Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
о честном и не очень полном приводе авто
Свернуть
X
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Сообщение от Stas X-9 Посмотреть сообщениеВот это настоящий и честный полный привод. Недавно стал счастливым обладателем. Теперь придется делать не просто навес, а нормальный гараж! (опять же по теме данного форума)
а можно подробней про историю данного авто - это же ГАЗ да?
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Сообщение от AkwamaR Посмотреть сообщениеДля покатушек по говнам - колёса не тонковаты? Проводили уже испытания? Какие моменты пришлось/придётся ремонтировать, восстанавливать, менять? Какой расход?
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Сообщение от AkwamaR Посмотреть сообщениеДля покатушек по говнам - колёса не тонковаты? Проводили уже испытания? Какие моменты пришлось/придётся ремонтировать, восстанавливать, менять? Какой расход?
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Это просто очень хороший автомобиль. Приобретён был чисто по зову сердца. По сильным говнам кататься не собираюсь, однако колёса помоднее приобрести хочется. Так же планирую поставить гидроусилитель от БМВ. На полноценный раритет конечно не дотягивает.
а можно подробней про историю данного авто - это же ГАЗ да?
Предидущий хозяин достаточно скурпулёзно восстанавливал этот автомобиль ( большое ему спасибо! При покупке я даже не торговался). Конечно не всё идеально, но практически всё оригинал.
Требуется регулировка рулевой колонки и немного развести эксцентрики на тормозах. По трассе бодренько бежит 80 км.ч. А так же требуется новый тент, и соответственно навес или гараж, для хранения.
Короче я кайфую! Радости столько, как от приобретения первого автомобиля! Почти как в детстве, когда покупали новую машину!
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Паркетник так и называется, потому что он рассчитан на город. Максимум - запрыгнуть на бордюр или глубокую яму проехать. Для загородной местности необходима посерьезнее машина. У соседа Митсубиши Л200, он доволен. И на охоту на ней катается, и по полям.
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
хороший... только пикап - суть грузовик по всем повадкам, но... незагруженный по зиме имеет св-во вилять задом не настолько грузовик по весу все ж...
P.S.
У соседа - "Тундра" :good: шикарная шепчущая восьмерка... но пикап на втором ряду вертикальные спинки - толком не сесть и лёгкий по зиме не особо приятственен на трассе... увы. Зато налог как на грузовик
- причем это не новое поколение, а именно то...
но есть на этой базе одна вещица, Секвойя...
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Могу показаться недостаточно "крутым":wink::fool:
Но вот уже в третий раз намерен поменять машину на ту же марку - Шниву. Наверное, потому, что я предпочитаю во всем оптимальные варианты. А престиж и прочая фанаберия мне пофиг. Многое перещупал, но с возрастом, видно, все мы немножко умней становимся.
Машинка, тьфу-тьфу, никаких проблем не доставляет, только служит и с достаточным комфортом.
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Сообщение от chicken Посмотреть сообщениеНо вот уже в третий раз намерен поменять машину на ту же марку - Шниву.
Как я понимаю, цена вопроса в районе 500 т.р., считаете оправданным?
Комментарий
-
Re: о честном и не очень полном приводе авто
Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщениеА причина замены?
Как я понимаю, цена вопроса в районе 500 т.р., считаете оправданным?
Но за этой маркой все-таки следят неплохо и общее качество повышается. Это заметно. С первой поломки были. В частности была, как и у всех Шнив тогда, небольшая вибрация на определенной скорости, барахлили стеклоподъемники. Сейчас подобных болячек нет и в помине. Улучшения в плане комфорта есть. Машина мягкая, устойчивая, позволяет долго ехать не уставая, приемистость для разумных скоростей на наших дорогах удовлетворительная.
Эта машина своих денег стоит. Буду брать опять люксовый вариант. За 3-4 года эксплуатации в цене при продаже теряется мало. Предыдущую купил за 310, продал за 250. Эту купил за 430, за сколько продам пока не знаю. Зато не нужно заново покупать зимнюю резину с дисками.
Сначала настроился было на Новый Актион с всякими прибамбасами, но потом посмотрел стоимость его обслуживания, прочие необходимые эксплуатационные расходы и понял, что переплачивать почти в 2,5 раза за некардинальные преимущества не стоит.
Для меня автомобиль это прежде всего средство передвижения, а не забава или престиж. Безопасность людей, удобство и надежность главные критерии. И чтобы переживать за его сохранность было меньше поводов. С этой моделью и ее ценой даже от Каско и сигналки отказался, зато поставил регистраторы спереди и сзади, как более нужные.
Комментарий
Комментарий