секвойя...
      [ATTACH=CONFIG]10496[/ATTACH]
      В простонародии елкой зовется
      Шнива реально хороша в целом, на последней охоте в сравнении с Л200 по какам лазила даже круче.
      У нас в охот коллективе две Шнивы по 2-3 года народ очень ими доволен

      Комментарий


      • Re: о честном и не очень полном приводе авто

        Сообщение от KVV711 Посмотреть сообщение
        Шнива реально хороша в целом, на последней охоте в сравнении с Л200 по какам лазила даже круче.
        Так что ж... база, свесы, вес опять же...
        Сообщение от KVV711 Посмотреть сообщение
        У нас в охот коллективе две Шнивы по 2-3 года народ очень ими доволен
        На 3-4 года хорошая машина, стало быть... А далее?

        Комментарий


        • Re: о честном и не очень полном приводе авто

          Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
          На 3-4 года хорошая машина, стало быть... А далее?
          А далее похоже так:
          Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
          Но вот уже в третий раз намерен поменять машину на ту же марку - Шниву.

          Комментарий


          • Re: о честном и не очень полном приводе авто

            Сообщение от CiD Посмотреть сообщение
            А далее похоже так:
            и я о том же...

            По мне лучше взять авто с хорошим запасом прочности по всем коструктивным узлам, а это, увы, выпуск до 2000 годов, если япы (по остальным - не знаю, наверное еще старше), когда еще не делали "на выброс через 5 лет" и привести в полный порядок путем ТО/капремонта.

            Т.е. я за вариант KVV711, который взял Патруль и практически его перебрал, получив авто ручной сборки с огромным запасом надежности и уверенностью в качестве сборки:


            Мнение личное. Строго субъективное. :wink:

            CAT@ добавил 09.11.2012 в 10:12
            Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
            Эта машина своих денег стоит. Буду брать опять люксовый вариант. За 3-4 года эксплуатации в цене при продаже теряется мало. Предыдущую купил за 310, продал за 250. Эту купил за 430, за сколько продам пока не знаю. Зато не нужно заново покупать зимнюю резину с дисками.
            если о новых, то есть же еще альтернатива: Duster "Authentique 4x4 1.6 МКП6" или "Privilege 4x4 1.6 МКП6" (если с кондеем)

            полагаю, что качество лучше Шевролешного, вживую мне тоже показалась приятственнее Шнивы...



            Комментарий


            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

              Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
              Эта машина своих денег стоит. Буду брать опять люксовый вариант. За 3-4 года эксплуатации в цене при продаже теряется мало. Предыдущую купил за 310, продал за 250. Эту купил за 430, за сколько продам пока не знаю. Зато не нужно заново покупать зимнюю резину с дисками.
              если о новых, то есть же еще альтернатива: Duster "Authentique 4x4 1.6 МКП6" или "Privilege 4x4 1.6 МКП6" (если с кондеем)

              полагаю, что качество лучше Шевролешного, вживую мне тоже показалась приятственнее Шнивы...

              Комментарий


              • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                .е. я за вариант KVV711, который взял Патруль и практически его перебрал, получив авто ручной сборки с огромным запасом надежности и уверенностью в качестве сборки:


                Мнение личное. Строго субъективное.
                Ту есть пару момментов.
                1. До восстановления я активно проездил на авто 3 года (охота, дачные перевозки, и пр.)
                2. В "детстве" занимался профессионально ремонтом авто (от капремонта двс до кузовных с покраской) поэтому весь процесс контролировался (косяки сразу устраняли)
                3. Машину делали в знакомых "конюшнях" (см. п.2)
                4. Цена вопроса восстановления соизмерима с ценой такого авто (всего ушло больше 400 тыс. руб за 9 месяцев)

                Два года уже проездил....колодки менял...масло менял (в моторе)...не раз...стартер делал... вроде все что помню... это за 70-80 тыс км....солярки за это время извел больше чем на 120 тыс. руб...

                Комментарий


                • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                  Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                  и я о том же...

                  По мне лучше взять авто с хорошим запасом прочности по всем коструктивным узлам, а это, увы, выпуск до 2000 годов, если япы (по остальным - не знаю, наверное еще старше), когда еще не делали "на выброс через 5 лет" и привести в полный порядок путем ТО/капремонта.
                  Я взял с хорошим запасом,особенно выпуск.

                  Комментарий


                  • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                    Ну, уж как вы ездите? Я уже привык на Шнивках на дорогу почти не смотреть, перед лежачими надолбами а ля "полицейский" даже не притормаживаю, но на обеих машинках никаких люфтов в подвеске не возникало.
                    Ездим действительно плохо. Даже не люфты, а шумы и громыхания. Шумность кардинально от новой машины отличается.
                    Но шумность такое дело. В моем оутлендере то же по зиме скрипы подвески при проезде лежачих полицейских одолевают.
                    Шнивка конечно уже не трактор, как нивка или уазка, она даже можно сказать по ощущениям как иномарка, да и по з/ч то же (:

                    Комментарий


                    • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                      Сообщение от АлександрОВ Посмотреть сообщение
                      Шнивка...она даже можно сказать по ощущениям как иномарка, да и по з/ч то же (:
                      По з/ч в смысле их качества? Вряд ли. А обслуживание и ремонт подешевле. Было дело летом проморгал, что в пробках выпарил много жидкости из системы охлаждения. В результате подпалил прокладку головки блока, пришлось ее менять. За работу с материалами ремонт обошелся в 5,5 т.р. По-моему, немного. САТ вот на Дастер совращает, но с этим румыно-французом за аналогичный ремонт в такую сумму точно не уложишься.

                      Комментарий


                      • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                        Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
                        Было дело летом проморгал, что в пробках выпарил много жидкости из системы охлаждения. В результате подпалил прокладку головки блока, пришлось ее менять. За работу с материалами ремонт обошелся в 5,5 т.р. По-моему, немного. САТ вот на Дастер совращает, но с этим румыно-французом за аналогичный ремонт в такую сумму точно не уложишься.
                        В дастере, думаю, такая ситуация практически исключена. Кипят только наши машины

                        P.S. Ещё можно рассмотреть Great Wall Hover H5

                        Комментарий


                        • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                          Сообщение от chicken Посмотреть сообщение
                          По з/ч в смысле их качества? Вряд ли. А обслуживание и ремонт подешевле. Было дело летом проморгал, что в пробках выпарил много жидкости из системы охлаждения. В результате подпалил прокладку головки блока, пришлось ее менять. За работу с материалами ремонт обошелся в 5,5 т.р. По-моему, немного. САТ вот на Дастер совращает, но с этим румыно-французом за аналогичный ремонт в такую сумму точно не уложишься.
                          Я вообще не за Шниву и не за Дастер. Я строго за япов до 2000 года... ну, может еще баварцев ops: А далее - по пути KVV711, т.к. лично мне повозиться еще не лень...

                          Что до стоимости ремонта, то всё (почти) считаю правильным делать самостоятельно, либо участвуя, благо племянник - моторист. Зато потом уверенности в качестве больше значительно, нежели в сервисе. После того, как три года назад из приличного (не дилерского) тойотовского сервиса ушли 2 хороших механика, я и забил на сервисное обслуживаие у них.

                          Теперь вот думаю, что нужно гараж проектировать

                          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
                          В дастере, думаю, такая ситуация практически исключена. Кипят только наши машины
                          Вопрос в кач-ве комплектующих. Где был датчик тем-ры ОЖ, где датчик уровня в бачке? Это за 500 т.р. свежего выпуска... :evil:

                          По дастеру - ХЗ. Я только предполагаю, что его можно взять в рассмотрение, не более. Я его смотрел без копания под капотом, только экстерьер и салон. Но, по-моему, он лучше Кашкая и разумнее Йети с ее ценой под лям за 4х4...
                          Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
                          P.S. Ещё можно рассмотреть Great Wall Hover H5
                          Движок там строго такой же (включая всё навесное), как у меня во втором Паджерике 96 года издания. Один к одному. По лицензии.

                          Комментарий


                          • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                            Пишите про джипы, но совсем их не обсуждаете. Я про jeep. Очень хочу купить чирка XJ, 94-2001г., с 232 раздаткой, но со стройкой выдохся, деньги щас зарабатываю и куплю. Вес всего 1,5 т, 4л движок 190 л.с., 2 моста, прост как барабан, и даже в стоке супер проходимость и приемлемый комфорт, а что делают энтузиасты посмотрите на ютубе. З/ч дешевы да и колхозить можно с др. а/м. Гранд сложнее, но комфортнее. Правда современные чирки это уже паркет и много электроники, не то. Есть правда еще ренг (любой), эта машина тоже мечта, но далекая.
                            Чирок нужен мне для хобби, поездок с семьей в лес и горы, да и просто как машина-хозяйка, барахло перевозить, не боясь ее примять, а для города любого седана/хечбека более чем достаточно. Просто я не понимаю владельцев внедорожников, особенно бегемотиков (ТЛК, Патрол, Ку7), которые бояться их использовать, поцарапать ЛКП.
                            Да, тестил Дастера, не понравился совсем.

                            Комментарий


                            • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                              Сообщение от sva Посмотреть сообщение
                              Очень хочу купить чирка XJ, 94-2001г.
                              ищите, может что в нормальном виде и попадется... почти все - гнилые

                              Комментарий


                              • Re: о честном и не очень полном приводе авто

                                Очень хочу купить чирка XJ, 94-2001г.,
                                Знаменитый "кирпич", как говорят о нем в народе. Правильный авто кроме одного - нет хорошего дизеля, а во всем остальном это американский уазик.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация